BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Модельный ряд - BMW E87

     
 

BMW 1 серии отмечена заводским индексом E87 и позаимствовала немало компонентов от новой BMW 3 серии E90 .
Подобно всем моделям BMW, 1 серия ориентированы прежде всего на водителя. Все средства управления – эргономичны, сосредоточены вокруг водителя. BMW 1 cерии E87 — удобный и функциональный хетчбек, автомобиль со спортивным исполнением. Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.

У BMW 1 отличная развесовка и в отличие от конкурентов задний привод. Подвеска (сзади 5-рычажная) с легкими алюминиевыми рычагами. Базовая 115-сильная «четверка» BMW 116i наделяет машину неплохими спринтерскими способностями: разгон до сотни за 10,8 секунды, а стрелка спидометра останавливается ровно у отметки «200». На вершине гаммы стоит... дизельная BMW 120d (163 л.с.), способная разогнаться до ста за 7,9 секунды и нестись по магистрали со скоростью 220 км/ч.

Баварская компания обращается к истокам.  Модель компактного класса BMW 1 серии. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Баварцы добрались-таки до гольф-класса.Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.

Теперь BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна. Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Вспомним, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.

Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Концепт прекрасно иллюстрирует динамику BMW в меньшем формате. Типичные пропорции BMW, такие как длинная колесная база и короткие свесы делают BMW 1 cерии узнаваемой с первого взгляда. Выпуском моделей BMW 1 cерии пересматривает основные требования компакт-класса. Новая модель отличается динамичным исполнением и качеством, а также высоким уровнем безопасности.

Подобно всем моделям BMW, автомобили 1 серии ориентированы прежде всего на водителя. Все средства управления – эргономичны, сосредоточены вокруг водителя. Автомобиль 1 cерии — удобный и функциональный хетчбек, автомобиль со спортивным исполнением. Это — единственное авто в своем классе с продольным расположением двигателя, что позволяет сбалансировать распределение веса (50 на 50) между передней и задней осью, обеспечить низкий центр тяжести и оптимальную тягу. Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.

Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29, что не могло не сказаться на максималке и топливной экономичности (бензиновая 2-литровая версия запросто укладывается в 7,4 л).

У автомобиля отличная развесовка и в отличие от конкурентов задний привод. Подвеска (сзади 5-рычажная) с легкими алюминиевыми рычагами. Базовая 115-сильная «четверка» наделяет машину неплохими спринтерскими способностями: разгон до сотни за 10,8 секунды, а стрелка спидометра останавливается ровно у отметки «200». На вершине гаммы стоит... дизельная 120d (163 л.с.), способная разогнаться до ста за 7,9 секунды и нестись по магистрали со скоростью 220 км/ч.

BMW 1 серии появится в продаже в конце сентября, с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра уже знакомы покупателям по 3 cерии, однако они были обновлены. Мощность двигателей колеблется от 85Кв/115 л.с до 120 Кв/163 л.с. 1 cерии, по словам проект-менеджера Герда Шустера, явялется моделью Premium в компакт-классе и только в 2000 году было решено создать этот новый ряд, чтобы предложить покупателям уникальный автомобиль в этом сегменте.

Мировая премьера состоится осенью на Парижском автосалоне. Точной информации о ценах и начале продаж пока нет. Не комментируют в российском представительстве и возможность появления хэтчбека на нашем рынке. По слухам, 116i будут продавать в Германии по цене около 20 000 евро. Немцы обещают, что вскоре подоспеет трехдверка, затем – купе и кабриолет 2-cерии.

Технические характеристики

МОДЕЛЬ

Е87 116i

E87 120i

E87 118d

E87 120d

КУЗОВ

Тип кузова

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Количество дверей

5

5

5

5

Количество мест

5

5

5

5

Длина (мм)

4227

4227

4227

4227

Ширина (мм)

1751

1751

1751

1751

Высота (мм)

1430

1430

1430

1430

Колесная база

2660

2660

2660

2660

Колея колес передних/задних, мм

1494/1507

1494/1507

1494/1507

1494/1507

Снаряженная масса автомобиля,кг

1280

1335

1380

1415

Допустимая полная масса, кг

1705

1760

1810

1840

Объем багажника макс./мин., л

1150/330

1150/330

1150/330

1150/330

Размер шин

185/60 R16

195/55 R16

185/60 R16

195/55 R16

Размер дисков

6JX16

6.5J X 16

6JX16

6.5 X 16

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя,см3

1596

1995

1600

1995

Количество и расположение цилиндров

Рядный/4

Рядный/4

Рядный/4

Рядный/4

Ход поршня, мм

84

84

84

84

Диаметр цилиндра

72

90

90

90

Cтепень сжатия

10.2

10.5

17

17

Газораспределительный механизм

-

-

-

-

Количество клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Система питания

Распределенный впрыск

Дизель Н.В

Наличие турбонадува

-

-

Турбонаддув

Мощность,л.с

115/6000

150/6200

122/4000

163/4000

Крутящий момент(н*м)

150/4300

200/3600

280/2000

340/2000

Топливо

АИ-95

АИ-95

дизельное топливо

ТРАНСМИССИЯ

Привод

Задний

Задний

Задний

Задний

Кол-во передач ( мех коробка )

6

6

6

6

Кол-во передач ( автомат коробка)

-

6

-

-

Передаточное отношение главной пары

3.64

3.38 (3.91)

2.47

2.47 (3.07)

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Амортизационная стойка

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель руля

+

+

+

+

Диаметр разворота, м

10.7

10.7

10.7

10.7

ТОРМОЗА

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

АБС

+

+

+

+

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем топливного бака

50

50

50

50

Время разгона (0-100 с)

10.8

8.7 (9.2)

10

7.9 (8.2)

Максимальная скорость

201

217 (214)

201

220 (215)

Расход топлива на шоссе л./100км.

4.9

4.6 (5.2)

3.74

3.8 (4.5)

Расход топлива в городе л./100км.

8.75

8.9 (9.1)

6.4

6.4 (7.2)

Расход топлива Смешанный цикл

6.24

6.1 (6.57)

4.66

4.7 (5.4)