BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Модельный ряд - BMW E92

     
 

Новая линия совершенства. BMW купе 3-й серии.

Когда речь заходит о бескомпромиссном удовольствии от вождения, владельцы купе отлично понимают ценность элегантности, динамики и маневренности. Характерные черты BMW купе 3-й серии видны с первого взгляда. В его совершенных пропорциональных формах отражена элегантность, а его новый рядный 6-цилиндровый двигатель с системой высокоточного впрыска и системой двойного турбонаддува на модели 335i делает его динамичным как никогда, а xDrive, интеллектуальная система полного привода, установленная на купе впервые, обеспечивает отличную маневренность.

Сила вдохновления

Необычайная динамичность образа нового BMW купе 3-й серии достигается за счет его пропорций. Внешний дизайн определяется поверхностями и линиями, которые протекают из подчеркнутой передней части в плоскую заднюю и создают впечатление пространственного динамизма. Плечевая линия и выштамповка проходят по всей длине кузова, подчеркивая характерный приземистый образ купе.

Выражение элегантности.

Контраст между выпуклыми и вогнутыми поверхностями, которые являются неотъемлемой частью дизайна экстерьера, также находит свое отражение и в салоне автомобиля, где элегантность и атлетический характер BMW купе 3-й серии подчеркиваются совершенной комбинацией оттенков и материалов. Горизонтальные контуры приборной панели также как и динамичные черты центральной консоли и внутренней боковой обшивки создают в салоне атмосферу пространственного динамизма и легкости.

Мощность благодаря точности.

Новый трехлитровый двигатель с системой двойного турбонаддува быстро развеет любые сомнения относительно турбо двигателей. Силовой агрегат поражает своей приемистостью даже на низких оборотах, и неудивительно, так как максимальный крутящий момент 400 н/м доступен уже на 1300 об/мин. Сочетание системы высокоточного впрыска, легких материалов и системы управления фазами газораспределения VALVETRONIC обеспечивает эффективную динамику и необыкновенно малый расход топлива. Благодаря совершенной конструкции и мощности 200 кВт BMW 330i ускоряется до 100 к/ч всего за 6.1 секунды, в то время как у двигателя объемом 2.5 литра и мощностью 160 кВт это займет примерно на 0.8 секунды больше. Благодаря непревзойденной плавности Вы практически не ощущаете интенсивности разгона, а яркий темперамент подчеркивает атлетический характер этого уникального силового агрегата из алюминиево-магниевых сплавов.

Шесть ступеней вперед.

Быстрое и спонтанное переключение в любой ситуации: 6-ступенчатая коробка передач отличается высокоэффективным гидравлическим управлением и новым гидротрансформатором, которые обеспечивают быстрое ускорение при любых скоростях. Задержка при переключении передач составляет всего 100 миллисекунд. Для истинно спортивного вождения новая автоматическая коробка передач предоставляет водителю возможность осуществлять переключение передач вручную посредством подрулевых переключателей.

Распределение тяги на четыре колеса.

Это система полного привода, которая в зависимости от ситуации распределяет крутящий момент между обеими осями BMW купе 3-й серии. Будучи водителем, Вы можете в полной мере насладиться мощью и маневренностью автомобиля, так как эта интеллектуальная система автоматически адаптируется к дорожному полотну, по которому Вы едете. Независимо от того, передвигаетесь ли Вы по извилистой дороге, пытаетесь тронуться на подъеме или удержаться на скользкой дороге, система обеспечивает максимальную тягу.

Интеллект, думающий вместе с Вами.

Беспроблемное маневрирование при парковке. Система активного рулевого управления, которая устанавливается на BMW купе 3-й серии в качестве опции, адаптирует угол поворота управляемых колес в зависимости от ситуации. Чем меньше скорость автомобиля, тем острее рулевое управление. Для лучшей управляемости и большего удовольствия от вождения.

Хладнокровная уверенность.

Единственным законным преемником проверенной системы динамической стабилизации (DSC) может быть только следующее поколение системы DSC. Датчики с высокой точностью фиксируют скорость вращения колес, поперечное ускорение и угловую скорость BMW купе 3-й серии. При отклонении от нормы система DSC незамедлительно вмешивается в дорожную ситуацию посредством притормаживания колес или снижения крутящего момента двигателя. Кроме этого для 6-цилиндровых двигателей система DSC была дополнена пятью новыми функциями.
Система DSC для 6-цилиндровых двигателей располагает пятью новыми функциями:

  • 1. Режим готовности к экстренному торможению Brake stand-by сокращает тормозной путь.
  • 2. Функция просушивания тормозных механизмов Brake drying улучшает реакцию тормозной системы в сырую погоду.
  • 3. Функция помощи при трогании на подъеме Hill-start assistant обеспечивает беспроблемное начало движения в гору, предотвращая скатывание назад.
  • 4. Функция компенсации снижения эффективности торможения Fading compensation обеспечивает постоянную эффективность торможения даже при перегреве тормозов.
  • 5. Функция минимизации клевков при нормальном замедлении Soft stop обеспечивает плавную остановку и уменьшает клевки при торможении.

На пределе возможностей.

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей. Чтобы обеспечить оптимальную тягу на любом дорожном покрытии, система допускает определенную пробуксовку колес и даже легкий занос. Таким образом управление BMW купе 3-й серии полностью подчинено водителю, а система DCS при необходимости помогает ему удерживать автомобиль на заданной траектории.

Технические характеристики

Приведенные технические показатели действительны для немецких моделей. Из-за разницы в законодательствах различных стран они могут расходиться с техническими показателями, приведенными здесь.

Колеса

Передняя шина

225/45 R17 W

Задняя шина

255/40 R17 W

Передн колесо

8 J x 17 light alloy

Заднее колесо

8,5 J x 17 light alloy

Двигатель

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

6/4

Рабочий объем (куб.см)

2,979

Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм)

89.6/84.0

Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин)

225 (306)/5,800

Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)

400/1,300-5,000

Масса (кг)

Собственная масса по нормам ЕС

1,600

Допустимая полная масса

2,005

Грузоподъемность

480

Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.)

960/1,080

Тягово-динамические характеристики

Drag (cw)

0,3

Максимальная скорость (км/ч)

250

Время разгона до 100 км/ч с места (сек)

5,5

Время разгона 0 - 1000 м (сек)

24,5

Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах

5.2/6.2

Расход топлива

В городе (л/100 км)

14,3

За городом (л/100 км)

6,7

Смешанный (л/100 км)

9,5

Выброс CO2 (г/км)

228

Вместимость топливного бака (л)

63