BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Модельный ряд - BMW E65

     
 

BMW E65. Выпуск начат в 2002 г. Новый член большой семьи пополняет седьмую серию. Кроме внешних изменений, новая семерка на порядок современнее своей предшественницы.

Главные идеи, заложенные в новой «семерке», - это поистине шокирующий дизайн и революция в электронных технологиях. Начнем с того, что машина отнюдь не кажется красивой. Сначала в голову закрадывается подозрение: стилисты концерна просто забыли обо всех эстетических принципах автомобильного дизайна. Но любое отклонение от «нормы» притягивает к себе взор. Уже через минуту начинаешь понимать - автомобиль чертовски притягателен. От него просто невозможно оторвать взгляд! Ниспадающее продолжение подоконной линии вкупе с сильно «заваленными» задними стойками придают машине имидж спортивного купе, а «корма», высоко поднятая в угоду аэродинамике, ассоциируется с моделями «Rolls-Royce» пятидесятых годов. А ведь именно BMW владеет сегодня этой знаменитой британской маркой. Агрессию и одновременно солидность придают машине огромные «ноздри» облицовки радиатора и мрачный «взгляд» передних фар, расположенных под вытянувшимися поворотниками.

В салоне - те же противоречивые эмоции. High-tech, полированный алюминий, передовые технологии и авангардная архитектура немыслимым, на первый взгляд, образом сочетаются с номенклатурным деревом и натуральной кожей. Место центральной консоли занимает... тумбочка с выдвижными ящичками.    

Но откуда здесь взялась «тумбочка», если по всем законам жанра на этом месте должно быть скопление всевозможных кнопочек и переключателей, управляющих бесчисленным количеством сервисных функций, присущих дорогому авто? А вот откуда: на «семерке» BMW применена концепция «iDrive», знаменующая собой настоящий прорыв в эргономике. Все органы, предназначенные для управления автомобилем, сконцентрированы на трех уровнях. Часто используемые и необходимые во время движения переключатели, включая селектор автоматической коробки передач, сосредоточены вокруг рулевого колеса. Элементы управления, обеспечивающие комфорт, расположены на панели приборов и имеют привычный внешний вид. А вот для функций, не используемых постоянно, предусмотрен полноценный компьютер. Он и является «изюминкой» системы и состоит из двух основных элементов - информационного жидкокристаллического дисплея, размещенного по центру Торпедо и джойстика, «приютившегося» между передними сиденьями. С его помощью можно «вторгнуться» в одну из восьми функциональных областей: «связь», «микроклимат», «развлечения», «навигация», «BMW Assist» (онлайновая диагностика неполадок), «конфигурация», «автомобиль» и «помощь». Информация отображается на экране в виде меню. В итоге водитель во время движения практически не отвлекается от процесса управления. Ну и, конечно, огромное внимание уделено комфорту - начиная с высочайшего качества применяемых отделочных материалов и заканчивая неимоверным количеством сервомеханизмов и устройств. В качестве примера можно привести водительское кресло. Помимо электроприводов, позволяющих отрегулировать его в любом направлении, сиденье «вооружено» массажером и девятью вентиляторами, избавляющими от «эффекта парника». Ведь обивка у кресел кожаная. Моторы, устанавливаемые на «семерке», заслуживают отдельного разговора. Упомянем лишь одну революционную систему «Valvetronic». Она управляет подъемом клапанов и позволяет отказаться от дроссельной заслонки.

Отныне все автомобили седьмой серии будут снабжаться автоматическими коробками, причем такая привычная вещица, как переключатель коробки вообще исчезла из салона авто. На его месте находится специальный джойстик, управляющий системами машины. Впервые он был использован на эксперементальном Z9, а теперь - на серийной машине. Гамма двигателей для новой семерки начинается с 3-х и заканчивается 6-ю литрами. В перспективе возможно появление полноприводной версии, однако пока - лишь классика.

Кузов Габариты (мм)
седан 5029x1902x1492
удлиненный седан 5169x1902x1492


Ниже представлены краткие сведения о некоторых представителях этой серии

Название модели

735i

745i

760iL

Тип кузова

седан

седан

седан

Тип и объем (мл)
двигателя

бензиновый
V8
3,500

бензиновый
V8
4,398

бензиновый
V12
6,000

Мощность (л.с.)
двигателя

272

333

н/д

Разгон до
100 км/ч (сек)

7,5

6,3

н/д

Максимальная
скорость (км/ч)

250

250

250

Расход топлива
шоссе/город
(л/100 км)

15,0/8,2

10,9

н/д

Привод

задний

задний

н/д

КПП

автоматическая
с режимом ручного
переключения

автоматическая
с режимом ручного
переключения

автоматическая
с режимом ручного
переключения

Цена в салонах
дилеров ($)

н/д

103,200

н/д


Технические характеристики BMW 735i

Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 5029
Ширина,мм 1902
Высота, мм 1492
Колесная база, мм 2990
Клиренс нет данных
Колея передних/
задних колес, мм
1586/1590
Снаряженная масса, кг 1935
Полная масса, кг 2440
Объем багажника, л 500
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с впрыском
Расположение спереди продольно
Число/расположение цилиндров 8/V-образно
Число клапанов 32
Рабочий объем, см3 3600
Мощность, л. с. при об/мин 272 при 6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 360 при 3700
Степень сжатия 10,5:1
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с усилителем Servotronic
Диаметр разворота, м 12,1
ПОДВЕСКА
Передняя независимая двухшарнирная
Задняя независимая многорычажная
КОЛЕСА
Шины 245/55R17
Диски 8Jx17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Наличие АБС есть
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,5
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо Aи 91-98
Расход топлива, л/100 км:
- город 15,0
-шоссе 8,2
-смешанный цикл 10,7