BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  

Станция технического обслуживания: курсы автодиагностики, автомобильный сканер.

Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.

В наших учебных курсах автодиагностики мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре.Ведь тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает автомобильного сканера, осциллографа и дымомера, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

Сканеры сигнализаций, радиоэлектронные устройства, появившиеся в середине 90-х (в противовес появлению продвинутых сигнализаций), служащие хорошим оружием против различных автомобильных охранных систем. Такое устройство обойдется угонщику в 2-3 тысячи долларов, хороший электронщик может запросто собрать такой прибор. Для маскировки начинку сканера часто прячут в корпус обычного радио - при проверке милицией, не возникнет никаких подозрений. По большему счету, сканер - это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, который имитирует эти сигналы, которые защита воспринимает как настоящий радио код сигнализации. Сканеры, радиоэлектронные устройства, появившиеся в середине 90-х (в противовес появлению продвинутых сигнализаций), служащие хорошим оружием против различных автомобильных охранных систем. Такое устройство обойдется угонщику в 2-3 тысячи долларов, хороший электронщик может запросто собрать такой прибор. Для маскировки начинку сканера сигнализаций часто прячут в корпус обычного радио - при проверке милицией, не возникнет никаких подозрений. По большему счету, сканер - это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, который имитирует эти сигналы, которые защита воспринимает как настоящий радио код сигнализации.


К содержанию