BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Двигатель M20 2.0-2.7 литра

     
 

M20 - 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала - был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году и устанавливался на E12 520 и E21 320/6, 323i. Однако в то время он назывался M60. M60 был переработан в 1982 году для использования в новом кузове 5-й серии E28. С того момента он получает имя M20 (также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю). Нижеприведенные данные касаются модификации, выпускавшейся с 1982 года для Е28 520i, 525e; E30 320i, 323i, 325e, 325i; E34 520i, 525i.

 

Для всех M20:

Конструктив SOHC/L6
Порядок работы цил. 1-5-3-6-2-4
Давление масла ХХ (бар) 0.5 to 2.0
Давление масла рабочее (бар) > 4
Зазоры клапанов (мм) 0.25

Объем (см3) Мощность (л.с.@ об/мин)
(кВт@ об/мин)
Max крут. момент (Нм@ об/мин) Степень сжатия Обороты ХХ (об/мин) СО% на 3000 об/мин Зазор свечей (мм) Тип свечей
M20B20 (L-Jetronic)
1990 125@6000
92@6000
163@4000 9.4:1 750-850 0.5-1.5 0.8 Bosch W8 LCR
M20B20 (Motronic)
1990 129@6000
95@6000
174@4000 9.4:1 720-800 0.2-1.3 0.8 Bosch W8 LCR
M20B23
2316 150@6000
110@6000
205@4000 9.8:1 750-850 0.5-1.5 0.8 Bosch W8 LCR
M20B25
2494 170@5800
125@5800
222@4300 8.8:1 720-800 0.5-1.5 0.8 Bosch W8 LCR
M20B27eta
2693 127@4800
93@4800
241@3250 8.5:1 ? ? 0.7 Bosch WR9LS