BMW | О Клубе | Форум | Статьи | Скачать | Запчасти | Контакты  
 

Модельный ряд - BMW Z3 Родстер

     
 

2-местный родстер BMW Z3 – пожалуй, одна из самых "эмоциональных" машин в модельной программе BMW. Выполненный в стиле спортивных автомобилей 50-х годов, Z3 сочетает в себе ретро-стайлинг с современной начинкой.

Ни один другой автомобиль не реализует в такой степени на практике девиз BMW "С удовольствием за рулем", как Z3. Причем каждый тип кузова по своему: родстер Z3 - это открытый автомобиль, позволяющий насладиться незабываемыми впечатлениями, а купе Z3 - это чистокровный спортивный автомобиль.

Агрессивные "ноздри" фальшрадиаторной решетки, раскосые фары, отличающие родстер от остальных моделей фирмы, боковые "жабры", вызывают ассоциации с обликом хищной акулы, воплощенным в металле и стекле.

А под современными формами скрывается самая передовая техника.

Z3, созданный по классической схеме - двигатель спереди, привод сзади, - имеет довольно большую колесную базу, широкую колею передних и задних колес, короткие свесы кузова, практически идеальную "развесовку", низкий центр тяжести, жесткую, но тем не менее комфортабельную подвеску, точное и острое рулевое управление с усилителем и, разумеется, высокоэффективную и надежную тормозную систему с АБС и дисковыми тормозами на всех колесах. Пятиступенчатая механическая КПП Z3 точно удовлетворяет тем требованиям, которые предъявляются к КПП в таком автомобиле: четкие, короткие переключения, легкие и точные ходы рычага, идеальный подбор передаточных чисел.

Салон Z3 несет на себе отпечаток сильного, самостоятельного характера и творческой реализации дизайнерской концепции BMW.

Все элементы управления и приборы расположены в соответствии с принципами эргономики BMW. Они гармонично и исключительно практично вписаны в интерьер салона.

В "базовой" версии представлены два силовых агрегата от "тройки" рабочим объемом 1,8 и 1,9 литра. Их мощность равна 116 и 140 л.с. Однако более подходящее "сердце" для Z3 – это 2,8-литровая силовая установка в 192 "лошадки". Она появилась в апреле 1996 года и сразу же завоевала сердца большей части покупателей. А с 1998 года была выпущена самая на сегодняшний день мощная версия Z3 M Roadster. На нее поставили 3,2-литровый двигатель М3 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхнерасположенными распределительными валами. 321 лошадиная сила делает этот автомобиль самым скоростным в модельном ряду BMW. "Сотню" машина набирает за 5,4 секунды, потолок скорости установлен на уровне 250 км/ч..

Технические характеристики

Модель Тип двига- теля Рабо- чий обьем см3 Мощ- ность л.с при мин1 Крутя- щий момент Нм при мин1 Диа- метр цилин- дра мм Ход порш- ня мм Сте- пень сжа- тия Система питания
1,8 M43 1796 115/ 5500 168/ 3900 84,0 81,0 9,7 Motronic
1,8 M44 1796 118/ 5500 168/ 3900 84,0 81,0 9,7 Motronic
1,9 M44 1895 140/ 6000 180/ 4300 85,0 83,5 10,0 Motronic
2,0 M52 1991 150/ 5900 190/ 4200 80,0 66,0 11,0 Motronic
2,8 M52 2793 192/ 5300 275/ 3950 84,0 84,0 10,2 Motronic
M S50 3201 321/ 7400 350/ 3250 86,4 91,0 11,0 Motronic
M S52 3152 240/ 6000 320/ 3800 86,4 86,6 10,5 Motronic