FAQ   Поиск   Пользователи   Группы  Альбом   Регистрация 
 Почта   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Стыдно ли иметь старый автомобиль?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> Bayerische Motoren Werke
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стыдно ли иметь старый автомобиль?
Да!
1%
 1%  [ 1 ]
Нет!
98%
 98%  [ 61 ]
Всего голосов : 62

Автор Сообщение
timurrus
BAVAR. Член Клуба. Moderator.


Зарегистрирован: 09.05.2004
Сообщения: 8931
Откуда: ЮЗАО Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2012 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы археологи то, где только тему эту откапали smile
_________________
Snuker создает пространство, в котором обитают наши туши ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мишаня735 писал(а):
А помоему лучше старой БМВ может быть только ВАЗ 2101 у меня БМВ 1987г(735) и Копйка 1979(21011) и она меня никогда н подводила,до дома я всегда на ней дезжал! А вот в БМВ я иногда сомневаюсь!

И я отмечусь в теме -)
Сперва вопрос показался мне странным, потом подумала, что ответ на него зависит от системы ценностей человека.
Если ваш бог понты, статусность и деньги, то да, стыдно.
Если вы больше цените содержание, нежели форму, то ни капли.
Да, согласна, содержать старый (погоду выпуска) автомобиль более накладно - иногда тяжело найти запчасти, все реже сервисы берутся за обслуживание, расход топлива больше. Но: посмотрим, что автопроизводитель предлагает сегодня? Часто это консервные банки с малым ресурсом двигателя - чтоб меняли чаще. Маркетинг убивает прогресс - раньше двигатели ходили по 300-500 тысяч вполне спокойно, сегодня 100-200 и меняй. Алюминий не такой уж долговечный металл для блока цилиндров, думается мне. А псевдоинновационные малолитражные в 1,1-1,3 литра ни капли не экономят топливо. Если с него хочешь снимать 150 лошадок, то будь добра кормить его нужным количеством бензинчика, мощь с потолка не свалится.
А по надёжности - ставь нормальные з/части, следи за кузовом, ходовой и движком и меняй расходники вовремя и... в чём отличие от новых моделей? Только в старом (благородном) экстерьере.
У меня у отца до сих пор копеечка вазовская, ухоженная и исправная. И менять не собирается.
Я не права?
Вернуться к началу
SNOOPY
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 27.09.2003
Сообщения: 820
Откуда: Тимашевск Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понравился ответ: обоснованный и как точно все подмечено!!! smile
Ну, а на счет "откопал" - имхо, тема будет актуальна еще долго (пока все олд-бумера не окажутся на свалке или не сгниют)!

_________________
Это не я имею машину - это машина имеет меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Seed
Юный Баварец


Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 82
Откуда: Дагестан

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SvetikBMW писал(а):
мишаня735 писал(а):
А помоему лучше старой БМВ может быть только ВАЗ 2101 у меня БМВ 1987г(735) и Копйка 1979(21011) и она меня никогда н подводила,до дома я всегда на ней дезжал! А вот в БМВ я иногда сомневаюсь!

И я отмечусь в теме -)
Сперва вопрос показался мне странным, потом подумала, что ответ на него зависит от системы ценностей человека.
Если ваш бог понты, статусность и деньги, то да, стыдно.
Если вы больше цените содержание, нежели форму, то ни капли.
Да, согласна, содержать старый (погоду выпуска) автомобиль более накладно - иногда тяжело найти запчасти, все реже сервисы берутся за обслуживание, расход топлива больше. Но: посмотрим, что автопроизводитель предлагает сегодня? Часто это консервные банки с малым ресурсом двигателя - чтоб меняли чаще. Маркетинг убивает прогресс - раньше двигатели ходили по 300-500 тысяч вполне спокойно, сегодня 100-200 и меняй. Алюминий не такой уж долговечный металл для блока цилиндров, думается мне. А псевдоинновационные малолитражные в 1,1-1,3 литра ни капли не экономят топливо. Если с него хочешь снимать 150 лошадок, то будь добра кормить его нужным количеством бензинчика, мощь с потолка не свалится.
А по надёжности - ставь нормальные з/части, следи за кузовом, ходовой и движком и меняй расходники вовремя и... в чём отличие от новых моделей? Только в старом (благородном) экстерьере.
У меня у отца до сих пор копеечка вазовская, ухоженная и исправная. И менять не собирается.
Я не права?


Красава

_________________
Homo Homini Lupus Est
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> Bayerische Motoren Werke Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Rambler's Top100 Zaberemavto.ru Эвакуация автомобилей в москве