BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Сброс индикатора

 

На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.

Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.

Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.

В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.

Первый тип разъема (контакты 7 и 19)

12

Второй тип разъема (Контакты 1 и 7)

12

За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом.

Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ

Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.

Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.

Ссылка в тему: Замена аккумуляторов приборной панели