Диагностика двигателя. Вакуумный насос. Течеискатель. Сканер сигнализаций.

Что подразумевает компьютерная диагностика двигателя и нужна ли она? Естественно, нужна! Диагностика двигателя требуется при покупке подержанного автомобиля, чтобы определить состояние его мотора. Также, нужно провести диагностику мотора в случае возникновения каких-либо проблем с двигателем – в случае появления посторонних шумов или стуков, уменьшения мощности, увеличения расхода масла и т.д.

Естественно, нужно понимать, что визуальная диагностика двигателя не дает необходимого эффекта и не позволяет точно установить причину возникновения неполадок. А вот комплексная компьютерная диагностика двигателя дает возможность со стопроцентной уверенностью сказать, в чем конкретно заключается проблема.

Следующим видом оборудования для автосервиса является вакуумный насос.

Вакуумный насоc предназначен для создания и поддержания вакуума в различных технологических устройствах, системах и установках.История развития физики и химии, а также ряда отраслей промышленности неразрывно связана с развитием вакуумной техники.

Выбор типа вакуумного насоса для поддержания вакуума при обеспечении заданного процесса определяется рабочим диапазоном давлений насоса и его предельным давлением; быстротой откачки насоса в заданном диапазоне.

Вакуумные насосы бывают следующих типов:

Течеискатель является незаменимым оборудованием для автосервиса.

Назначение

Принцип действия

Прибор преобразовывает в электрический сигнал ультразвуковые волны, генерируемые вытекающей струёй газа, работой неисправного подшипника, дуговым или коронным разрядом в трансформаторе. Затем фильтрует сигнал с целью исключения посторонних шумов и преобразовывает его для индикации.

Сканер сигнализаций - это относительно несложное устройство, которое последовательно воспроизводит коды в формате взламываемой сигнализации. Известны модели под ранние итальянские сигнализации и под массовые интегральные кодеры некоторых производителей. Этот сканер сигнализаций - "динозавры" предназначен для открывания автосигнализаций, командный канал которых основан на "статическом" коде, где сам код один и тот же, и лишь меняется несколько бит в соответствии с требуемой командой ("открыть", "закрыть", "открыть багажник" и т.п.).


К содержанию