BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Двигатели M40, M42, M43 и M44

     
 

с 1987 (E28, E30, E34, E36, E39, Z3)

Двигатель М40 был разработан, как новый двигатель для 3 серии Е30. Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.

 

Взято с bmwclub.by

 

 

Для всех M40:

Конструктив SOHC/L4
Порядок работы цил. 1-3-4-2
Давление масла ХХ (бар) 0.5-2.0
Давление масла рабочее (бар) >4
Зазоры клапанов Гидрокомпенсаторы
Обороты ХХ (об/мин) 800+-40
СО% на 3000 об/мин 0.7+-0.5
Тип свечей Bosch F8 LCR
Зазор электродов свечей (мм) 0.8

Двигатель Объем (см3) Мощность (л.с.@об/мин)
(кВт@об/мин)
Max крут.
момент (Нм@об/мин)
Степень сжатия Тип свечей
M40B16 1596 102@5800
75@5800
140@4500 8.2:1 Bosch F8 LCR
M40B18 1795 115@5500
85@5500
165@4250 8.8:1 Bosch W8 LCR