BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Модельный ряд - BMW - Родстер 507

     
 

507, легендарной родстер BMW, который праздновал свою премьеру на Франкфуртском автосалоне в 1955 году и мог с установкой жесткого верха превращаться в купе появился тогда, когда дела фирмы BMW A.G. шли не очень хорошо: послевоенная Европа не могла покупать дорогие роскошные автомобили, поэтому в Баварии выпускали... "народный автомобиль" Izetta - миниатюрную машинку со слабеньким мотоциклетным двигателем. Конечно, это способствовало росту продаж, но… имидж фирмы, как известного производителя особо мощных, спортивных автомобилей оказался под угрозой. Восстановить status-quo мог лишь действительно выдающийся автомобиль, который мог бы покорить богатых покупателей неординарным дизайном и исключительными ходовыми качествами.

Поскольку времена были не лучшими, то основой для "пятсот седьмого" послужило укороченное шасси от еще довоенного большого седана BMW 502. И восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 150 л.с.

«Машиной-мечтой 50-х» называли красавца BMW 507 — творение немецкого дизайнера графа Альбрехта Герца, обосновавшегося после войны в Нью-Йорке. После того как эту модель приобрел среди прочих король рок-н-ролла Элвис Пресли, американцы, отбросив свой автомобильный снобизм, принялись покупать машины BMW — своеобразный немецкий реванш за поражение в войне.

Фантастически красивый BMW 507 обьединял в себе и лучшие черты изящных итальянских спортивных автомобилей, и английскую сдержанность линий, и даже легкость и стремительность автомобилей из Франции… Трудно обьяснить, но дизайн "пятсот седьмого" завораживает красотой, которая не выглядет архаичной даже спустя 50 лет!

"BMW побила даже итальянцев", - так писали газеты в 1955 году, когда был представлен этот автомобиль.

Интересно, что "передок" BMW 507 выглядит очень хищно и агрессивно, но фирменные ноздри и эмблема напоминают о том, что фирма BMW A.G. всегда уважала и уважает собственные традиции.

Появившись в 1956 г., "пятсот седьмой" покорил всех впечатляющими техническими характеристиками (0-100 за 11с, максимальная скорость - 220 км/ч). Кстати, BMW 507 разошелся эксклюзивным тиражом в 252 экземпляра, но все равно он навсегда запомнился, как потрясающе спортивный уникальный родстер BMW.

Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

На 2005-й год стоимость такой автомашины составила ~ 450 тыс. $