BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Как решить проблемы с карбюратором на E30 1.8 л.?

 

Если у кого-то были, есть или еще только предстоят проблемы с карбюратором на E30 1.8, который в магазине стоит уйму денег, а б/у будет чуть лучше вашего, вот вам мой совет.

У меня была такая проблема. Карбюратор накрылся в одинь день, свечи заливало по полной, вобщем карбюратор уже не подлежал восстановлению, ездить тоже естественно невозможно. Мне посоветовали поставить карбюратор от "жигуля". По началу я подумал что это глупость. Но все таки решил попробовать, деваться-то некуда!

Вобщем суть такая. Надо сделать переходную платформу от коллектора к карбюратору. Делается она очень просто, ее сделает любой токарь. Главное размеры точно измерить. Ее можно сделать из дюраля, квадратной формы, примерно рамером с коробку от компакт диска и толщиной в 2 см. На этой платформе должны быть 4 отверстия для крепления с коллектором и четыре болта для крепления с карбюратором. После удачной установки платформы на коллектор и карбюратора на платформу предстоит настройка карбюратора. Обороты, качество, количество смеси, зажигание выставить, всю электрику отключаете естественно. С тросом газа проблем не должно быть, если у вас с изобретательностью все нормально. Подсос выводите сами, куда нибудь с права под рулем крепите, или с лева. Воздухозаборник и воздушный фильтр советую оставить родные. На воздухозаборнике просверлите новые дырки по размерам вашего "нового" карбюратора. Вобщем все должно получится. Советую ставить новый карбюратор от Нивы 1,7. Почему? Потому что я сначала поставил от "Восьмерки" 1.3, а у меня движок 1,8. Последствия были не лучшие. Прием очень слабый, расход - не смейтесь 20 л на 100 км, в спокойном режиме езды. Суть в том что карбюратор от 1,3 слабенький, воздуха ему не хватает, вот он и в место него бензин жрет. Потом я поставил от Нивы 1,7. Прием улутшился. Не хуже, чем с родным карбюратором, расход 12-14 л. Разница согласитесь существенная. По деньгам: родной карбюратор на заказ из Германии будет стоить бачков 150-200. б/у на разборках 100. Новый карбюратор от Нивы стоит 1200 руб. Так что смотрите. Я буду рад, если мой совет кому-то поможет.