BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Модельный ряд - BMW E63

     
 

Мюнхен. Новый автомобиль-мечта, купе 6-й серии, восхитительный синтез спортивного духа и комфортабельности, продолжает не только традицию легендарной первой шестой серии BMW (с 1976 по 1989), но и долгую историю больших купе класса "люкс". Премьера этого неповторимого нового спортивного автомобиля, отмеченного изысканным языком форм, состоится на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте, которая пройдет в сентябре этого года. Выход на рынок в Германии запланирован на конец 2003 года, цена еще не определена, но она будет ориентироваться на цену нового BMW 7-й серии.

Новая 6-я серия, которая позднее будет расширена кабриолетом по схеме 2+2, характеризуется не только исключительной динамикой и точностью. Этот автомобиль имеет дизайн с характерными плавными и эффектными линиями, гармонично сочетающимися с элегантными плоскостями. Новый BMW 645 Ci благодаря своим мощным и прекрасно отлаженным двигателям, выдающимся спортивным ходовым качествам и большому простору устанавливает новые масштабы в классе спортивных купе "люкс".

Новый спортивный автомобиль с необычными пропорциями.

Купе 6-й серии демонстрирует вытянутый силуэт с классическими пропорциями — купе низкое, длинное и широкое, и выглядит оно очень уверенно. Салон смещен далеко назад, линия крыши очень низкая, контурные стилевые элементы на передних крыльях облегчают силуэт.

В салоне современный язык форм, использованный в дизайне кузова, находит свое логичное продолжение. Как и у новых 5-й и 7-й серий, органы управления всеми важными при движении функциями находятся на руле или в непосредственной близости от него. Контроллер, составной элемент уникальной концепции управления различными системами автомобиля iDrive, расположен в самом удобном с точки зрения эргономики месте; всеми функциями обеспечения комфорта можно удобно управлять и с места переднего пассажира.

Двигатель V8 для динамичного наслаждения поездкой.

Высокую динамичность движения обеспечивает известный по 745i 4,4-литровый двигатель V8 с системой плавной регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Этот двигатель развивает 245 кВт (333 л.с.) и имеет впечатляющий крутящий момент 450 Нм при 3700 об/мин. Это позволяет новому купе 6-й серии развивать максимальную скорость 250 км/ч, которая ограничена электроникой, а классический спринт с места до 100 км/ч автомобиль совершает за 5,6 секунды.

Всю эту силу на задние колеса можно — по желанию клиента — передавать через три различные шестиступенчатые коробки переключения передач:

  • через шестиступенчатую механическую коробку,
  • через шестиступенчатый "автомат" с функцией Steptronic или
  • через секвентальную механическую коробку (SMG) с рычагом селектора и так называемыми "лепестками" переключения на руле, как в "Формуле-1".

Новое купе 6-й серии располагает также системой контроля динамичности движения (FDC), которая позволяет двигателю более чутко реагировать на нажатие педали акселератора, воздействует (в зависимости от скорости) на рулевое управление и, если автомобиль укомплектован "автоматом" или SMG, инициирует переключения на более высоких оборотах, выполняя их к тому же за более короткий промежуток времени.

Высокая динамичность благодаря рациональной облегченной конструкции.

Существенный вклад в достижение выдающейся комфортабельности движения при высочайшей динамичности купе 6-й серии вносит рациональная облегченная конструкция кузова, которая представляет собой новаторскую комбинацию из алюминия, стали и пластика. Благодаря значительно облегченному (по сравнению со стальным) алюминиевому передку, крышке багажника из пластика, а также капоту и дверям из алюминия и передним крыльям из термопласта удалось удержать массу автомобиля на уровне 1600 кг, а распределение массы по осям — в пропорции, близкой к идеальному значению 50:50.

Эти последовательные меры по сокращению массы способствуют не только ходовым качествам, близким к тем, которые демонстрируют настоящие спортивные автомобили, а также уверенному и динамичному прохождению поворотов, но и по-современному невысокому расходу топлива.

Исключительно динамичная ходовая часть из алюминия.

Разумеется, выдающаяся полностью алюминиевая ходовая часть нового купе 6-й серии дополнена всеми основными электронными регулировочными системами, как например системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) с системой регулировкой тяги (DTC). По желанию на автомобиль можно установить также "думающую" систему регулировки ходовой части Dynamic Drive (она почти полностью компенсирует крены кузова на поворотах), а также новаторское активное рулевое управление (острый руль на малых скоростях, и менее чуткий на высокой скорости).

Наряду с известными по другим BMW системами обеспечения безопасности новое купе 6-й серии обладает к тому же в базовой комплектации безопасными шинами, которые даже при полной потере давления позволяют проехать на них еще некоторое расстояние. В качестве опции предлагаются также адаптивные поворотные фары, которые еще лучше освещают дорогу.

По желанию предлагается проекционный дисплей и стеклянная панорамная крыша.

Уникальным предложением на рынке больших купе является проекционный дисплей, который через некоторое время можно будет установить в новую 6-ю серию BMW. Он позволяет вывести через ветровое стекло в поле зрения водителя важную информацию о движении. Среди других опций — активный круиз-контроль и новая стеклянная панорамная подъемная крыша с электроприводной сдвижной внутренней облицовкой. Благодаря этой крыше салон выглядит еще более просторным и светлым.

Кстати, о пространстве: для спортивного купе новая 6-я серия длиной 4820 мм, шириной 1855 мм и высотой всего 1373 мм обладает солидными наружными габаритами и предлагает вполне достаточно свободного пространства в салоне. Построенное по схеме 2+2, это купе обеспечивает достаточную свободу даже людям на заднем сиденье, просторный багажник достаточен для размещения двух сумок для гольфа и еще одного чемодана.

Наконец, серийно устанавливаемая аудиосистема позволяет водителю и пассажирам насладится высоким качеством звучания, к которому они привыкли у себя дома. В базовую комплектацию входит также климат-контроль.

Технические характеристики

Размеры
Длина 4820 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1373 мм
Колесная база 2780 мм
Вес 1690 кг
Колея передняя/задняя 1558 мм / 1592 мм
Двигатель
Расположение Спереди,продольно
Конфигурация 4.4 Литра V8
Литраж 4398 см. куб.
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 333/245/6100
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 450/3600
Диаметр цилиндра/Ход поршня 92.0 мм / 82.7 мм
Степень сжатия 10.0:1
Показатели
Максимальная скорость 250.0 км/ч
0-100 км/ч 5.6 сек