BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  

Рекламное агентство: промо акции, продвижение товара, раздача листовок

В отличие от рекламы в СМИ, направленной на среднего потребителя, рекламное агентство BTL позволяет обращаться к конкретному человеку. Стоимость контакта при этом несколько дороже, чем при использовании массовой рекламы, но BTL обеспечивает марке избирательный подход. Кроме того, специфика этого маркетингового инструмента в том, что он “двусторонний”, то есть BTL-активность очень успешна, поскольку позволяет не только донести до покупателей информацию, но дает возможность еще и пообщаться с ними. Существует несколько видов проведения промо-акций:

Событийный маркетинг - мероприятия, направленные на продвижение товара, услуг и компаний с помощью ярких и запоминающихся событий. Специальные мероприятия и акции, способны не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью:

Распространение листовок может проводиться тремя способами:

В первых двух случаях распространение листовок производят промоутеры, в третьем случае распространение листовок проводится продавцами периодических печатных изданий.

Во всех случаях выборка целевой аудитории происходит по местам распространения и внешним признакам.


К содержанию