BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  

Требования к оформлению документов юридических лиц

Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Уполномоченным лицом (далее ? заявитель) могут являться следующие физические лица:
- руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
- учредитель (учредители) юридического лица при его создании;
- руководитель действующего юридического лица, выступающего учредителем нового юридического лица;
- конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
- иное лицо, действующее на основании доверенности или иного полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Заявитель удостоверяет своей подписью заявление, представляемое в регистрирующий орган, и указывает свои данные документа удостоверяющего личность и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена.

Регистрация юридических лиц - документы.
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.

Учредительные документы юридических лиц должны соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом.

Устав должен содержать сведения об организационно-правовой форме, наименовании, местонахождении предприятия, размере его уставного капитала (фонда), составе, порядке формирования и компетенции его органов управления и контроля, порядке распределения прибыли и образования фондов предприятия, порядке и условиях реорганизации и ликвидации предприятия.

Некоммерческие организации

Регистрация некоммерческих организаций в Российской Федерации осуществляется в соответствии со статьей 51 Гражданского Кодекса РФ, Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" 129-ФЗ от 08 августа 2001г. и включает в себя:

Документы, необходимые для регистрации общественной организации:
a. если Учредители - российские физические лица: копии паспортов со всеми паспортными данными; почтовый индекс прописки.
b. если Учредители - российские физические лица - инвалиды + справки с ВТЭК.
c. если Учредители - российские общественные организации, т.е. юридические лица:

- учредительные документы;
- свидетельство о регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- справка из банка о наличии счета;
- справка из Госкомстата (коды).

Государственная регистрация общественных организаций производится Министерством юстиции РФ, межрегионального общественного объединения - органами юстиции по месту нахождения постоянно действующего руководящего органа общественного объединения, регионального и местного общественных объединений - органами юстиции соответствующих субъектов Российской Федерации. Общественные объединения могут осуществлять предпринимательскую деятельность только в том случае, если это служит достижению целей, ради которых они созданы. Доходы от предпринимательской деятельности не могут перераспределяться между членами (участниками) объединений и должны использоваться только для достижения уставных целей.


К содержанию