BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  

Рекламные агенства btl. Принципы работы promotion.

Рекламное агентство btl акций - промоушн в Москве. Наша компания осуществляет весь спектр рекламных услуг на рынке. Рекламное агентство является рекламным агентством полного цикла - т.е. наши возможности в создании рекламы неограниченны, они ограниченны лишь вашим желанием и финансовыми возможностями.

Рекламное агентство это - реклама от создания её концепции, разработки рекламной компании, до осуществление рекламной компании начиная от Интернета, газет, журналов, телевидения, радио, рекламы на транспорте в метро, кинотеатрах и т.д. Мы создаем все виды рекламной продукции от печатной, наружной, видео, аудио, текстовой, до совершенно экзотических видов осуществления рекламы на носителях...

Ключевую роль в любой BTL-акции играет конечное звено проведения BTL-акций - промоутер. Уникальность в том, что, являясь, по сути, низшим звеном любой BTL-структуры, промоутер является в то же время ее единственной незаменимой частью. Успешным BTL-менеджером, супервайзером, или координатором можно стать, а хорошим промоутером нужно родиться.

Мало кто подозревает, что промоутер начинает работать над конкретной BTL-акцией задолго до того, как выходит неспоредственно на точку проведения оной. Прошедшие кастинг промоутеры проходят своеобразный тренинг, во время которого изучают основные свойства продвигаемого продукта. Иногда тренинги длятся до двух недель, если предлагается широкая линейка продуктов, и их различия иногда трудноразличимы. После тренинга промоутеры часто разбираются в продукции рекламируемого бренда лучше продавцов этой продукции, и на время акции выполняют функции последних.

Consumer promotion - разнообразные средства воздействия, которые знакомят потребителя с продуктом, стимулируют спрос, способствуют повышению узнаваемости торговой марки, улучшению имиджа. Consumer promotion направлен на нужные целевые аудитории с получением реальных результатов. Consumer promotion применим в продвижении товара, обычная реклама которого ограничена законом (табачные изделия, алкогольные напитки)

В настоящее время BTL-проекты стали одним из самых популярных средств рекламной и маркетинговой коммуникации. Основное преимущество BTL - это возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения. В зависимости от нужной целевой аудитории, распространять листовки можно тремя способами.
Promotion позволяет влиять на потребителя в момент принятия решения о покупке. Поэтому цель BTL-акции – не только донести информацию до потребителя, но и увеличить продажи, доказать преимущества Вашей компании, повысить популярность и узнаваемость бренда, создать единую концепцию продвижения товара и закрепить положительный имидж.

Еще одно преимущество BTL - точечность. Необходимо учитывать, что при более высокой стоимости контакта значительно повышается его эффективность.

Кроме того, специфика этого маркетингового инструмента в том, что он является "двусторонним", то есть позволяет не только донести до покупателей информацию, но и дает возможность услышать их мнение о продукции.

Все чаще и чаще рекламные BTL-агенства Москвы направлены в чвоей работе на решение одновременно двух задач: привлечение внимания покупателя к продукту непосредственно в месте продажи и поддержание имиджевой составляющей продукта. Последнее предполагает проведение акции в зависимости от продукции на различных городских мероприятиях, праздниках, концертах, в ресторанах, ночных клубах, кафе.


К содержанию