BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

BMW M3 COUPE

 
3


Машина: БМВ М3 2001 года, кузов Е46
Двигатель: 345 л.с.
Выхлоп: DAM Eisenmann Racing Exhaust и дополнительные примочки (+ 12 к упряжке)
Диски: BBS Le Mans - двусоставные полированные
Резина: Pirelli Pzero 255/35ZR18x10, 285/30ZR18x11 передняя и задняя соответственно
Подвеска: KW - винтовая
Тормоза: 350миллиметровые тормозные диски
Обвес: полный эксклюзив из Германии, включает в себя передний спойлер, заднюю юбку, широченные «дутые» арки и пороги, трех составное карбоновое антикрыло Kerscher, накладки на фары Hamann
Дополнительно: интерьер выполнен в стиле кузова, цвет - Imola red, полироль для пущей колоритности и блеска, кожаные ковши BMW Nappa, алюминиевые накладки на педали Hamann

Усладите свой взор одним из выдающихся соперников этого года. Выведенный, собранный и затюнинный в лучших традициях немецких автобанов биммер Томаса Дескитадо готов задать перцу на американской земле. Во время пребывания в Германии Томас коротал долгие зимние ночи, перекраивая эту М3 2001 года от переднего до заднего бампера. С первых секунд, проведенных за рулем, чувствуется что несмотря на то, что этот агрегат был создан для серьезной работы, он также годится и для показа на выставках.

2

Фурор, который произвел этот Биммер на тюниг-шоу Vision Entertainment's Hot Import Nights в Орландо, штат Флорида, был только первой заявкой на успех. Приверженность к «дутым» кузовным деталям наблюдалась на западной части Штатов в течение последних лет, и только сейчас начала перекидываться на Восточную. Несмотря на то, что на выставке было представлено несколько машин с «раскормленными» кузовами, оригинальный дизайн именно этой машины приковывал к себе всеобщее внимание, выгодно отличаясь от остальных. Участвуя в этом шоу Томасу удалось получить огромное количество предложений от спонсоров задолго до его окончания. Это поразило Томаса, который приехал сюда с целью осмотреться. И уж конечно он и не думал, что всего за несколько часов станет сверх новой звездой Флориды. Убедить спонсоров вложить деньги именно в твою машину или представить ее на страницах автомобильного журнала не так то просто. У многих уходят месяцы, годы (ну а иногда и вечность) на то чтобы выбить себе местечко под автомобильным солнцем, на которое они претендуют. В этом случае все было иначе, спонсорам понадобилось всего несколько минут, чтобы оценить этот шедевр, ну а зрители просто пожирали его глазами. Журналы требовали интервью, спонсоры жаждали контактной информации, а веб-сайты стремились заполучить фотографии. «Дутый» кузов стал визитной карточкой этого автомобиля на последнем шоу в году и никого не оставил равнодушным. Стало ясно, что появился новый фаворит и он чертовски силен.

Ну так пора взглянуть, что же все-таки нужно, чтобы наделать столько шуму? Во многих случаях такая конфетная обертка скрывает продолжающуюся работу по доводке всего остального. Но так как М3 (да и BMW в общем) в техническом плане сделана с умом, у Томаса появилась прибавка во времени на то чтобы окончательно убедить всех в том, что он является обладателем уникального шедевра в плане внешности. Если где то и нужно выжимать из мотора 300 с лишним «кобылок» путем значительного тюнинга, то здесь такая необходимость отпадала. Целесообразной являлась внешняя доводка автомобиля и может быть некоторые другие определенные штрихи. Всего за 4 месяца понадобилось Томасу чтобы добиться желаемого визуального эффекта. ВМВ, а особенно М-серии, достаточно безупречная машина и в большинстве своем не нуждается в подобном вторжении. Большинство владельцев М-ок пребывают в восторге от того, что попало к ним с конвейера. Но и здесь присутствует меньшинство, к которому и относится Томас, которые хотят поднять свою М на абсолютно другой уровень…на уровень, который редко встретишь, прогуливаясь по улицам юго-восточных Штатов.

3

Прежде всего не будем забывать, что эта М была собрана и доведена до ума в Германии. А это означает «зеленый свет» на получение самых лучших и редких комплектующих и аксессуаров. Это все равно, что фанат тюнинга Хонды, проживающий в Японии. Томас решил приблизится к экстерьеру, присутствующему в гонках типа Speed Channel Le Mans или DTM. Но иногда обвес это больше чем просто обвес. Иногда никак не получается добиться желаемого результата простой заменой или изменением бампера. Вот и получилось, что все в этой машине было либо заменено, либо усовершенствовано, для того чтобы получить по настоящему «дутый» кузов. В этом аэроките включено все: передняя и задняя юбки и спойлеры, сверкающие арки и длинные боковые пороги. Заднюю часть машины украшает антикрыло Kerscher – 3 части из карбона, а впереди стоят хищные накладки на фары Hamann, которые были добавлены как весьма подходящие аксессуары. Несмотря на то, что М являет собой образчик автомобиля «только с конвейера» у Томаса было свое мнение на этот счет. Следующим номером в списке желаемого стали 18 дюймовые диски BBS Le Mans из двух частей, в качестве завершающего штриха под стать агрессивной внешности. Подвеску сделали пожестче, одновременно с этим «уронив » машину на землю, поставив пружины KW. Ну а для того чтобы машина хорошо схватывала дорогу, диски обули в комплект мягкой резины (если эту прокладку между диском и дорогой можно назвать резиной) Pirelli P zero 255/35ZR18x10 (спереди) - 285/30ZR18x11 (сзади). Многие любители тюнинга жалуются на невозможность поддержания обвеса в приличном состоянии. Одной из главных причин повторной явки за запчастями является задняя часть впереди идущей машины. Чтобы избежать инфаркта в подобном случае Томас решил урезать свой тормозной путь, прикинув 14мм тормоза ВМВ моторспорт. Лучше поприветствовать лицом собственное торпедо, чем притязательства страховой компании. Спонсоры готовы были бы предложить Томасу еще что-нибудь вдобавок, но он уже успел порадовать движок прибавкой в 12 «коняг» заменив выхлопную систему на DTM Eisenmann Racing Exhaust и кое-что к этому. Здесь конечно грех не отметить, что и выглядит и звучит эта штука чертовски здорово. Ну а внутренняя среда обитания в автомобиле была облагорожена кожаными ковшами BMW Nappa. И наконец, в музыкальном пространстве главенствующую роль занимает Kicker 12'' Solo-Baric саб и одноканальный усилок AutoTek Street Machine. Но это только пока, потому как спонсоры желают сделать более серьезную систему в ближайшем будущем. В общем можно сказать, что еще много разных примочек получит этот Биммер от ставших лучшими друзей Томаса – спонсоров штата. Поприветствуйте одну из новых звезд Флориды.

по материалам fastandfuriouseast.com