BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  

«Что-то новое» в тренингах по продажам

Тренеры, которые в большинстве своем готовят платформы по материалам понятным из раскрытых источников, при явлении такого предположения, внутренне испытывают замешательство и начинают думать: «Что же в моем тренинге может быть новым для участников? Ведь они так же, как и я могли обратиться к этим источникам и все техники им уже известны». А ответ прост, как все талантливое. «Новое» для участников может оказаться «давно известным» для тренера. То есть практически все, что планировал давать тренер, станет новым для участников. Предпочтительно вероятен такой вариант продвижения событий в случае, если перед вами группа менеджеров по продажам, которые не проходили обучение навыкам продаж на подготовленных тренингах. Случай, когда группа участников проходила тренинги по продажам, отличается только тем, что для них могут быть знакомы отдельные сноровки и приемы из намеченных вами, но далеко не все. И даже одна новая классификация, концепция, технология может стать стержневой для участников. Поскольку любой тренер разрабатывает тренинг по продажам, пользуясь различными источниками и персональным экспериментом, то, как минимум, 1 2 «новинки» будут в его арсенале. Кроме того, заблаговременная подготовка и знание бывшего опыта образования участников позволит тренеру по стержневым аспектам тренинга подготовить другие альтернаты подачи одной и той же проблемы.


К содержанию