BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Двигатель M50 2.0-2.5 литра

     
 

Следующим шагом в развитии шестицилиндровых двигателей была установка двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр. С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.

 
Констр. D цил. (мм) Ход поршня (мм) Объем (см3) Сте-пень сжа-тия Мощность (кВт@ об/мин) (л.с.@ об/мин) Max обороты (об/мин) Max крут. момент (Нм@ об/мин) Nom компр. (бар)
М50 В20
DOHC L6/24v 80 66 1991 10.5 110@6000
150@6000
6500 190@4700 10-11
М50 В20 TU
DOHC L6/24v VANOS 80 66 1991 11 110@5900
150@5900
6500 190@4200 10-11
М50 В25
DOHC L6/24v 84 75 2494 10 141@6000
192@6000
6500 245@4700 10-11
М50 В25 TU
DOHC L6/24v VANOS 84 75 2494 10.5 141@5900
192@5900
6500 245@4200 (E36)
250@4200 (E34)
10-11