FAQ   Поиск   Пользователи   Группы  Альбом   Регистрация 
 Почта   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Редуктор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> РемZона
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor90935
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Редуктор Ответить с цитатой

Кузов: <E34>
Двигатель: <M30B30>
Всем привет!!! Вопрос в чем хочу поставить редуктор с передаточным числом 3,91 вместо 3,64, на сколько упадет максимальная скорость?

_________________
BMW-525i, E28, M30B25, 1984 г.в. - продал
BMW-530i, E34, M30B30, 1989 г.в. - продал
Keeway Superlight 150, 2007 г.в. - продал
Митсубиси Монтеро Спорт, 2003 г.в.
Хонда Стид 400
BMW X3, M57B30, 2006 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фан Фаныч
Начальник штаба


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 2849
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нафига она тебе на минке нужна? Чтобы казну пополнять? : )
_________________
Не имея BMW имеешь мечту. Имея BMW не имеешь мечты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
occ41
BAVAR. Брат братьев


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3231
Откуда: МО, Котельники

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 14%)))
_________________
BMW only
325i 2006, кожа-рожа все дела, первая на автомате. Привык. Теперь руль BMW M Performance с экранчиком)))
320i 2014 - сестре нравится.
116i 2013 - Любимая в восторге)))
Осталось маму пересадить на BMW и всё)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor90935
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фан Фаныч писал(а):
А нафига она тебе на минке нужна? Чтобы казну пополнять? : )

Ну это если вместо 230 будет 130 lol lol lol А казну на минке давно надо из ментовского общака выводить в свет))))))

_________________
BMW-525i, E28, M30B25, 1984 г.в. - продал
BMW-530i, E34, M30B30, 1989 г.в. - продал
Keeway Superlight 150, 2007 г.в. - продал
Митсубиси Монтеро Спорт, 2003 г.в.
Хонда Стид 400
BMW X3, M57B30, 2006 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor90935
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

occ41 писал(а):
на 14%)))

Спасиб, тут на копал что всего на 15 км/ч)))))))))) http://members.dodo.com.au/~wawawa/revs.htm
Так что поджиг до 215 км/ч с более интенсивным разгоном мне прям, как бальзам на душу))))))

_________________
BMW-525i, E28, M30B25, 1984 г.в. - продал
BMW-530i, E34, M30B30, 1989 г.в. - продал
Keeway Superlight 150, 2007 г.в. - продал
Митсубиси Монтеро Спорт, 2003 г.в.
Хонда Стид 400
BMW X3, M57B30, 2006 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor90935
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем поставил сей ацкий девайс с самоблоком на свой авто и был приятно удивлен, машинка сама стала ехать 140 км/ч, вот только теперь не хватает 6-й передачки smile
_________________
BMW-525i, E28, M30B25, 1984 г.в. - продал
BMW-530i, E34, M30B30, 1989 г.в. - продал
Keeway Superlight 150, 2007 г.в. - продал
Митсубиси Монтеро Спорт, 2003 г.в.
Хонда Стид 400
BMW X3, M57B30, 2006 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ах.А
Баварёнок


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 10
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую вас, счастливые владельцы BMW! Недавно приобрёл 316i 2000г.в. e46. Ну, и как водиться у б/у авто есть куча проблем и вопросов. Один из них люфт кардана между МКП и редуктором. Откуда он, как устранить-мне не понять sad! прошу помочь, кто чего знает об етой проблеме.
_________________
E46 316i 2000г.в 1895см3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nimo
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 501
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах.А писал(а):
Один из них люфт кардана между МКП и редуктором. Откуда он, как устранить-мне не понять sad! прошу помочь, кто чего знает об етой проблеме.

Люфт бывает разный и соответственно и его природа. Самый распространенной природой люфта это дефект соединительных крестовин. Затем идет непосредственно износ редуктора заднего моста. Иногда разрушается резиновая соединительная муфта между МКПП и карданным валом.
А собственно с чем проблемы? На автомобилях с большим пробегом люфт в редукторе всегда присутствует особенно это выражено на авто с АКПП, так как при изменении положения селектора АКПП при хорошем люфте происходит характерный удар. На авто с МКПП его практически не ощущается.
При дефекте соединительных крестовин появляется вибрация на карданном вале которая может привести к выходу из строя подвесного подшипника (если изначально он был целый).

_________________
BMW - не увлечение это болезнь!
Е34 М50 2.5 1993г. - для души, поставлена в отапливаемый гараж...
Е36 М50 2.0 19**- подарил, но часто ее вижу.
Е90 LCI n46n 2.0 2011г. - второе то пройдено.
гарантийных случаев -3 дико удивлен! Гарантия кончилась- полет норм...
F25 N20 2.0- 245 л.с. 2013 г...... серенькая с бежевым салоном...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ах.А
Баварёнок


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 10
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nimo писал(а):
Ах.А писал(а):
Один из них люфт кардана между МКП и редуктором. Откуда он, как устранить-мне не понять sad! прошу помочь, кто чего знает об етой проблеме.

Люфт бывает разный и соответственно и его природа. Самый распространенной природой люфта это дефект соединительных крестовин. Затем идет непосредственно износ редуктора заднего моста. Иногда разрушается резиновая соединительная муфта между МКПП и карданным валом.
А собственно с чем проблемы? На автомобилях с большим пробегом люфт в редукторе всегда присутствует особенно это выражено на авто с АКПП, так как при изменении положения селектора АКПП при хорошем люфте происходит характерный удар. На авто с МКПП его практически не ощущается.
При дефекте соединительных крестовин появляется вибрация на карданном вале которая может привести к выходу из строя подвесного подшипника (если изначально он был целый).


Крестовины в порядке ( как смогли определить на сервисе), вибрации тоже нет. А вот характерный удар, при переключении и включении передач, есть. И весьма ощутимый, если не сказать больше. Пробег у неё большой, поэтому изншсу редуктора не удивлён. Но новый в оригинале уж слишком дорого. А б/у страшно брать. Говорят, что может не подойти. Нужно, типа угадать и год и квартал выпуска...как то так.

_________________
E46 316i 2000г.в 1895см3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snuker
BMW


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 8241
Откуда: Расход бензина... Это что?

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor90935
Редуктор с пониженными предаточными числами клёво!!! но на трассе, оно не убедительно иными словами, или быстрый разгон, или теряем в максималке occ41 прально сказал, потеряешь 14 % НООО!!! получишь ускорение... кароче сморя что тебе надо
wink
в моём случае 525 и 210 макс (а она выдаёт это) - меня устраивает, и ничо менять не хочу!! agree smile а вот редуктор с самоблоком - вкусная конфетка wink

_________________
BMW-это вам не просто так, это жизнь с легендой!
У BMW нету года выпуска, у BMW есть состояние!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snuker
BMW


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 8241
Откуда: Расход бензина... Это что?

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах.А
не надо "капстить" на редуктор, проверь подвесной и муфту резиновую.. да да да! та что между коробкой и карданом - обычно она в хлам изнашивается wink

_________________
BMW-это вам не просто так, это жизнь с легендой!
У BMW нету года выпуска, у BMW есть состояние!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor90935
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snuker писал(а):
igor90935
Редуктор с пониженными предаточными числами клёво!!! но на трассе, оно не убедительно иными словами, или быстрый разгон, или теряем в максималке occ41 прально сказал, потеряешь 14 % НООО!!! получишь ускорение... кароче сморя что тебе надо
wink
в моём случае 525 и 210 макс (а она выдаёт это) - меня устраивает, и ничо менять не хочу!! agree smile а вот редуктор с самоблоком - вкусная конфетка wink

Я своим редуктором полностью доволен, а максималку в 215 км/ч вместо 230 мне как-то ни о чем))))) Все равно у нас нет автобанов, а хорошенько ускориться всегда пригодиться))))

_________________
BMW-525i, E28, M30B25, 1984 г.в. - продал
BMW-530i, E34, M30B30, 1989 г.в. - продал
Keeway Superlight 150, 2007 г.в. - продал
Митсубиси Монтеро Спорт, 2003 г.в.
Хонда Стид 400
BMW X3, M57B30, 2006 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nimo
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 501
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах.А писал(а):
Крестовины в порядке ( как смогли определить на сервисе), вибрации тоже нет. А вот характерный удар, при переключении и включении передач, есть.

На редуктор мало похоже, если посторонних звуков нет, и вибрации тоже, смотри МКПП. А люфт-то определи ли какой продольный, осевой какой? А проблема, я так понимаю, только в стуке при изменении передачи МКПП?

_________________
BMW - не увлечение это болезнь!
Е34 М50 2.5 1993г. - для души, поставлена в отапливаемый гараж...
Е36 М50 2.0 19**- подарил, но часто ее вижу.
Е90 LCI n46n 2.0 2011г. - второе то пройдено.
гарантийных случаев -3 дико удивлен! Гарантия кончилась- полет норм...
F25 N20 2.0- 245 л.с. 2013 г...... серенькая с бежевым салоном...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ах.А
Баварёнок


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 10
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nimo писал(а):
Ах.А писал(а):
Крестовины в порядке ( как смогли определить на сервисе), вибрации тоже нет. А вот характерный удар, при переключении и включении передач, есть.

На редуктор мало похоже, если посторонних звуков нет, и вибрации тоже, смотри МКПП. А люфт-то определи ли какой продольный, осевой какой? А проблема, я так понимаю, только в стуке при изменении передачи МКПП?


Да, проблема именно в стуке. Как бы чего не случилось. При плавном переключении можно избежать стука, но как на БМВ можно плавно ездить? smile Да и не приятно вообще.
Люфт осевой, конечно. Прям рукой крутишь кардан и явно видно и слышно стук как в мкп, так и в редукторе. Муфта и крестовины целые, проверено. Здесь либо редуктор, либо КП. Далее, в аргумент КП, этот самый удар, слышится именно сзади. Даже выжимая сцепление, при включении передачи, кардан как будто, догоняет редуктор - этот самый люфт.

_________________
E46 316i 2000г.в 1895см3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nimo
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 06.11.2007
Сообщения: 501
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вспомнил а по задней подвеске все сайленты проверены?
_________________
BMW - не увлечение это болезнь!
Е34 М50 2.5 1993г. - для души, поставлена в отапливаемый гараж...
Е36 М50 2.0 19**- подарил, но часто ее вижу.
Е90 LCI n46n 2.0 2011г. - второе то пройдено.
гарантийных случаев -3 дико удивлен! Гарантия кончилась- полет норм...
F25 N20 2.0- 245 л.с. 2013 г...... серенькая с бежевым салоном...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> РемZона Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Rambler's Top100 Zaberemavto.ru Эвакуация автомобилей в москве