FAQ   Поиск   Пользователи   Группы  Альбом   Регистрация 
 Почта   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

ДАКАР
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> BMW Racing
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2004 5:39 pm    Заголовок сообщения: ДАКАР Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------
15.01.2004 Париж-Дакар. Команда Nissan делает хет-трик

Во вторник в Бобо-Диулассо, после трехдневного отдыха, стартовала финальная часть Дакара. За минувшие двое суток положение в лидирующей группе легкового и грузового зачетов совершенно не изменилось, однако вчерашний день принес мини-сенсацию - этап Бамако, Айоун-эль-Атроус, завершился хет-триком команды Nissan. Причем лучшее время осталось не за ветеранами Дакара Жинелем де Вильером или Ари Ватаненом, а за дебютантом марафона - Колином МакРеем!

"Сегодня - первый день, когда я действительно ехал в полную силу, - прокомментировал свой результат МакРей. - Технические проблемы если и были, то - незначительные".

Колин МакРей стал первым британцем с 1990 года, которому удалось выиграть этап Дакара. "Безусловно, это здорово - стать первым, после Эндрю Коуэна, британцем, победившем на дакаровском допе, - говорит Колин. - Уверен, что эта первая для меня победа не станет последней - мы сейчас очень сильны".

В общем зачете МакРей идет двадцатым, проигрывая лидеру гонки 17 часов. Ари Ватанен пока 28-й - еще в пяти часах позади. Лучшим из пилотов Ниссана по-прежнему остается Жинель де Вильер - южноафриканец занимает одиннадцатую строчку в "абсолюте".

Возглавляющие гонку пилоты Mitsubishi Стефан Петерансель и Хироши Масуока последние два дня держались в тени. Петерансель проиграл вчера МакРею почти полчаса. Тем не менее после 13 дней гонки преимущество француза остается внушительным: Масуоку он опережает на час, а занимающего третью строчку Шлессера - на два с половиной.

"Имея столь уверенное лидерство, мы стараемся исключить сейчас любой риск и не стремимся выигрывать спецучастки любой ценой, - говорит Петерансель. - Что касается минувшего этапа, где мы уступили МакРею 28 минут, то там мы потеряли некоторое время из-за проблем с навигацией".

В грузовом зачете по-прежнему лидирует гонщик КамАЗа Владимир Чагин. Второе место занимает бразильский пилот Татры Андре де Азеведо, проигрывающий россиянину 44 минуты. Карел Лопрайс (Tatra) замыкает тройку сильнейших.

Париж-Дакар 2004

Положение после 13 этапов

Легковые автомобили

1. С.Петерансель (F, Mitsubishi Pajero Evo) 36:36.26

2. Х.Масуока (J, Mitsubishi Pajero Evo) +1:02.29

3. Ж.-Л.Шлессер (F, Schlesser-Ford) +2:29.59

5. Л.Альфан (F, BMW X5) +3:56.59

4. Г.де Мевиус (B, BMW X5) +4:12.53

6. А.Майер (D, Mitsubishi Pajero) +5:04.24

7. Б.Саби (F, Volkswagen Touareg) +5:44.00

8. Т.Маньяльди (F, Honda) +7:03.23

9. К.Колберг (BR, Mitsubishi Pajero) +7:03.49

10. Д.Узье (F, Mitsubishi Pajero) +7:38.44

Грузовики

1. В.Чагин (RUS, КамАЗ) 46:23.09

2. А.де Азеведо (BR, Tatra) +44.28

3. К.Лопрайс (CZ, Tatra) +1:47.42

4. Ф.Кабиров (RUS, КамАЗ) +2:02.54

...6. И.Мардеев (RUS, КамАЗ) +4:30.10


Последний раз редактировалось: Пепел (Пн Дек 19, 2005 12:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2004 5:40 pm    Заголовок сообщения: 16.01.2004 Вильнев собрался в Ле-Ман Ответить с цитатой

Вчера в Париже состоялась презентация новой европейской гоночной серии Le Mans Endurance. В числе ее организаторов - ALMS и Automobile Club de l'Ouest.

В календаре этого чемпионата запланировано четыре гонки - в Монце, Нюрбургринге, Сильверстоуне и Спа-Франкошам. По итогам четырех этапов восемь лучших гонщиков автоматически получат право на участие в 24 часах Ле-Мана 2005 года.

Среди известных пилотов, которые проявили интерес к новому чемпионату, называют имена Алена Проста и Жака Вильнева. Кстати, на днях канадец еще раз подтвердил, что в 2004 году он не собирается выступать в Формуле-1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2004 5:41 pm    Заголовок сообщения: Закончилось ралли Дакар Ответить с цитатой

Закончилось ралли Дакар
19.01.04 17:45 AutoBan.ru


Стефан Петерансель на Mitsubishi стал победителем ралли «Дакар-Телефоника-2004» в зачете легковых автомобилей.

Тем самым он вписал свое имя в историю Дакара, как второй гонщик, который выигрывал эту гонку сначала в зачете мотоциклистов, а потом как пилот легкового автомобиля (кстати, в седле мотоцикла Петерансель выигрывал Дакар аж шесть раз). Второе место в общем зачете занял другой гонщик Mitsubishi Хироши Масуока.

В зачете мотоциклов в этом году победил испанец Нани Рома.

Ну а среди грузовиков КамАЗ празднует полный успех. Первое, второе и четвертое место! Причем, для победителя Виктора Чагина это уже четвертая победа в карьере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SIGARA
BAVAR. Член клуба


Зарегистрирован: 01.12.2003
Сообщения: 358
Откуда: г. Лобня Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2004 6:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Закончилось ралли Дакар Ответить с цитатой

Пепел писал(а):
среди грузовиков КамАЗ празднует полный успех. Первое, второе и четвертое место! Причем, для победителя Виктора Чагина это уже четвертая победа в карьере.

Как же чертовски приятно осознавать что мы тоже МОЖЕМ , если захотим, надрать задницу капиталистам проклятым !
Уррр-ааааАААА !!!!! КамАЗ --- ВПЕРЕД !!!!!!
зы : А как Х5 перенесли сей нелегкий путь , перед последним днем отдыха они еще были в строю , о Баварии узнать бы поболее-все ж дебют !

_________________
BMW 320 E30 M20 88 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2004 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Х5 говорят что это открытие Нынешнего сезона!!! ВОТ!!!

Дакаровского Х5 мотор 3.0 diesel 270 сил/ 540 Нм при 2200. Вообще, на такой машине можно валить 200 и спокойно проезжать на такой скорости бордюры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2004 1:20 pm    Заголовок сообщения: Лучшие гонки’2003: Париж-Дакар Ответить с цитатой

Юбилейный, 25-й по счету, Дакар удался. В нем было все, что делает этот марафон величайшим гоночным приключением: сумасшедшие скорости, фантастическая африканская природа, невероятное напряжение почти трехнедельной гонки, пот и слезы, драмы и трагедии... Но главное – в нем была настоящая спортивная борьба, придающая победе Mitsubishi и КамАЗа особую ценность.
Текст: Рустам Акиниязов

В последние годы Mitsubishi и КамАЗ так приучили нас к своим победам, что мы стали воспринимать их как нечто само собой разумеющееся. Мы привыкли, что у обеих команд есть всего по одному серьезному сопернику: француз Жан-Луи Шлессер на багги Schlesser регулярно портит кровь «трем бриллиантам», а чех Карел Лопрайс на Татре — нашим ребятам. Но стоит одному из них сойти или потерять много времени — и все, интрига в борьбе за победу на этом оканчивается. Впрочем, так было только до нынешнего года, когда у обеих команд появились новые, очень сильные соперники.

КамАЗ: победа в психологической войне
Дакар-2003 стал ареной грандиозного сражения в классе грузовиков. В легковом зачете ничего близкого по напряженнности не было, поэтому даже комментаторы канала Eurosport, редко уделяющие внимание грузовому зачету, вынуждены были учить трудные для них фамилии русских гонщиков. Правда имя Володи Чагина (Tchaguine) они почему-то произносили на итальянский манер — Чагини. А звучало оно постоянно, поскольку битва между экипажами Чагина и голландца Герардуса де Рооя стала украшением всей гонки.

После победного финиша в египетском Шарм-Эль-Шейхе ребята из камской команды, не скрывая облегчения, рассказывали, что серьезность ситуации они поняли еще до старта в Марселе. Стоило на технической инспекции повнимательнее присмотреться к грузовикам команды DAF, чтобы понять, что в этом году у КамАЗа появился соперник куда опаснее Татры. Да и голландцы, отец и сын де Роои, не скрывали, что на сей раз приехали выигрывать. Машины им строили те же специалисты, что еще недавно обслуживали заводскую программу DAF в кольцевых гонках грузовиков. По оценкам камазовцев, голландцы подготовили настоящие прототипы — минимум на две с половиной тонны легче КамАЗов и примерно на 200 л.с. мощнее...

Первые же африканские этапы показали, что DAF действительно очень быстр. Если по максимальной скорости российский и голландский грузовики близки, то лучшая динамика позволяла де Рооям отрываться после преодоления каждого препятствия. Чтобы не отставать от них, Чагину приходилось выжимать из машины все на что она способна, а если кое-где удавалось вырваться вперед, то, как правило, за счет маленьких побед в навигации.

Очередной, 8-й спецучасток: Гадамес —Тат. 584 километра по ливийской пустыне первым преодолевает де Роой-младший — за 6 часов 15 минут и 46 секунд. Спустя 1 минуту 41 секунду в финишную зону врывается грузовик Чагина — чтобы не отпустить де Рооя ребята сделали почти невозможное. Нашим уже ясно, что единственная тактика, способная принести успех в борьбе с «реактивными» ДАФами, — постоянно «греть» голландцев, буквально маячить у них в зеркалах, заставлять нервничать и ошибаться. Только в этом случае можно на что-то рассчитывать. Понимал это и шестикратный победитель Дакара Карел Лопрайс. Вместо того, чтобы по обыкновению отсиживаться в засаде и ждать ошибок конкурентов, чех тоже вынужден был идти «на все деньги» и гнаться за Чагиным. Итог известен — оторванное на скорости колесо, и последовавшая за этим фигура в пять оборотов через крышу...

Следующие два этапа Чагин и де Роой-младший снова проходят практически ноздря в ноздрю. Психологическое давление достигает предела. На вечерней пресс-конференции 11-го дня Герардус де Роой заявляет, что он уверен — оба ДАФа будут на подиуме в Шарм-Эль-Шейхе. В ралли-рейдах пилоты вообще стараются не делать таких прогнозов, а учитывая, что Фирдаус Кабиров, потеряв почти два часа на замену полуоси, шел в 30 минутах позади де Рооя-старшего, слова молодого голландца прозвучали прямым выпадом в адрес КамАЗа. Журналисты, почуяв скандал, устремились за комментарием к руководителю нашей команды Семену Якубову. И услышали в ответ невозмутимое: «Конечно, они будут на подиуме. Но только после того, как его покинем мы...»

Развязка наступила на следующий же день. Снова взяв максимально возможный темп, Чагин вскоре настиг младшего де Рооя, стартовавшего на четыре минуты раньше. «Мы висели у него на хвосте, — рассказывает Якубов, — и он начал делать отчаянные попытки оторваться. На скорости около 160 км/ч легкий DAF, как на трамплине, взлетел на гребне одной из дюн и, пролетев несколько метров по воздуху, рухнул вниз. Удар был такой страшной силы, что кабину грузовика оторвало от кузова!» По счастью, никто не пострадал. Когда спустя минуту подъехал Чагин, чтобы оказать помощь, подошел сам Герардус, сказал, что с ними все в порядке и пожелал удачи...

С этого момента судьба победы в гонке была фактически решена. Оставалось привести к подиуму вторую машину. И Фирдаус Кабиров с этой задачей справился — обошел-таки старшего голландца! О Фирдаусе стоит сказать особо. Еще до старта, в Марселе он неудачно спрыгнул с подножки и сильно растянул связки колена. Нога распухла и очень болела — обсуждался даже вопрос о замене пилота. Но кем? Ни у кого в команде нет такого опыта. В итоге, Кабирову наложили жесткую шину, с которой он, превозмогая боль, ехал почти всю дистанцию. Примитивная конструкция имела только два положения: «согнуто» — когда пилот сидит за рулем и «прямо», когда приходится выскакивать из кабины и менять колеса...

Получив от шефа команды разрешение теперь уже ехать «на все», Кабиров выиграл подряд пять спецучастков, вышел на третье место, но достать шедшего вторым бразильца Андре де Азеведо на Татре все-таки не успел. Де Роой- старший стал только четвертым.

Итог выступления КамАЗа в Дакаре-2003 — первое и третье места в грузовом зачете. Ребята вновь поддержали престиж России и на сей раз сумели победить в споре с действительно очень сильными соперниками. Непонятно только одно: почему в то время, когда за подвигами бело-голубых машин с российским триколором на бортах следила половина Европы, отечественные телеканалы (кроме дециметрового 7ТВ, за что ему низкий поклон) вообще не освещали гонку?

Mitsubishi: опыт не пропьешь
В легковом зачете фаворитами вновь считались Mitsubishi и Жан-Луи Шлессер, сменивший в межсезонье мотор, а заодно и марку своей багги с Renault на Ford. Однако на сей раз в их поединок решили вмешаться еще три производителя: Nissan, Volkswagen и BMW.

Баварская фирма, правда, не афишировала своего участия — два дизельных BMW Х5 для экс-чемпиона мира по ралли в группе N Грегуара де Мевиуса и экс-чемпиона мира по... горнолыжному спорту Люка Альфана готовила якобы частная команда X-Raid. А вот Nissan, наоборот, не скрывал своих амбиций: на гонку было заявлено сразу пять заводских экипажей. А за рулем двух машин — легенды Дакара и всего мирового ралли — Ари Ватанен и Кенджиро Шинозука!

Интересно поступил Volkswagen. Немецкий концерн наметил серьезную программу участия во внедорожных гонках для раскрутки своей новой модели Touareg. Чтобы возглавить команду и помочь в становлении машины, немцы даже переманили из Mitsubishi свою соотечественницу Юту Кляйншмидт. Но турбодизельные внедорожники дебютируют не раньше следующего года. Чтобы не пропускать этот Дакар и дать новой команде «понюхать пороху», VW Racing приобрел у одной из специализированных американских фирм заднеприводные багги для внедорожных гонок, установил на них форсированные свыше 200 л.с. дизельные моторы 1,9 TDI и – выставил на гонку три экипажа под предводительством «железной Юты». Никто в точности не знал, чего можно ожидать от оранжевых багги, названных по созвучию с серийной моделью — Tarek, возможны были любые сюрпризы.

Зато чего ожидать от Mitsubishi знали все — целью команды была только победа. Dream team «трех бриллиантов» по меньшей мере не уступала ниссановской — ни числом экипажей, ни регалиями гонщиков. Два новейших прототипа Mitsubishi Pajero Evo пилотировали прошлогодний победитель Дакара Хироши Масуока и много лет доминировавший в мотоциклетном зачете Стефан Петерансель. На прошлогодних машинах их поддерживали Жан-Пьер Фонтене и приглашенный в Mitsubishi двукратный чемпион мира по ралли Массимо Бьязион. Пятым ехал быстрый молодой португалец Карлос Суса на прототипе Mitsubishi Strakar.

Кто-то, возможно, удивится: о какой борьбе может идти речь, когда Петерансель захватил лидерство едва ли не с самого начала и не выпускал его почти что до конца? Примерно об этом же я спросил за два дня до финиша гонки менеджера команды Mitsubishi Доминика Серье. «Так что же, — ответил он вопросом на вопрос, – по твоему, раз Петерансель лидирует и нет частой смены лидеров, то нет и борьбы? Это же не кольцевые гонки! Это Дакар! Здесь никакой отрыв не гарантирует победы, и схватка не кончается до самого финиша. Причем идет она не только на трассе, но и в тактических штабах команд, и даже ночью, когда механики чинят машины, а пилоты стараются выспаться, чтобы сохранить силы на завтра. Все видели, что гонщики Ниссана были очень быстры! Но у нас намного больше опыта, и мы переиграли их в подготовке техники и в тактике. У нас за всю гонку не было ни одной серьезной поломки, а у них ломалось то одно, то другое. Наши пилоты почти не допускали ошибок, а посмотри сколько машин разбили конкуренты!»

Интересно, знают ли французы что такое «сглазить»? И ведь действительно, до этого самого дня Петерансель вел гонку практически безукоризненно. Ошибся, погнавшись за ним, многоопытный Шинозука — падение Ниссана с гребня высокой дюны едва не стоило японскому ветерану жизни. Разбил свой оранжевый VW известный немецкий «классический» раллист Диттер Деппинг. Оторвал колесо, потеряв на этом девять часов, Люк Альфан. Сошел из-за сбоя в электрике Жан-Луи Шлессер. Несколько раз откатывались и вновь прорывались наверх Ватанен и Кляйншмидт.

И только пара Петерансель — Масуока шла по гонке, будто связанная невидимой нитью и защищенная от любого рода неприятностей. Этой нитью были, конечно, командные установки — никто даже не пытался этого скрывать. Масуока уже был победителем Дакара в прошлом году. Теперь была очередь Петеранселя: Стефан становился в этом случае вторым гонщиком в истории (первый — организатор нынешнего марафона Юбер Ориоль), который побеждал в Дакаре за рулем мотоцикла и автомобиля. Дисциплинированный, как все японцы, Масуока с таким положением дел, кажется, смирился и шел на некотором удалении от лидера, не пытаясь его обогнать. Справедливости ради, заметим, что и сделать это было бы не так легко: на протяжении гонки Петерансель не раз доказывал, что по чистой скорости превосходит японца. (Правда те, кто помнит француза еще по выступлениям на мотоцикле, называют это по другому — «безбашенностью». Соперникам не раз доводилось наблюдать, как Петерансель в кромешной пыли проносится мимо с такой скоростью, при которой ни на зрение, ни на мастерство рассчитывать уже невозможно — только на Господа Бога). Как бы там ни было, гоночный бог до поры был милостив к Стефану Петеранселю. За два дня до финиша Дакара-2003, он уходил на последний длинный спецучасток первым, с комфортным отрывом от Масуоки в 25 минут.

И вот тут-то Дакар будто решил напомнить о своей непредсказуемости. Вскоре после старта у Петеранселя по невыясненной причине разлетается вентилятор системы охлаждения, обломки которого пробивают радиатор. Через некоторое время лидер вынужден остановиться, чтобы долить в систему жидкость и попытаться устранить течь. Он возобновляет гонку, потом снова останавливается и теряет еще несколько минут на ремонт. Мацуока выходит вперед.

Чтобы разобраться, что произошло дальше, нужно понимать, в каком психологическом состоянии находился Петерансель. Позади две недели гонки — чудовищного физического и психологического напряжения. И когда кажется, что победа уже в кармане, что цель почти достигнута и вот-вот все это закончится, случается такое...

Ребята из второго экипажа нашего КамАЗа сказали, что, когда Петерансель обгонял их в отчаянной попытке наверстать упущенное, он несся так рискованно,что они еще подумали, мол, добром это не кончится. А через некоторое время наш экипаж снова обгонял застывшую машину под номером 206. Удар о незамеченный пилотом камень был такой силы, что колесо Pajero Evo оказалось оторвано начисто — вместе с рычагами подвески...

Всего один участок гонки – предпоследний – полностью перетасовал колоду лидеров. Добравшемуся до финиша на тросе Петеранселю, присудили два часа штрафа, которые отодвинули француза на четвертое место. А великолепно проведшего свой первый Дакар за рулем легкового автомобиля и выигравшего этот спецучасток Микки Бьязиона, отодвинули назад на целых 10 часов только за то, что в финишном створе у него заклинило коробку передач, и он не смог отъехать от пункта контроля времени своим ходом! Итальянец, которого от шедшего вторым Фонтене отделяла к этому моменту всего минута, разом оказался выброшен за пределы первой десятки. Итоговый расклад получился таким: Масуока, Фонтене, Петерансель. Гонщики Mitsubishi оккупировали первые четыре позиции — замкнул четверку Карлос Суса на своем пикапе. И лишь пятое место сумел занять представитель другой марки — малоизвестный южноафриканец Жинель де Вильерс, неожиданно ставший лучшим в команде Ниссана.

(Автоспорт №2'2003)

Telefonica-Dakar-2003:
день за днем

1 января: Марсель — Нарбон
1-й этап (пролог): 219 км (СУ — 1км)
Программа первого дня включала в себя лишь символический старт в Марселе и километровый пролог, который должен был определить порядок старта на следующем спецучастке. Лучшим на этапе оказался пилот Ниссана Кенджиро Шинозука, на считанные секунды опередивший главных фаворитов — Хироши Масуоку и Стефана Петеранселя на Mitsubishi.

2 января: Нарбон — Кастеллон
2-й этап: 574 км (СУ — 43 км)
Победа на 40-минутном допе осталась за Петеранселем. Масуока — лишь третий. Между пилотами «трех бриллиантов» вклинился гонщик Ниссана Жинель де Вильер. Шинозука, выигравший накануне, сегодня финишировал лишь десятым. Первые технические проблемы у Volkswagen — Юта Кляйншмидт из-за поломки откатывается на 64 позицию.
В грузовом зачете лидерство захватили де Роои: Йоханнес — первый, Герардус — второй. Наши пока не форсируют события — у Владимира Чагина с Фирдаусом Кабировым шестое и девятое время.

3 января: Кастеллон — Валенсия
3-й этап: 95 км (СУ — 8 км)
Последний европейский этап — самый короткий во всем Дакаре — выиграл Хироши Масуока. В общем зачете японец оттеснил де Вильера на третью строчку и сократил отставание от Петеранселя до 29 секунд. Все три багги Volkswagen по-прежнему за пределами первой дюжины (13-я, 15-я, 49-я позиция), равно как и обладатель Кубка мира Шлессер, который расположился на 14 строчке.
В зачете камионов почти без изменений. Йоханнес и Герардус де Роои лидируют. Чагин шестой, Кабиров — восьмой.

4 января:
перелет участников из Валенсии в Тунис

5 января: Тунис — Тозор
4-й этап: 463 км (СУ — 25 км)
Первый африканский этап с лучшим временем закончил лидер общего зачета Петерансель, увеличивший отрыв от Масуоки до полутора минут.
В грузовом классе Владимир Чагин вывел свой КамАЗ в тройку лучших и уступает только отцу и сыну де Рооям.

6 января: Тозор — Эль Борма
5-й этап: 494 км (СУ — 285 км)
По сути, Дакар стартовал именно сегодня. И первый же длинный доп принес смену лидера и в легковом, и в грузовом зачетах. Выигравший спецучасток Масуока в общем зачете обошел Петеранселя почти на минуту. Впечатляющий скачок совершил Шинозука, переместившийся в «абсолюте» с десятой на третью позицию.
В лидерах среди грузовиков — КамАЗ. Чагин, воспользовавшийся проблемами де Рооев, возглавил зачет. На вторую строчку пробился чешский ветеран Карел Лопрайс на Татре.

7 января: Эль Борма — Гадамес
6-й этап: 278 км (СУ — 228 км)
Второй год подряд Дакар для Жана-Луи Шлессера заканчивается, едва успев начаться. Причем, остановила француза та же самая проблема, что и в прошлом году — сбой в электросистеме. На момент схода обладатель Кубка мира шел восьмым.
Снова меняются лидеры в легковой и грузовой категориях. Петерансель обходит Масуоку, а Йоханнес и Герардус де Роои отодвигают на третью строчку Чагина.

8 января: Гадамес — Гат
7-й этап: 691 км (СУ — 584 км)
Петерансель делает первую удачную попытку оторваться от партнера по команде. Выиграв этап, француз довел свое преимущество в «абсолюте» до 12 минут. Шинозука, де Мевиус и Ватанен по-прежнему замыкают первую пятерку.
Одного из своих фаворитов лишился грузовой зачет — в тяжелую аварию попал Карел Лопрайс (по счастью, ни гонщик, ни его экипаж не пострадали). Лидировавший накануне Йоханнес де Роой, потерял почти два часа из-за технических проблем. Новый лидер — его сын Герардус.

9 января: Гат — Саба
8-й этап: 727 км (СУ — 497 км)
Главное событие дня — страшная авария Шинозуки. Машина японца упала с высокой дюны, после чего гонщик был доставлен в госпиталь в критическом состоянии. К счастью, уже через несколько часов врачи вывели японца из комы, однако шансы Ниссана на победу серьезно пошатнулись. Лучший гонщик марки — де Вильер — идет четвертым, проигрывая лидеру Петеранселю, больше часа. Ари Ватанен из-за технических проблем, откатился за пределы десятки.
У камионов снова смена лидера: Чагин отобрал первую строчку у де Рооя. Кабиров — уже пятый.

10 января: Саба — Зилла
9-й этап: 585 км (СУ — 567 км)
Ари Ватанен, откатившийся накануне из-за технических проблем во вторую десятку общего зачета, сегодняшний день провел на «отлично»: выиграл этап. «Сегодня я летел как на крыльях, — заметил после финиша Ватанен. — Так на меня повлияли новости о выздоровлении Шинозуки». Масуока, проколовший за доп сразу несколько колес, теперь проигрывает Петеранселю почти 20 минут.
Чехарда в грузовой категории продолжается. Воспользовавшись проколом колеса у Чагина, зачет возглавляет Герардус де Роой. Россиянин проигрывает голландцу более 20 минут.

11 января: Зилла — Зарир
10-й этап: 554 км (СУ — 521 км)
Этот этап стал самым черным за всю гонку. Трагедия разыгралась на 270-километре спецучастка — за 250 километров до финиша, когда Toyota француза Даниэля Небо упала с одной из дюн. Сам гонщик практически не пострадал, однако его штурмана Бруно Кови (на фото) от страшного удара выбросило из машины. Кови получил тяжелые травмы головы и позвоночника, и прибывшим через полчаса врачам оставалось только констатировать его смерть.
По итогам дня, гонщики Mitsubishi заняли первые четыре позиции. Масуока сократил отставание от Петеранселя до 14 минут. Лучший незаводской гонщик Грегуар де Мевиус на своем BMW — третий. Юта Кляйншмидт прорвалась на четвертую строчку.
Андре де Азеведо на Татре сенсационно праздновал победу в грузовом зачете. Лидирует по-прежнему де Роой, однако Чагина от него отделяет всего две минуты.

12 января: Зарир — Зива
11-й этап: 586 км (СУ — 438 км)
На соперников Mitsubishi продолжают сыпаться проблемы. У Юты Кляйншмидт посреди скоростного участка отказал турбонагнетатель. Своими силами немка исправить поломку не смогла, не помог и подоспевший Стефан Энрар. Только после прибытия технички Юта двинулась в путь, однако остановка стоила ей места в десятке.
Победу на этапе одержал лидер гонки Петерансель. Масуока теперь проигрывает французу 16 минут.
У грузовиков ситуация прежняя: Герардус де Роой — первый, Чагин — второй. Кабиров замыкает первую пятерку.

13 января: Зива
День отдыха

14 января: Зива — Зива
12 этап: 445 км (СУ — 341 км)
На двенадцатый день марафона Чагин вернул себе лидерство в грузовом зачете. Возглавлявший накануне гонку Герардус де Роой, разбил свой DAF, упав с высокой дюны. Удар был такой страшной силы, что кабину камиона оторвало от кузова. К счастью, ни де Роой, ни два других члена его экипажа не пострадали.
Сход Грегуара де Мевиуса позволил Mitsubishi установить полную гегемонию в легковом классе — за пять дней до финиша гонщики японской марки занимают первые пять мест «абсолюта»! Петерансель опережает Масуоку уже на 25 минут.

15 января: Зива — Дахла
13-й этап: 657 км (СУ — 569 км)
Марафон близится к своему концу. Борьба между гонщиками ведется, по большому счету, позиционная, а лидеры, серьезно оторвавшиеся от своих преследователей, предпочитают не рисковать и играют на «доезд». Как итог — победу на этапе одерживают не борющиеся за победу Ватанен и Кабиров.

16 января: Дахла — Луксор
14-й этап: 702 км (СУ — 274 км)
Отрыв Петеранселя от Масуоки вырос до получаса. «Я не форсирую события, — говорит японец. — Атаковать смысла нет. Я просто буду следить за Петеранселем и надеяться на его ошибку». За три этапа до финиша заводские пилоты Mitsubishi по-прежнему занимают первые пять строчек «абсолюта». Идущий шестым Жинель де Вильер проигрывает Петеранселю уже три часа.
Фирдаус Кабиров поддерживает взятый накануне темп и выигрывает в грузовом зачете второй раз подряд.

17 января: Луксор — Абу Риш
15-й этап: 576 км (СУ — 477 км)
Кабиров третий день кряду заканчивает с лучшим результатом. Тем не менее, шансов на второе место у него практически нет — от Андре де Азеведо его отделяют 55 минут.
В зачете легковых автомобилей третью победу на допе берет Ари Ватанен.

18 января: Абу Риш — Шарм-Эль-Шейх
16-й этап: 828 км (СУ — 365 км)
Предпоследний этап марафона принес сенсационную смену лидера в легковом зачете. Возглавлявший гонку Стефан Петерансель, потерял все шансы на победу незадолго до финиша, когда разбил подвеску своего Mitsubishi. На финиш этапа Петерансель прибыл с 2-часовым опозданием и в общем зачете откатился на третье место. Трагедия у Микки Бьязиона — коробка передач на его Mitsubishi ломается прямо на финише! Судьи налагают на итальянца десятичасовой штраф, и Бьязион моментально откатывается с третьего места за пределы десятки.
В зачете грузовиков Кабиров снова первый, при этом он опережает все легковые машины, кроме первой десятки сверхмощных прототипов!

19 января: Шарм-Эль-Шейх — Шарм-Эль- Шейх
17-й этап: 56 км (СУ — 34 км)
Символический 35-километровый доп на пляже в Шарм-Эль-Шейхе, как и предполагалось, никаких неожиданностей не принес. Масуока сохранил добытое накануне лидерство и выиграл Дакар второй раз подряд.
Так же вторую победу в Дакаре подряд празднует Владимир Чагин. Кабиров, выигравший пятый доп кряду, все-таки остается на третьей строчке.

Париж-Дакар. Итоговое положение. Легковые автомобили

Экипаж Страна Автомобиль Время

1 Х. Масуока/А. Шульц J/D Mitsubishi 49:08.52

2 Ж.-П. Фонтенэ/Ж. Пикар F/F Mitsubishi +1:52.12

3 С. Петерансель/Ж.-П. Коттре F/F Mitsubishi +2:16.28

4 Ж. де Вильер/П. Мемон ZA/F Mitsubishi +2:27.47

5 К. Суса/А. Мань P/AND Nissan +2:45.55

6 С. Энрар/Р. Уиллис B/GB Volkswagen +3:42.15

7 А. Ватанен/К. Тернер FIN/S Nissan +4:25.59

8 Ю. Кляйншмидт/Ф. Понс D/I Volkswagen +8:16.56

9 Л. Альфан/М. Стивенсон F/GB BMW +8:56.06

10 Х.-Л. Монтерде/Р. Торнабель E Mitsubishi +9:08.19

Париж-Дакар. Итоговое положение. Грузовики

Экипаж Страна Автомобиль Время

1 В. Чагин/С. Якубов/С. Савостин RUS/RUS/RUS КамАЗ 61:36.40

2 А. де Азеведо/Т. Томечек/Я. Мартинек BR/CZ/CZ Tatra +1:02.01

3 Ф. Кабиров/А. Беляев/И. Мардеев RUS/RUS/RUS КамАЗ +1:25.04





Печатные варианты этой и других статей вы можете приобрести, воспользовавшись альтернативной подпиской. Смотрите на нашем сайте раздел "Подписка": http://www.asport.ru/podpiska/index.htm
Журнал можно так же приобрести в редакции - по адресу: Ленинский проспект. д37





Двукратный победитель Дакара Жироши Масуока.




Стефан Петерансель упустил победу в самом конце гонки, и винить в проигрыше он может только себя.







Владимир Чагин принес КамАЗу очередную победу в Дакаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2004 3:49 pm    Заголовок сообщения: На Дакаре планировался теракт Ответить с цитатой

Французская газета Le Point сообщила истинные причины отмены 10 и 11 этапов прошедшего недавно ралли-рейда Париж-Дакар. Оказываетс, французские спецслужбы раскрыли план похищения спортсменов прямо во время соревнования.

Корреспонденты газеты уверяют, что в "черном списке" среди прочих были пилот "трех бриллиантов" Стефан Петерансель и мотоциклист команды Repsol-KTM Хуан Рома. Представитель министерства обороны Франции подтвердил, что тревожный сигнал поступил от иностранной разведки. По их данным, более сотни вооруженных бандитов действительно планировали нападение на гонщиков в южном Мали...

Напомним, что поначалу организаторы ежегодного марафона объяснили отмену двух спецучастков просто "заботой о безопасности спортменов". На специальной пресс-конференции организаторы гонки сообщили, что в Мали резко активизировали действия повстанческие отряды, и ситуация вышла из-под контроля правительства. Ни слова о возможном теракте сказано не было.

До этого последний раз отменять этапы организаторам Дакара приходилось в 2000-м году, когда стало известно о засаде, которую подготовили участникам бандитские формирования Нигерии.





Стефана Петеранселя хотели похитить малийские боевики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2004 2:20 pm    Заголовок сообщения: Канккунен поедет за команду Volkswagen Ответить с цитатой

Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен подтвердил, что выйдет на старт марафона Париж-Дакар, который состоится в январе. Финский пилот заключил контракт с заводской командой Volkswagen и поведет в бой прототип Touareg.

Канккунен принимает участие в ралли-рейде Париж-Дакар с 1998 года, когда выиграл этот марафон с первой попытки.

"Я уже успел провести тесты Туарега в Турции, и был приятно удивлен его управляемостью, - говорит Канккунен. – Это было хорошее начало моих отношений с новой командой. Уверен, мы сможем добиться успеха".

Напомним, что автомобили Touareg дебютировали в Дакаре в этом году, однако в схватке за победу не участвовали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2004 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ралли Париж-Дакар станет короче

Организаторы ралли Париж-Дакар объявили, что в 2005 году это соревнование станет короче на два спецучастка и, соответственно, на несколько сотен миль. Кроме того, в этом году отправной точкой гонки станет не Париж, а Барселона.

"Мы не думаем, что пара спецучастков могут оказать большое влияние на результаты нашего ралли, - сказал Этьенн Лавинье, один из организаторов соревнования. – Конечно, это не значит, что дистанция будет с каждым годом сокращаться, однако слегка ее укоротить все равно не помешает".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2004 Робби Гордон будет участвовать в ралли Париж-Дакар

Робби Гордон, известный пилот чемпионата NASCAR, примет участие в наступающем ралли Париж-Дакар. Робби станет одним из четырех гонщиков команды Volkswagen, выставляющей четыре автомобиля модели Touareg.

"Я представляю, каково это – переместиться с американских овалов в африканскую пустыню, - предвкушает Гордон. – Пожалуй, это самое серьезное испытание для того, кто считает себя универсальным пилотом. Хотя, если честно, свою карьеру я начинал на гонках по бездорожью".

Партнерами Робби по команде станут Юха Канккунен, Ютта Кляйншмидт и Бруно Саби. Канккунен четыре раза становился чемпионом WRC, а в 1998 году выиграл ралли Париж-Дакар. Немка Ютта Кляйншмидт побеждала на Дакаре в 2001 году, а ранее была штурманом Жана-Луи Шлессера, "лиса пустыни". Бруно Саби, в свою очередь, побеждал в знаменитом ралли в 1993 году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

01.01.2005 Стартовал 27-й Дакар

В последний день уходящего года, по традиции, стартовал ралли-марафон Дакар-2005. На этот раз он начался в столице Каталонии Барселоне, где на глазах у 200 тысяч зрителей, состоялся пролог.

В марафоне принимают участие 230 мотоциклистов, 168 гонщиков на легковых автомобилях и 69 экипажей грузовиков - это абсолютный рекорд Дакара. Спортсмены стартовали с площади Испании. После 27-километрового пробега они преодолели спецучасток по пляжу длиной 6 км, а затем ещё один 17-километровый лиазон.

В зачёте внедорожников главным сюрпризом стало первое место выступающего на автомобиле Volkswagen Touareg Робби Гордона, для которого этот Дакар - дебютный. Этот успех Гордона стал всего третьим для США в истории этого марафона после побед мотоциклистов Чака Штерна и Дэнни Лапорте, но первым - в зачёте автомобилей.

"Это было далеко не простой участок из-за очень мягкого песка. К тому же, тут было столько народу, что перед стартом я испытывал некоторое волнение", - поделился своими впечатлениями американец.

Позади Робби Гордона финишировали Хироши Масуока на внедорожнике Mitsubishi Pajero Evolution, проигравший американцу две секунды, и Жанни де Виллер на машине Nissan Pick Up, уступивший ещё одну секунду.

Прошлогодний триумфатор Дакара француз Стефан Петерансель был только девятым в 15 секундах позади. Не смог порадовать своих болельщиков и победитель марафона 2004 года в зачёте мотоциклов испанец Хуан Рома, пересевший с двух колёс на четыре. Mitsubishi Pajero Evo под его управлением показал лишь 23-е время, опередив, тем не менее, багги Жан-Луи Шлессера, который был и вовсе 25-м.

Российские гонщики Алексей Беркут на джипе Mitsubishi L200 и Андрей Иванов на автомобиле Nissan Pathfinder показали абсолютно одинаковое время, уступив Гордону минуту и 28 секунд.

Среди грузовиков быстрейшим на прологе оказался 48-летний голландец Ханс Бекс (DAF). Пятнадцать секунд ему уступил наш Фирдаус Кабиров из команды "КамАЗ-Мастер". Ещё одну секунду проиграл DAF Яна де Рооя. Четвёртое время в 23-х секундах от лидера и в трёх впереди Жерардуса де Рооя показал ещё один КамАЗ Ильгизара Мардеева. Владимир Чагин был на этом допе седьмым, уступив победителю 36 секунд. Старые соперники российской команды, выступающие на чешской Tatra, остались позади: Андре де Азеведо был 10-м, Томаш Томечек - 11-м, а Карел Лопраис - 14-м.

Сегодня, 1 января, в программе Дакара не было спецучастков - один лишь 920-километровый перегон из Барселоны в Гранаду, с промежуточной остановкой в традиционном для марафона городе Кастельоне.

ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕМ ЗАЧЕТЕ
(после 2-х этапов)

Внедорожники
1. Р. Гордон/Д.фон Зитцевиц (Volkswagen Touareg) 4.20
2. Х. Масуока/А. Шульц (Mitsubishi Pajero Evo) +0.02
3. Ж. де Виллер/Ж.-М. Луркуин (Nissan Pick Up) +0.03
4. Б. Саби/М. Перин (Volkswagen Touareg) +0.05
5. Л. Альфан/Ж. Пинар (Mitsubishi Pajero Evo) +0.08
6. Ю. Кляйншмидт/Ф. Понс (Volkswagen Touareg) +0.10
7. А. Ватанен/Т. Сивиеро (Nissan Pick Up) +0.12
8. К. Мак-Рей/Т. Тёрнер (Nissan Pick Up) +0.14
9. С. Петерансель/Ж.-П. Коттре (Mitsubishi Pajero Evo) +0.15
10. Х.-М. Сервия/А. Деврон (Schlesser-Ford) +0.17

62. А. Беркут/А. Николаев (Mitsubishi Pajero) +1.28
63. А. Иванов/А. Демьяненко (Nissan Pathfinder) +1.28

Грузовики
1. Х. Бекс/Э. Виллемс/Т. Маессен (DAF FAV75) 5.20
2. Ф. Кабиров/А. Беляев/А. Мокеев (КамАЗ-4911) +0.15
3. Я. де Роой/Д. Колебундерс/К. Смулдерс (DAF FAV75) +0.16
4. И. Мардеев/С. Конопко/В. Голуб (КамАЗ-4911) +0.23
5. Ж. де Роой/Т. Колсоул/А. Слаатс (DAF FAV75) +0.26
6. Х. Дьюистерс/И. Геусенс/М. эль Боузиди (DAF CV75) +0.32
7. В. Чагин/С. Якубов/ С. Савостин (КамАЗ-4911) +0.36
8. Х. Стейси/Э. Чевейллиер/Й. ван Гестель (MAN H51) +0.40
9. Р. Тибо/Ч. Готлиб/Д. Жименец (DAF FAV CF75530) +0.46
10. А. де Азеведо/Я. Мартинеч/Л.-А. де Азеведо (Tatra T815) +0.53

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2005 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Дакаре погиб Фабрицио Меони

Сегодня на одиннадцатом этапе Дакара-2005 между городами Атар и Киффа погиб двукратный победитель этого марафона мотогонщик Фабрицио Меони. Итальянец угодил в аварию в 10:15 по местному времени на 184 километре спецучастка после первой контрольной отметки. В 10:36 на место аварии прибыл медицинский вертолёт. Врачи 45 минут пытались спасти жизнь мотогонщика, но в 11:11 Меони скончался.

Фабрицио Меони было 47 лет. Перед сегодняшним этапом он занимал второе место в общем зачёте ралли, реально претендуя на свою третью победу на Дакаре. После марафона прошлого года Меони заявил, что больше не будет участвовать на Дакаре, но позже передумал. Ралли этого года стало для него 13-м выступлением на Дакаре…

Это уже вторая смерть на этом Дакаре. Вчера скончался другой мотогонщик - Хосе-Мануэль Перес.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петерансель и Кабиров выиграли Дакар-2005

Сегодня финишировал ралли-марафон Дакар-2005. По традиции в последний день ралли участникам предлагался короткий спецучасток вокруг Розового озера в столице Сенегала. К последнему этапу смогли добраться лишь 104 мотоциклиста (начинало гонку 230 мотоциклов), 75 легковых автомобилей (из 168 стартовавших) и 37 экипажей на грузовиках (на старте было 69 камионов).

В зачете внедорожников вторую победу подряд одержал Стефан Петерансель на Mitsubishi Pajero Evo. Это уже восьмой триумф француза на Дакаре (еще шесть он завоевал на мотоцикле) за 17 стартов в этом супермарафоне! А для Mitsubishi эта победа - уже десятая на Дакаре! Это абсолютный рекорд ралли.

"Сегодня утром я очень нервничал, - рассказал победитель Стефан Петерансель. - Это был короткий этап, но это всегда нелегко и всякое может случиться".

"Эта победа, - продолжает француз - далась мне труднее, чем предыдущая. Гонка была сложной, да и мой отрыв от Альфана был много меньше, чем в прошлом году с Масуокой. Это показывает, что это была великая гонка до самого финиша!"

Сегодня Петерансель и Люк Альфан, ставший в этом ралли вторым, ехали рядом. Французы финишировали в секунде друг от друга на 11-м и 12-м местах.

О своих впечатлениях рассказывает Альфан: "Фантастические ощущения! Моей целью был подиум, но это второе место - лучшее в моей жизни! Работа и профессионализм всей команды просто поражает!"

Сегодняшний этап выиграл Бруно Саби, который закончил ралли пятым. А его товарищ по команде Volkswagen Ютта Кляйншмидт финишировала на этом Дакаре третьей.

"Думаю, что команда Volkswagen действительно заслужила это, - сказала довольная немка. - Мы показывали хорошие результаты с самого старта. Сначала лидировал Робби, затем Бруно, ну а потом я и Фабрициа финишировали на подиуме. Это было нашей целью, и это просто фантастика".

Сам Бруно Саби закончил Дакар на пятой позиции. Четвертым стал Жинель де Виллер, а шестое место досталось Хуану Рома, для которого это был первый Дакар за рулем автомобиля.

В зачете грузовиков вновь - уже в шестой раз - победил российская команда КамАЗ-Мастер! На этот раз лучшим стал экипаж Фирдауса Кабирова, Айдара Беляева и Андрея Макеева. Но главной сенсацией последнего дня ралли стала дисквалификация Ханса Бекса, который уверенно занимал вторую позицию. На его DAF судьи обнаружили запрещенную систему воздухозаборников. В результате второе место перешло в руки японцу Йошимасе Суговаре на грузовике HINO, а третьим стал итальянец Джиакомо Висмара на Мерседесе.

Ну а сегодня лучшим снова был Владимир Чагин, который потерял все шансы на победу на седьмом этапе марафона, но продолжил сражаться и страховать своего партнера Фирдауса Кабирова. В общей классификации Чагин стал 18-м.

Итоговое положение
Внедорожники
1. С. Петерансель/Ж.-П. Коттре (Mitsubishi Pajero Evo) 52:31.39
2. Л. Альфан/Ж. Пинар (Mitsubishi Pajero Evo) +27.14
3. Ю. Кляйншмидт/Ф. Понс (Volkswagen Touareg) +3:22.00
4. Ж. де Виллер/Ж.-М. Луркуин (Nissan Pick Up) +4:02.36
5. Б. Саби/М. Перин (Volkswagen Touareg) +8:44.14
6. Х. Рома/Х. Моне (Mitsubishi Pajero Evo) +9:19.37
7. К. Соуза/Т. Делли-Зотти (Nissan Pick Up) +10:02.29
8. Т. Маньяльди/Ж.-П. Фортомме (Honda Evo 3) +11:03.44
9. Х.-Л. Монтерде/Р. Торнабелл (BMW X5) +13:27.31
10. Р. Далмау/Э. Оллер (Tot Curses JLA2) +19:16.53

Грузовики
1. Ф. Кабиров/А. Беляев/А. Мокеев (КамАЗ-4911) 71:13.55
2. Й. Сугавара/К. Хамура (HINO) +6:04.19
3. Дж. Висмара/К. Беллина/М. Чамбьяджи (Mercedes Unimog) +6:46.28
4. Я. де Роой/Д. Колебундерс/К. Смулдерс (DAF FAV75) +7:37.43
5. Ж. де Роой/Т. Колсоул/А. Слаатс (DAF FAV75) +9:34.39
6. Т. Сугавара/С. Сузуки (HINO) +11:05.33
7. М. Ален/Т. Гуидо/А. Микоцци (IVECO Eurocargo) +11:26.19
8. К. Садлауер/Ф. Майер/М. Майер (MAN) +12:18.50
9. П. Рейф/Г. Пичлбауер/С. Хубер (MAN LE 18280) +12:34.39
10. Я. Говаере/М. Джерардин/И. Деспиегелаере (GINAF) +14:03.24

18. В. Чагин/С. Якубов/С. Савостин (КамАЗ-4911) +22:35.11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NTFS
Основатель клуба


Зарегистрирован: 15.03.2003
Сообщения: 2118

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда... жарко в этом году было на дакаре...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дакар-2006 стартует из Лиссабона

Организаторы супермарафона Дакар объявили, что ралли-рейд 2006 года стартует на этот раз из столицы Португалии Лиссабона. С 28 по 30 декабря участники по традиции будут проходить административные и технические проверки. Гонка же стартует как обычно накануне Нового года 31 декабря прологом в Лиссабоне.

Затем караван участников будет переправлен через Средиземное море в Африку. Там и начнутся настоящие испытания. Спортсмены пересекут Марокко, Мавританию, Мали и Гвинею (где, кстати, Дакар не был с 1986 года), и, наконец, прибудут в Сенегал. На берегу Розового озера финиширует это великолепное приключение, а победителям будут возданы почести.

Нам остается надеется, что в классе грузовых автомобилей Дакара внвь покорится российским спортсменам из команды КамАЗ-Мастер!



Маршрут Дакара-2006.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> BMW Racing Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Rambler's Top100 Zaberemavto.ru Эвакуация автомобилей в москве