|
BMW 1 серии отмечена заводским индексом E87 и позаимствовала немало компонентов от новой BMW 3 серии E90 .
Подобно всем моделям BMW, 1 серия ориентированы прежде всего на водителя. Все средства управления – эргономичны, сосредоточены вокруг водителя. BMW 1 cерии E87 — удобный и функциональный хетчбек, автомобиль со спортивным исполнением. Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.
У BMW 1 отличная развесовка и в отличие от конкурентов задний привод. Подвеска (сзади 5-рычажная) с легкими алюминиевыми рычагами. Базовая 115-сильная «четверка» BMW 116i наделяет машину неплохими спринтерскими способностями: разгон до сотни за 10,8 секунды, а стрелка спидометра останавливается ровно у отметки «200». На вершине гаммы стоит... дизельная BMW 120d (163 л.с.), способная разогнаться до ста за 7,9 секунды и нестись по магистрали со скоростью 220 км/ч.
Баварская компания обращается к истокам. Модель компактного класса BMW 1 серии. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Баварцы добрались-таки до гольф-класса.Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.
Теперь BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна. Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Вспомним, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.
Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Концепт прекрасно иллюстрирует динамику BMW в меньшем формате. Типичные пропорции BMW, такие как длинная колесная база и короткие свесы делают BMW 1 cерии узнаваемой с первого взгляда. Выпуском моделей BMW 1 cерии пересматривает основные требования компакт-класса. Новая модель отличается динамичным исполнением и качеством, а также высоким уровнем безопасности.
Подобно всем моделям BMW, автомобили 1 серии ориентированы прежде всего на водителя. Все средства управления – эргономичны, сосредоточены вокруг водителя. Автомобиль 1 cерии — удобный и функциональный хетчбек, автомобиль со спортивным исполнением. Это — единственное авто в своем классе с продольным расположением двигателя, что позволяет сбалансировать распределение веса (50 на 50) между передней и задней осью, обеспечить низкий центр тяжести и оптимальную тягу. Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.
Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29, что не могло не сказаться на максималке и топливной экономичности (бензиновая 2-литровая версия запросто укладывается в 7,4 л).
У автомобиля отличная развесовка и в отличие от конкурентов задний привод. Подвеска (сзади 5-рычажная) с легкими алюминиевыми рычагами. Базовая 115-сильная «четверка» наделяет машину неплохими спринтерскими способностями: разгон до сотни за 10,8 секунды, а стрелка спидометра останавливается ровно у отметки «200». На вершине гаммы стоит... дизельная 120d (163 л.с.), способная разогнаться до ста за 7,9 секунды и нестись по магистрали со скоростью 220 км/ч.
BMW 1 серии появится в продаже в конце сентября, с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра уже знакомы покупателям по 3 cерии, однако они были обновлены. Мощность двигателей колеблется от 85Кв/115 л.с до 120 Кв/163 л.с. 1 cерии, по словам проект-менеджера Герда Шустера, явялется моделью Premium в компакт-классе и только в 2000 году было решено создать этот новый ряд, чтобы предложить покупателям уникальный автомобиль в этом сегменте.
Мировая премьера состоится осенью на Парижском автосалоне. Точной информации о ценах и начале продаж пока нет. Не комментируют в российском представительстве и возможность появления хэтчбека на нашем рынке. По слухам, 116i будут продавать в Германии по цене около 20 000 евро. Немцы обещают, что вскоре подоспеет трехдверка, затем – купе и кабриолет 2-cерии.
Технические характеристики
МОДЕЛЬ |
Е87 116i |
E87 120i |
E87 118d |
E87 120d |
КУЗОВ |
Тип кузова |
Хэтчбек |
Хэтчбек |
Хэтчбек |
Хэтчбек |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
5 |
Длина (мм) |
4227 |
4227 |
4227 |
4227 |
Ширина (мм) |
1751 |
1751 |
1751 |
1751 |
Высота (мм) |
1430 |
1430 |
1430 |
1430 |
Колесная база |
2660 |
2660 |
2660 |
2660 |
Колея колес передних/задних, мм |
1494/1507 |
1494/1507 |
1494/1507 |
1494/1507 |
Снаряженная масса автомобиля,кг |
1280 |
1335 |
1380 |
1415 |
Допустимая полная масса, кг |
1705 |
1760 |
1810 |
1840 |
Объем багажника макс./мин., л |
1150/330 |
1150/330 |
1150/330 |
1150/330 |
Размер шин |
185/60 R16 |
195/55 R16 |
185/60 R16 |
195/55 R16 |
Размер дисков |
6JX16 |
6.5J X 16 |
6JX16 |
6.5 X 16 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Расположение двигателя |
Спереди, продольно |
Объем двигателя,см3 |
1596 |
1995 |
1600 |
1995 |
Количество и расположение цилиндров |
Рядный/4 |
Рядный/4 |
Рядный/4 |
Рядный/4 |
Ход поршня, мм |
84 |
84 |
84 |
84 |
Диаметр цилиндра |
72 |
90 |
90 |
90 |
Cтепень сжатия |
10.2 |
10.5 |
17 |
17 |
Газораспределительный механизм |
- |
- |
- |
- |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
4 |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Дизель Н.В |
Наличие турбонадува |
- |
- |
Турбонаддув |
Мощность,л.с |
115/6000 |
150/6200 |
122/4000 |
163/4000 |
Крутящий момент(н*м) |
150/4300 |
200/3600 |
280/2000 |
340/2000 |
Топливо |
АИ-95 |
АИ-95 |
дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ |
Привод |
Задний |
Задний |
Задний |
Задний |
Кол-во передач ( мех коробка ) |
6 |
6 |
6 |
6 |
Кол-во передач ( автомат коробка) |
- |
6 |
- |
- |
Передаточное отношение главной пары |
3.64 |
3.38 (3.91) |
2.47 |
2.47 (3.07) |
ПОДВЕСКА |
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
Тип задней подвески |
Амортизационная стойка |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Усилитель руля |
+ |
+ |
+ |
+ |
Диаметр разворота, м |
10.7 |
10.7 |
10.7 |
10.7 |
ТОРМОЗА |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
АБС |
+ |
+ |
+ |
+ |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Объем топливного бака |
50 |
50 |
50 |
50 |
Время разгона (0-100 с) |
10.8 |
8.7 (9.2) |
10 |
7.9 (8.2) |
Максимальная скорость |
201 |
217 (214) |
201 |
220 (215) |
Расход топлива на шоссе л./100км. |
4.9 |
4.6 (5.2) |
3.74 |
3.8 (4.5) |
Расход топлива в городе л./100км. |
8.75 |
8.9 (9.1) |
6.4 |
6.4 (7.2) |
Расход топлива Смешанный цикл |
6.24 |
6.1 (6.57) |
4.66 |
4.7 (5.4) |
|
|





|
|