BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  

Заправочный цилиндр, пневмотестер

Заправочный цилиндр обеспечивает быструю и точную заправку хладагентом обслуживаемой холодильной системы. Принципиально он состоит из внутреннего цилиндра, наполняемого фреоном, индикатора уровня, внешнего прозрачного цилиндра с наклеенной градуированной пленкой и страховочного клапана для предотвращения избыточного давления. Градуированная пленка имеет несколько шкал, каждая из которых соответствует установленному давлению фреона, содержащегося в цилиндре, которое зависит от типа хладагента и температуры окружающей среды.

Известно, что использование компрессометра для определения герметичности надпоршневого пространства дает неполную картину состояния двигателя, в то время как пневмотестер позволяет установить причину и конкретное место повышенной утечки. Используя специальный продувочный канал, определяется негерметичность сопряжения: поршень- поршневое кольцо- цилиндр, клапан- прослушивания шума выходящего воздуха или визуально при наличии воздушных пузырьков в системе охлаждения.

При измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером. В этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных экземпляров а/м. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен (находится в конце такта сжатия) и давление в камере сгорания определяется и контролируется внешним источником сжатого воздуха.

Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле.

Станция технического обслуживания: промывка форсуноок.

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе. Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях станции технического обслуживания(СТО).

Наша станция технического обслуживания имеет очень жесткие требования к сервис-центру:

Профилирующим направлением станции технического обслуживания является диагностика , ремонт и промывка бензиновых систем впрыска. Даже для самых непосвященных ясно, что для того, чтобы двигатель автомобиля заработал, в него определенным образом необходимо подать топливо. В системах прошлого поколения за это отвечал карбюратор. В современных двигателях внутреннего сгорания эту функцию выполняет сложный компьютерно-механический комплекс, который называют «инжектором». Принцип работы заключается в том, что большое количество датчиков, находящихся в автомобиле, аналоговыми и цифровыми сигналами информируют современный процессор о состоянии двигателя на данный момент. Таким образом, компьютер (электронный блок управления) открывает с помощью электрического сигнала бензиновые форсунки для подачи дозированное количество топлива для данного рабочего цикла мотора.


К содержанию