BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Установка пружин от "восьмёрки" на Е28

 

Установка пружин от "восьмёрки" назад в Е28 возможна если вместе с этим ставишь аммо от той же "восьмёрки".

Для интересующихся, вкратце описываю последовательность действий:

1. Купить комплект пружин, аммо (только ВАЗ-овские, у друих диаметр штока на пару-тройку миллиметров тоньше) и отбойников с резинками от "восьмёрки" (не забыть гайки штока аммо, бмв-эшные не подходят).

2. На опущенной машине отсоединяем задний стабилизатор от кузова, и выкручиваем по одному болту из ограничителя хода рычага (в народе называемые "яйцами"). Поддомкрачиваем машину и снимаем заднее колесо.

3. Снять старую "родную"стойку в сборе и разобрать её (наверняка проблема возникнет при выпрессовке втулки нижнего сайлент-блока из рычага, но тут уж каждый пусть решает в меру своей силы).

4. Через проставку выбиваем спец. болты, которыми верхняя опора крепится к кузову.

5. Снимаем направляющую для "родной" пружины.

6. Привариваем (достаточно прихватить в 3-5 местах) к опоре наружную обойму от старого переднего ступичного подшипника 2108.

7. Запрессовываем снятые ранее спец. болты и надеваем стандартную "восьмёрочную" резиновую проставку на обойму подшипника (встаёт как влитая).

8. Рассверливаем отверстие в нижнем сайлент-блоке аммо 2108 до диаметра 14мм (если не изменяет память, лучше промерить нижний болт крепления аммо).

9. Отпиливаем от "родного" аммо выступающую часть втулки нижнего сайлент-блока и запрессовываем её в нижний рычаг (куда она раньше заходила) заподлицо.

10. Собираем стойку (не забыв предварительно сориентировать положение верхней опоры по месту) и устанавливаем её назад. Далее опускаем машину и прикручиваем стабилизатор и "яйца" (в передней части рычага).

Весьма занимательная статья неизвестного автора.