BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  

Продажа вакуумных насосов, автомобильный сканер, компрессометр, диагностика дизеля, стробоскоп

Диагностика дизельных двигателей. Диагностика дизеля входит в число услуг, которые предоставляет техцентр по ремонту и обслуживанию иномарок. При диагностике дизеля используется профессиональное оборудование и специальный инструмент. Кроме того, при диагностике дизельного двигателя для оценки его внутреннего состояния может быть проведен эндоскопический осмотр.

Автомобильный сканер является одним из первичных приборов при диагностике электронных систем автомобиля. При этом, чем больше электроники производители внедряют в конструкцию автомобилей, тем выше роль сканера в процессе диагностики. Не стоит забывать, что сканер является лишь посредником между электронным блоком и человеком, т.е. предоставляет информацию такой, какой ее “видит” блок управления (например, в случае повреждения провода, идущего от расходомера воздуха к блоку управления, блок выдаст ошибку «неисправен расходомер воздуха», хотя сам расходомер будет абсолютно исправен).

Диагностика дизельных двигателей предусматривает проведение комплекса диагностических мероприятий с оценкой функционирования как топливного насоса высокого давления, так и электронных систем управления. Кроме вышеперечисленных методов для диагностики дизеля необходимо проводить замер компрессии в блоках цилиндров. Для этой цели используется специальный дизельный компрессометр.

Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка момента зажигания всего на 2—3° и неисправности регуляторов могут явиться причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.

Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю.

Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. Используя стробоскоп, зажигание может в течение 5—10 мин проверить и отрегулировать даже малоопытный автолюбитель, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте. Суть его состоит в следующем: если осветит движущийся в темноте объект очень короткой яркой вспышкой, он зрительно будет казаться как бы неподвижно “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Освещая, например, вращающееся колесо вспышками, следующими с частотой, равной частоте его вращения, можно зрительно остановить колесо, что легко заметить по положению какой - либо метки на нем.

Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и стробоскопом освещают специальные установочные метки. Одна из них — подвижная — размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая — на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра, для чего емкостный датчик стробоскопа крепят на ее высоковольтном проводе.

В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптимален, если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток.

Двухступенчатый вакуумный насос высокой производительности для удаления воздуха из систем кондиционирования позволяет существенно уменьшить время вакуумирования системы перед заправкой и качественно удалить из нее газы и испаряемые примеси (влагу и т.д.). Вакуумные насосы - продажа по низким ценам в компании АмЕвро!


К содержанию