FAQ   Поиск   Пользователи   Группы  Альбом   Регистрация 
 Почта   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Бензин vs дизель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> Bayerische Motoren Werke
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВЕТЕР
Основатель клуба


Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 1121
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 2:49 pm    Заголовок сообщения: Бензин vs дизель Ответить с цитатой

Бензин vs дизель применительно к Бмв. Злободневная тема на всех форумах, все спорят до усрачки... Давайте и мы здесь обсудим применительно к Бмв. Кто что думает?
_________________
Бмв х6 n55
Кайен дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VITAL77
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 1108
Откуда: Москва, Хамовники

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обсуждать можно не только применительно к БМВ. В чем прикол дизеля? Я лично вижу только один - расход топлива. А минусов - саляра стоит столько же, а то и выше 95 бенза, дизельная машина при всех прочих равных дороже бенза, чтоб не париться зимой приходится ставить дополнительные приблуды и многое другое. У меня на работе люди считали выгоду расхода топлива дизеля, правда не помню какую марку и модель взяли за исходник. Получилось примерно вот что: что бы пониженный расход дизеля (относительно бенза) отбил разницу в стоимости машин при среднем пробеге авто в 30ткм в год, понадобится почти 3 года. В итоге пришли к выводу, что дизель хорош (выгоден) только для коммерческих авто.
Единственное исключение, по моему мнению, являются говномесы, для которых дизель просто необходим.
Итог, я пока за бензин.

_________________
Лучше BMW может быть только ВMW с литерой М


Последний раз редактировалось: VITAL77 (Вс Апр 21, 2013 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snuker
BMW


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 8237
Откуда: Расход бензина... Это что?

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С нашим качеством топлива и его ценой, дизельная BMW да и другая легковушка - не выгодно!!!
Выгодно только если вы сами или ваш знакомый работает на тепловозе lol
Правильно VITAL77 сказал - дизель больше для коммерческого транспорта подходит. Конечно эти выводы в основном для России.

_________________
BMW-это вам не просто так, это жизнь с легендой!
У BMW нету года выпуска, у BMW есть состояние!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВЕТЕР
Основатель клуба


Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 1121
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь с предыдущими ораторами, отмечу следующее: дизель и бензин каждый хорош по своему применительно для определенного автомобиля. У меня например туарег дизельный и я считаю что туарег GP должен быть дизельным потому как это полноценный говномес, а Бмв у меня бензиновая, потому как не солидно Бмв быть дизельной, а говномесов в молельном ряду Бмв пока нет...

Но хотелось бы услышать и другие мнения. drinks

_________________
Бмв х6 n55
Кайен дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
occ41
BAVAR. Брат братьев


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3231
Откуда: МО, Котельники

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 12:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизеля BMW по лошадкам почти как бензиновые, а вот крутящий момент на порядок лучше. Что касается зимы и запуска при минусах то, что дизель что бензин, практически без разницы уже. ВЕТЕР, а вот кстати Х5, Х6 с N55 этой зимой просто в шок меня повергли. Эвакуаторы чуть ли не в очередь стояли. Правда перепрограммирование вылечивало холодный запуск))) У дизелей только одна проблема была солярка замерзала. Проблема топлива, а не авто. Кто нормальным ДТ заправлялся проблем не знали. А вот бензики 4-х и 6-и цилиндровые не порадовали, 8-ам все нипочем. Их имхо экологией настолько задушили, что холодный запуск они тупо не вытягивают)))
Сам хотел дизель попробовать, но как-то удачно подвернулся бензиновый а/м как хотел. Дизель потом пробовать будем)))

_________________
BMW only
325i 2006, кожа-рожа все дела, первая на автомате. Привык. Теперь руль BMW M Performance с экранчиком)))
320i 2014 - сестре нравится.
116i 2013 - Любимая в восторге)))
Осталось маму пересадить на BMW и всё)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕТЕР
Основатель клуба


Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 1121
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

occ41
Эти проблемы были на 2008-2010 г.в. и на N54
N55 потому и стали ставить потому как N54 показал себя неочень, помимо этого были проблемы с форсунками и тнвд. С середины 2011 г N55 еще доработали, поставили усиленную зищиту от чиповальщиков (N54 разгоняли до 420л.с.), после чего проблем с этими моторами нет, v8 2012г.в. по признаниям диллеров более капризен.
И вообще миф о ненадежности новых БМВ сильно приувеличен т.к. на форумах восновном пишут те у кого был какойто геморой, а у тех у кого все нормально ничего не пишут. Сам перед покупкой столько дерьма начитался о Х6, что чуть не отказался от покупки, но реально общался с владельцами - ни у кого гемороя с машиной не было. Может мне просто так везло...
Кстати дизели на БМВ до последнего времени были не особо, но сейчас конечно делают дизеля бмв хорошо. Не советую брать старый бумер на соляре т.к. очень требовательны к топливу и дороги в ремонте...

Зы: N55 3л - 6,7с до 100км/ч
3тd 3л - 7,5 до 100км/ч
Цифры говорят сами за себя, все в стоке...

_________________
Бмв х6 n55
Кайен дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фан Фаныч
Начальник штаба


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 2849
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже не однократно задавался себе вопросом перед покупкой машины Дизель или Бензин.
Один раз попробовал дизель и понял что не для меня. Наверное многие помнят мой белый Мультик.

Единственный плюс это тяговитость при сравнительно не больших расходах топлива.
Но вот с качеством дизельного топлива у нас как раз проблемы. И если в Москве эта тема менее актуальна, как в прочем и в других более менее крупных городах России, то заправка на трассе или в каком-нибудь провинциальном городке эта практически всегда РУССКАЯ РУЛЕТКА для ТНВД. Один раз не выиграл и можно сказать все экономические плюсы на этом точно кончились...
Вовка и Игорь думаю никогда не забудут ту поездку когда мы по зиме на Мультике чуть тупо не остались до весны в Королеве ) А все из-за того что в баке плескалась саляра приобретенная на самой проверенной заправке Демьянска в Новгородской области. (Машина в тот момент вернулась с поездки на Селигер... а ведь могла и там остаться.)
Личный мой вывод для Москвы, Питера и т.д. дизель относительно хорош, но в целом для России пока как-то стремно.

Виталик уже писал про расчеты экономической выгоды приобретения дизельного автомобиля.
Мы с друзьями тоже задавались подобным вопросом и как ни странно тоже пришли к такому выводу.
Мы исходили из расчета что автомобиль будет запрвляться только качественным дизельным топливом по цене равной 95-му бензину, не забы при этом и про такие моменты как более частое ТО автомобиля (замена фильтров и масла), цена при покупке выше, для надежного зимнего запуска необходимы допы... в общем для средне статистического пользователя решившего выиграть на экономичности получилась какая-то утопия... наездить надо столько, что потом продавать уже останется только слезы.

И еще один минус... без продвинутых приблуд типа вебасты салон дизельного автомобиля прогревается да комфортных температу только на ходу.

Вобщем я пока за бензин.

PS: Газ это тоже экономический фейк если его самому внедрять в новый автомобиль... но это уже другая история wink

_________________
Не имея BMW имеешь мечту. Имея BMW не имеешь мечты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕТЕР
Основатель клуба


Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 1121
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати про газ: на легковой транспорт конечно утопия, а вот на грузовой... Просчитывал экономию при переходе на метан, и она существенная... На Украине у многих в частных домах стоят компрессоры для заправки магистральным газом.. Народ доволен... У нас это запрещено... sad
_________________
Бмв х6 n55
Кайен дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фан Фаныч
Начальник штаба


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 2849
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕТЕР писал(а):
Кстати про газ: на легковой транспорт конечно утопия, а вот на грузовой... Просчитывал экономию при переходе на метан, и она существенная... На Украине у многих в частных домах стоят компрессоры для заправки магистральным газом.. Народ доволен... У нас это запрещено... sad
Ветер у нас это относительно запрещено... но если у тебя стоят счетчики, то газовикам дальше пофиг, что ты делаешь с их товаром...
хоть дом отапливаешь, хоть вечный огонь жешь во славу предков smile

PS: Газ выгоден таксистам на легковых машинах, но это опять таки БИЗНЕС... а для дачника, сомнительная роскошь smile

_________________
Не имея BMW имеешь мечту. Имея BMW не имеешь мечты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕТЕР
Основатель клуба


Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 1121
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фан Фаныч У нас это запрещено и со счетчиком, но если ни кто не видит, то можно т.к. Глупость наших законов компенсируется необязательностью их выполнения
crazy crazy crazy
Для коммерческого грузового транспорта метан очень выгоден, но неудобен в силу сложности переоборудования, большой массы и объема самих балонов, отсутствия опыта эксплуатации и ремонта и малого количества метановых АГЗС...
Однако если Газпром выполнит обещанное увеличение количество заправок , то покупка новых грузовиков с газодизельными двигателями станет очень выгодна и современем вытеснит дизельные грузовики, как когдато дизель вытеснил бензиновые грузовики.

_________________
Бмв х6 n55
Кайен дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВЕТЕР
Основатель клуба


Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 1121
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 28, 2013 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НО!!! К БМВ это не имеет никакого отношения, так как Бмв это транспорт антикомерческий, это транспорт который позволяет вам не зарабатывать, не экономить, а тратить ваши денежки, и получать от этого удовольствие smile smile smile smile
_________________
Бмв х6 n55
Кайен дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snuker
BMW


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 8237
Откуда: Расход бензина... Это что?

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газ конечно выгоден, плюсы это цена и чистый двигатель внутри камеры сгорания, меньше СО в атмосферу уходит..
НО! есть один и жирный минус - теряется мощность двигателя процентов на 20 или больше.. а это много!!! Так же оборудование надо где-то размещать.. в легковой машине баллон займёт добрую половину багажника.
Так что для России пока выгодней и лучше бензин.

_________________
BMW-это вам не просто так, это жизнь с легендой!
У BMW нету года выпуска, у BMW есть состояние!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВЕТЕР
Основатель клуба


Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 1121
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snuker
Мощность теряется при переоборудовании бензинового двигателя на газ в силу того что октановое число у них разное. Если изначально двигатель работал на 76м бензине а его перевели на газ с октановым числом 100 потери будут очень большими. Однако новые дизель- метановые двигатели не уступают по мощности дизельным, а по экономике намного выгодней. Кстати е-мобиль Прохорова планировался с двигателем на метане.

_________________
Бмв х6 n55
Кайен дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фан Фаныч
Начальник штаба


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 2849
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И где он этот автомобиль Прохорова?
Дальше PRa и нескольких опытных экземпляров как-то дело не пошло...
Но это уже совсем не про BMW flood

_________________
Не имея BMW имеешь мечту. Имея BMW не имеешь мечты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЕТЕР
Основатель клуба


Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 1121
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фан Фаныч
А это уже совсем другая история.... lol

_________________
Бмв х6 n55
Кайен дизель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> Bayerische Motoren Werke Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Rambler's Top100 Zaberemavto.ru Эвакуация автомобилей в москве