FAQ   Поиск   Пользователи   Группы  Альбом   Регистрация 
 Почта   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

ДАКАР
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> BMW Racing
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

04.01.2006 Дневники КамАЗ-Мастера: день пятый на Дакаре

Чуть более четырех часов потребовалось КамАЗу Владимира Чагина, чтобы первым в классе грузовиков преодолеть спецучасток, протяженностью 350 километров на пути в Тан-Тан, последнее стойбище железного табуна ралли Лиссабон-Дакар-2006 в Марокко. Спустя 13 минут и 45 секунд на финиш прибыл еще один наш грузовик - Фирдауса Кабирова. Чех Карел Лопраис на Татре на пятом этапе ралли показал третий результат, проиграв лидеру 23 минуты.

Пятая подряд победа российского экипажа команды КамАЗ-Мастер в составе пилота Владимира Чагина, штурмана Семена Якубова и механика Сергея Савостина еще более укрепила их позицию на пути к Дакару в общей квалификации тяжелой спортивной техники. Второе место пока удерживает Татра шестикратного победителя Дакара Карела Лопраиса, который проигрывает Чагину уже больше полутора часов. Всего 39 секунд после более чем трех тысяч километров ему уступает, стремительно ворвавшийся в группу лидеров, Фирдаус Кабиров со своим штурманом Айдаром Беляевым и механиком Андреем Мокеевым.

Иначе сложилась сегодня гонка для экипажа Сергея Решетникова. Он завершил этап 44-ым, уже поздно вечером, и на бивуак пока не приехал. В общем зачете, с учетом сегодняшнего результата, он опустился на 23 место. Подробности узнаем ночью.

Итак, спортивный караван оставил под колесами 3067 километров из 9043 ралли Лиссабон-Дакар 2006 года. Позади Португалия, Испания и Марокко. Впереди Мавритания, Мали, Гвинея и Сенегал. Ближе к Мавритании начали появляться первые настоящие пески. Но главное их "очарование" гонщикам предстоит еще вкусить. А сегодня на трассе спецучастка преобладали гравий и камни. Извилистая, быстрая и пыльная, она таила немало ловушек в виде ям, колдобин, речных русел, как высохших, так и наполненных зимней африканской жижей. Кто хоть на миг позволил себе расслабиться – тут же оказывался в ловушке. Еще ранним утром, когда на несколько часов оказалась блокированной в Уарзазате из-за сильнейшего тумана, обложившего со всех сторон Тан-Тан, часть самолетов, в том числе обслуживающих прессу и медиков, к бивуаку стали возвращаться медицинские вертолеты с потерпевшими крушение гонщиками. В Тан-Тане повторилась та же картина. Все это вполне закономерно. Начинает накапливаться усталость, техника тоже требует отдыха. Но до дня отдыха, или суточного бдения механиков в Нуакшоте еще три перехода. Но каких!

444, 499, 508 километров – это протяженность следующих специальных участков. Самых длинных с начала гонки, которые выльются в кульминацию первой части ралли до дня отдыха. И никто пока, несмотря на нынешние роли в этом драматическом спортивном спектакле не может сказать, кто станет его главным героем, а кому судьба отведет роль спортивной массовки. А пока, настроение в нашей команде боевое.

"Сегодня мы посостязались по настоящему, была, так сказать, очная ставка с МАНом Ханса Стейси, - подводит итоги дня Семен Якубов. - Он нас опередил где-то, потом мы его достали и началась игра на обгон. Много километров, на триальной такой трассе, с огромными кочками. Вот это была езда – больше прыгали, чем ехали! А незадолго до финиша он куда-то исчез. Мы приехали, а его нет. Даже обидно стало. Но потом узнали – Стейси финишировал на полчаса позже нас".

Доволен результатами гонки и Кабиров: "Трасса самая разнообразная, в разных местах и с камнями, и без камней, и с гравием… И волнистая, как стиральная доска. Едешь – как по волнам плывешь. Сегодня по настоящему почувствовали преимущества нового местоположения топливного бака, который мы переместили в гоночных грузовиках в заднюю часть кузова. Классная получилась развесовка. Те перегрузки, которые раньше нас очень изматывали, сейчас не чувствуются. Завтра постараюсь сохранять принятый темп, который пока себя оправдывает".

В Тан-Тан, кажется, со всего света съехались туристы. Сотни автомобилей для семейного отдыха. Такое здесь случается каждый год. Еще засветло наши механики приступили к работе, быстро, ловко, споро. Огромный бивуак, расцвеченный необъятным количеством огней, бурлит: торговцы – торгуют, артисты танцуют и поют, туристы заполоняют все свободное пространство… Но это всего лишь привычные декорации на традиционно гостеприимной земле Марокко. Главное действо ночи совершается там, где всегда: на сотнях маленьких стоянок огромного бивуака. Где колдуют над машинами механики, где разгадывают ребусы утренней легенды штурманы, где уточняют тактику пилоты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

05.01.2006 Дакар-2006: очередная смена лидера

Француз Тьерри Маньяльди выиграл первый спецучасток Дакара-2006 на территории Мавритании. Это уже вторая победа на этапах этой гонки для багги Schlesser, которой сегодняшние скоростные отрезки подходили как нельзя лучше. А вот сам Маньяльди одержал за рулем автомобиля свою первую победу на Дакаре (до этого он выигрывал спецучастки только, когда выступал на мотоцикле). Вторым финишировал сегодня сам автор этой багги - Жан-Луи Шлессер. Лис Пустыни был быстрейшим на первых двух точках контроля времени, но на последнем отрезке уступил первое место своему партнеру по команде.

Третье время на этапе между Тан-Таном и Зуератом показал пилот команды Volkswagen Жинель де Вилльерс. Это позволило южноафриканцу перехватить из рук своего партнера по команде Карлоса Сайнса лидерство в общем зачете после шести дней гонки. Сам Матадор финишировал сегодня лишь девятым, но, тем не менее, сохранил за собой вторую строчку в абсолюте. Ютта Кляйншмидт, финишировав сегодня четвертой, откатилась на третье место. Неплохой прогресс в общем зачете сделал по итогам шестого этапа Шлессер - француз поднялся с восьмой строчки на четвертую и теперь уступает лишь тройке Фольксвагенов. От лидирующего де Вилльерса его отделяет всего минута - мизер по меркам Дакара.

Команда Mitsubishi сегодня вновь не блистала. Люк Альфан стал пятым, Стефан Петерансель - шестым, а Хуан Рома - только двенадцатым. В генеральной классификации лучший представитель Трех бриллиантов - Альфан - занимает пятую строчку. Победитель последних двух Дакаров Петерансель по-прежнему идет лишь девятым, проигрывая лидеру уже более девяти с половиной минут.

Для российских экипажей на внедорожниках сегодня прошло не все гладко. За 70 километров до финиша встал Nissan лучшего из наших спортсменов по итогам пяти дней ралли Андрея Иванова. До сих пор мурманчанину добраться до бивуака так и не удалось. Остальные три оставшиеся экипажа успешно финишировали. Алексей Беркут стал 31-м, Леонид Новицкий - 53-м и Борис Букатов - 76-м. В абсолюте лучшим из наших является Беркут - он на 24-й строчке. Новицкий после шести этапов занимает 53-е место, а Букатов - 64-е.

Среди грузовиков очередную - уже шестую из шести побед! - одержал отмечающий сегодня свой день рожденья Владимир Чагин из команды КамАЗ-Мастер. Вторым финишировал голландец Ханс Стейси на МАНе, а третьим стал еще один камазовец Фирдаус Кабиров. Это позволило россиянину опередить в общем зачете Карла Лопраиса и выйти на вторую позицию. Правда Чагину прошлогодний победитель Дакара проигрывает уже два часа. Третий КамАЗ Сергея Решетникова, получившего вчера тяжелую травму, но вновь вышедшего сегодня на старт, идет двадцатым (на финише сегодняшнего СУ он был 27-м).

Кстати, если сопоставить времена грузовиков и джипов, то Чагин среди всех автомобилей занимает на данный момент 23-ю позицию, а Кабиров - 38-ю.

В составе экипажа технички французской команды Rally Raid Concept, за которую в зачете внедорожников был заявлен наш Алексей Васильев, механиком едет россиянин Сергей Протасов. Их MAN после сегодняшнего этапа занимает 58-е место среди грузовиков, уступая лидирующему КамАЗу Чагина более семи часов.

Завтра участников Дакара-2006 ждет самый длинный из состоявшихся спецучасток гонки - 499 километров между городами Зуерат и Атар. Роль навигации будет иметь здесь решающее значение. Кроме того, спортсменам придется столкнуться с зарослями верблюжьей травы.

Результаты 6-го этапа (Тан-Тан-Зуерат). Зачет внедорожников

Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford 3:22.54
2. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +2.55
3. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +3.46
4. Кляйншмидт/Понс Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +5.13
5. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +6.02
6. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +6.19
7. Сайнс/Шульц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +6.29
8. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +7.23
9. Шишери/Баумель BMW X3 CC BMW X-Raid +9.53
10. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +11.05

31. Беркут/Николаев Mitsubishi L200 Evo F Russian Team +1:08.25

53. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +1:29.39

76. Букатов/Додонов Mitsubishi Pajero MWB Russian Team +2:03.14



Зачет грузовиков

Место Экипаж Грузовик Команда Time

1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 4:03.19

2. Стейси/Готлиб/Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +17.23

3. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +27.34

4. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +35.43

5. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra T815 Evo III Loprais +35.56

6. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +1:00.13

7. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory Team +1:07.56

8. Рейф/Пихбауер/Хубер MAN KTM Factory Team +1:10.45

9. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport System +1:15.40

10. Кис/Тистерман/Ван Ginaf X2222 SP Sunweb Hutten Rally Tea +1:19.16



27. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +2:17.24




52. Бенбехти/Мартино/Протасов MAN Rally Raid Concept +3:39.45



Положение после шести этапов. Зачет внедорожников

Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport 16:33.58
2. Сайнс/Шульц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +0.22
3. Кляйншмидт/Понс Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +0.34
4. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +1.02
5. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +2.02
6. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +3.57
7. Миллер/Фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +7.14
8. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +8.10
9. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +9.37
10. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +11.26

24. Беркут/Николаев Mitsubishi L200 Evo F Russian Team +4:04.50

53. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +6:43.32

64. Букатов/Додонов Mitsubishi Pajero MWB Russian Team +7:33.21


Зачет грузовиков

Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 19:57.20
2. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +2:00.00
3. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra T815 Evo III Loprais +2:07.43
4. Стейси/Готлиб/Дер Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +2:11.26
5. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +3:45.06
6. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +3:52.59
7. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory +4:27.04
8. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +4:40.52
9. Вила/Торраллардона/Асуменди Iveco Trakker 190T44 Epsilon +4:44.03
10. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport System +4:54.59

20. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +7:41:.2


58. Бенбехти/Мартино/Протасов MAN Rally Raid Concept +7:05.




Тьерри Маньяльди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Дакаре

Шестая победа на шестом спецучастке ралли-марафона Дакар-2006 - такой подарок к своему 36-летию сделал сегодня Владимир Чагин, первым достигший финиша этапа в окрестностях Зуэрата в классе грузовиков. 17 минут и 23 секунды проиграл российскому КамАЗу экипаж голландского пилота Ханса Стейси на МАНе. Спустя 27 минут и 34 секунды остановил хронометры гонки КамАЗ Фирдауса Кабирова. До самого последнего метра решалась судьба четвертого места. Впервые оно покорилось немцу Францу Эхеру, выступающему на МАНе. Он уступил лидеру гонки 35 минут и 43 секунды Буквально на хвосте МАНа повисла на финише этапа Татра чеха Карела Лопраиса. От четвертого места после 444 километров ее отделили всего 13 секунд. Такова пятерка лидеров шестого этапа ралли Лиссабон-Дакар- 2006.

"Мы на финише, и мы первые",- коротко и лаконично подвел итоги дня Чагин, который победу на этапе в день своего рождения сделал традиционной с тех пор как сел за руль гоночного грузовика. -

"Сегодня впервые с начала гонки была по-настоящему спортивная скоростная трасса, - прокомментировал итог выступления экипажа его бессменный штурман Семен Якубов. – 444 километра мы проехали за четыре часа и я очень доволен тем, что проехали так, как умеем - быстро и грамотно".

Шестой этап ралли Лиссабон-Дакар-2006 стал знаменателен для команды КамАЗ-Мастер еще и тем, что впервые с начала гонки обе высшие строчки общего зачета в классе грузовиков заняли экипажи российских грузовиков Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова. Их разделяют ровно 2 часа. Татра Карела Лопраиса, которая поменялась местами с кабировским КаМАзом уступает лидеру гонки 2 часа 7 минут и 43 секунды. MAN Стейси закрепился пока на четвертом месте, с разницей от Чагина в 2 часа 11 минут и 26 секунд. Замыкает пятерку лидеров бразильский экипаж Андре де Азеведо, чья Татра отстает от лидера на 3 часа 45 минут и 6 секунд.

В три часа ночи, успев только слегка привести технику в порядок, спортивный караван ралли, как огромная электрическая река, устремился по 336-километровой соединительной трассе к месту старта шестого этапа, которое расположено на границе между Марокко и Мавританией. С сегодняшнего дня спортивную жизнь ралли будет отличать национальная особенность Мавритании – песок. Дыхание западной Сахары – песчаная метель, прорывающаяся из глубины континента, - в Зуэрате чувствуется уже вовсю. Палатку, чтобы не снесло, приходится обкладывать камнями, спасу от всепроникающей пыли также нет. Народ начинает срочно осваивать хитрые особенности использования местных головных уборов. Но для журналиста главное - компьютер. Бедную технику приходится обматывать специальной защитной пленкой, лишая ее всякого "дыхания".

А каково там, на знойной трассе, которая пересекает королевство дюн и бездорожья, как величают Сахару? Вопрос, наверное, риторический. Четыре мавританских этапа – это четыре новых бастиона, штурм которых начался ранним утром 5 января. Чья наука побеждать трассу, соперника, себя окажется на этот раз более совершенной – сейчас не может ответить никто. Но практика дакаровского ралли очевидна: именно в мавританских песках бывают погребены и честолюбивые планы с видом на победу, и робкие надежды выплыть в фарватере гонки из песчаного моря к маякам Дакара.

Только с наступлением сумерек приехал вчера на бивуак КамАЗ Сергея Решетникова, который накануне пробился в десятку лидеров общего зачета в классе грузовиков. На скоростной трассе, прыгнув с дорожного трамплина, российский грузовик приземлился в яму. Основной удар пришелся на левую сторону, где сидел пилот. Механик и штурман не пострадали, а Решетников получил компрессионную травму позвоночника и не смог дальше управлять грузовиком. Через некоторое время, поскольку это не запрещено правилами, за руль сел механик экипажа Эдуард Николаев, который и привел, медленно и осторожно, автомобиль на бивуак.

Дальше судьба экипажа зависела от доктора команды Сергея Бубновского. Да не слышать вам звуков, которые пострадавший пилот издавал во время сеанса кинезитерапии… За четыре часа до рассвета, когда гоночные КАМАЗы начали выдвигаться на стартовую позицию, за руль КамАЗа под номером "514" вновь сел Решетников. Год назад исцеление Андрея Мокеева, механика экипажа Кабирова казалось чудом. Случай с Решетниковым во всей наглядности подтвердил закономерность метода экстремальной лечебной физкультуры Сергея Бубновского, врача команды КамАЗ-Мастер.

А впереди еще две трети гонки…



Владимир Чагин выиграл все первые шесть этапов Дакара-2006.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

06.01.2006 Дакар-2006: Mitsubishi возвращается

Стефан Петерансель доказал, что его рано сбрасывать со счетов ралли-марафона Дакар-2006! Сегодня француз в блестящем стиле выиграл свой юбилейный, пятидесятый спецучасток за все время выступлений на Дакаре. Восьмикртаный победитель Дакара в отличие от большинства других фаворитов избежал ошибок в навигации и опередил на финише в мавританском городе Атар ближайшего соперника - собственного напарника по команде Mitsubishi - почти на четыре с половиной минуты. Благодаря этому успеху Три бриллианта захватили лидерство в общем зачете гонки.

Ютта Кляйншмидт на Фольксвагене, единственная из конкурентов Трех бриллиантов избежавшая сегодня серьезных проблем, отстала от Петеранселя на одиннадцать с лишним минут. Остальные проиграли еще больше. Многие из гонщиков лидирующей группы допустили ошибки в навигации на первом отрезке спецучастка и выбрали неправильный маршрут.

Финишировавший четвертым по итогам дня Жинель де Вилльерс проиграл победителю шестнадцать с половиной минут, а его партнер по Фольксвагену Карлос Сайнс, ставший пятым, уступил Петеранселю уже более получаса. Большую часть из этого времени испанец потерял, застряв в песках перед первым контрольным пунктом.

Для Фольксвагена сегодняшний день вообще сложился крайне неудачно. Бруно Саби дважды останавливался на спецучастке из-за механических проблем на его гоночном Туареге. А пятый представитель вольсбургской команды - американец Марк Миллер - и вовсе перевернулся сегодня на своем внедорожнике, но сумел продолжить гонку и финишировал 14-м.

На шестом месте этап между Зуератом и Атаром закончил Хуан Рома на Mitsubishi. Седьмым стал Жан-Луи Шлессер на своем заднеприводном багги. Лис Пустыни, также поблуждавший в песках, проиграл победителю целый час и пятнадцать минут. Его партнер по команде и победитель вчерашнего спецучастка Тьерри Маньяльди уступил еще больше - француз закончил день девятым, пропустив вперед еще и Карлоса Соузу на Ниссане.

В абсолютном зачете теперь ситуация кардинальным образом изменилась. Вперед вырвались две Mitsubishi. Лидирует Альфан, от которого на три минуты отстает Петерансель. Ближе других к пилотам Трех бриллиантов держится Кляйншмидт - она проигрывает лидеру почти шесть минут. А идущий на четвертой строчке абсолюта де Вилльерс находится уже в десяти с лишним минутах позади Альфана. Пятым идет недавний лидер ралли Карлос Сайнс. Матадор уступает лидеру почти полчаса!

Лучшим представителем России в классе внедорожников сегодня стал Алексей Беркут, финишировавший 46-м. Две позиции ему уступил Андрей Иванов, сумевший продолжить гонку после ремонта своего Ниссана на вчерашнем этапе. Однако в абсолюте мурманчанин откатился на 53-ю строчку. Беркут идет на 26-й позиции, а Леонид Новицкий, ставший сегодня 56-м, находится на 46-м месте генеральной классификации.

До сих пор не закончил седьмой этап Борис Букатов, застрявший на 282-м километре спецучастка.

В зачете грузовиков Владимиру Чагину из российской команды КамАЗ-Мастер не удалось продолжить свою победную серию на спецучастках этого Дакара . На 290 километре сегодняшнего этапа четырехкратный победитель дакаровского марафона застрял в песках, потратив на этом более часа. Но несмотря на это, за оставшуюся часть дистанции Владимир свел свой проигрыш до всего сорока минут, что позволило ему продолжить уверенно лидировать в общем зачете гонки.

А победу на сегодняшнем спецучастке среди камионов одержал голландец Ханс Стейси на МАНе. На последнем отрезке этапа он-таки сумел вырвать победу из рук другого представителя команды КамАЗ-Мастер Фирдауса Кабирова. Прошлогодний победитель Дакара проиграл ему на финише спецучастка всего пару минут. Кабиров продолжает идти вторым и в абсолюте. Но теперь его отставание от Чагина сократилось до полутора часов.

Сергей Решетников, который мужественно продолжает гонку с тяжелой травмой спины, финишировал сегодня 14-м, а в абсолюте поднялся с 20-й на 15-ю позицию.

Интересно, что Владимир Чагин потратил на прохождение семи этапов ралли лишь немногим более 29 часов, что поставило бы его на 19-е место среди внедорожников! Кабиров виртуально занимает 21-ю строчку среди легковых автомобилей. Так что, наши многотонные КамАЗы могут задать жару и джипам!

Завтра участников Дакара-2006 ждет 568-километровый этап по территории Мавритании, который соединит Атар и Нуакшот. Из них 508 километров составят дистанцию спецучастка. Первая его часть будет пересекать каньоны и вади, а финальный отрезок позволит гонщикам показать всю их скорость. Но излишняя самоуверенность может сыграть злую шутку.

Результаты 7-го этапа (Зуерат-Атар). Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 05:52:18
2. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +4:23
3. Кляйншмидт/Понс Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +11:49
4. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +16:29
5. Сайнс/Шульц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +34:44
6. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +40:43
7. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +14:24
8. Кале/Шуенеманн Honda Fast & Speed +35:57
9. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +:36.13
10. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +1:41:59

46. Беркут/Николаев Mitsubishi L200 Evo F Russian Team + 4:40.11

48. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +04:46.13

56. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +5:28.39

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Стейси/Готлиб/Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN 08:25.05
2. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +2.29
3. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra T815 Evo III Petrobras - Lubrax +10.14
4. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra Loprais +26:37
5. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +37:46
6. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +40:01
7. Сугавара/Висмара Hino Team Sugawara +47:22
8. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport System +1:18.48
9. Рейф/Пихбауер/Хубер MAN KTM Factory Team +2:29:57
10. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory Team +2:32.04

14. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +3:09.28

Положение после семи этапов. Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 22:32.41
2. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +3.12
3. Кляйншмидт/Понс Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +5.58
4. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +10.04
5. Сайнс/Шульц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +28.41
6. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +45.44
7. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +1:09.:01
8. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +1:43.44
9. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +2:15.25
10. Шишери/Баумель BMW X3 CC BMW X-Raid +2:18.57

26. Беркут/Николаев Mitsubishi L200 Evo F Russian Team + 8:38.36

46. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +12:05.46

53. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +14:09.00

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 19:57.20
2. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +1:22.28
3. Стейси/Готлиб/Дер Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +1:31.25
4. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra T815 Evo III Loprais +1:54.19
5. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +3:15.19
6. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +3:50.44
7. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport +5:33.46
8. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +5:55.57
9. Садлауер/Майер/Майер MAN System KTM Factory +6:19.07
10. Рейф/Пихбауер/Хубер MAN KTM Factory Team +6:55.56

15. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +10:10.29




Стефан Петерансель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дневники КамАЗ-Мастера: день седьмой на Дакаре

Голландский экипаж Ханса Стейси на МАНе стал победителем в классе грузовиков на седьмом этапе ралли Лиссабон-Дакар-2006, опередив на спецучастке протяженностью 499 км всего лишь на 2 минуты и 29 секунд российский экипаж Фирдауса Кабирова на КамАЗе и на 10 минут и 14 секунд Татру бразильца Андре де Азеведы.

В общем зачете грузовиков лидерство по-прежнему сохраняет Владимир Чагин, который опережает Ф. Кабирова на один час 22 минуты и 28 секунд и на час 31 минуту и 25 секунд Ханса Стейси, сместившего с третьего места чеха Карела Лопраиса.

Кто желал абсолютного бездорожья – тот получил его сегодня сполна. А "дорожная книга" этого этапа содержит весьма скудную информацию. И если вы вдруг пропустите хотя бы один указатель или скрытую дорожную точку по азимуту движения – хлопот не оберетесь. Именно это случилось с группой лидеров в классе легковых автомобилей, которая через сто километров после старта взяла ошибочный курс и умчалась за горизонт совсем в другом направлении. Хватило опыта только у Петеранселя и Альфана, чтобы вовремя сбить темп, а с ней и собственную спесь насчет безукоризненного владения штурманским мастерством. Награда – лидерство на этапе.

Сегодня искусство навигации очень пригодилось. Полное бездорожье спецучастка – это прежде всего три песчаных массива, протяженностью около 80 километров каждый с разными типами песков и высотой дюн. Главная преграда – это Эль-Бьед, песчаная краса местного ландшафта и своеобразная сирена для гонщиков. Только преодолев пленительные сети ее коварного очарования, гонщики смогут просочиться в лабиринты каменистых плато и испытать многокилометровую тряску по зарослям верблюжьей колючки.

Нынешняя ночь была очень напряженной для механиков команды КамАЗ-Мастер. Множество профилактических работ на всех грузовиках дополнила замена редуктора на грузовике Кабирова. Замена этого узла в полевых условиях - не дадут соврать профессиональные водители - дело весьма трудное, особенно физически. Таскать и устанавливать вручную тяжеленную – свыше 100 килограммов – болванку редуктора под силу только очень сильным и выносливым людям. Но кто бы сомневался в этих, неоднократно проверенных качествах механиков камазовской команды. Именно их, скрытой от посторонних глаз силой, наполняются гоночные грузовики в ночные предстартовые часы.

Накануне организаторы обнародовали список участников, покинувших гонку по причине аварий, неисправности техники, подорванного здоровья: в классе мотоциклов – 57, легковых автомобилей – 31, грузовиков – 6. В общей сложности уже 94 экипажа из 475-ти стартовавших в Лиссабоне неделю назад прекратили гонку. Пройдена почти половина пути – 4380 км, осталось – 4663 км.

Смена ландшафтных декораций внесла сегодня и коррективы в сценарий гонки. На 290-м километре встал грузовик бессменного лидера Владимира Чагина. Лишь через час с лишним ему удалось продолжить движение.

"Мы ехали первыми, - объясняет штурман чагинского экипажа и руководитель команды КамАЗ-Мастер Семен Якубов. - На 290-ом километре взбираемся на дюну, переваливаем и… видим впереди огромную воронку. Машину начинает неумолимо сносить вниз и она почти ложится на бок у самого края ямы, зарывшись в песок. Затормаживает так хлипко, что еще одно движение и… Начинаем рыть траншею, чтобы выровнять грузовик – роем в собственный рост. Становится опасно - вдруг самих засыплет? Резина у левого переднего колеса, так как был приспущен для песка, чуть ли не выворачивается наизнанку и чудом держится на ободе. Еще чуть-чуть и машина опрокинется. Неужели все?

Володя предлагает поставить в песке упор для домкрата, горизонтально упереть его в верхнюю часть диска колеса, и тем самым выровнять грузовик. Ставим, приводим в действие домкрат, и грузовик потихоньку становится на все четыре колеса. Приводим в порядок резину. Теперь роем траншею впереди, подкладываем трапы, и так, сантиметр за сантиметром выползаем в безопасное место. Два часа как в кошмаре. Карабкаемся в кабину, сил уже нет. Чагин по газам, грузовик вихрем вперед. Давно так не летали. За 15 километров до финиша разлетается в лохмотья резина на заднем левом колесе. Не сговариваясь решаем – вперед, без остановки, на одном ободе. Влетаем на финиш, а из- под кабины фонтаном хлещет солярка: камнем перебило шланг. Никогда в жизни не видел прекраснее этого фонтана! Фонтана нашей победы над всеми бедами, которые обрушились на наш экипаж".

Завтра трасса ралли изменит направление на юго-запад и выведет спортивный караван на побережье Атлантики к Нуакшоту. Место долгожданного отдыха на целый воскресный день. Но прежде, чем омыть колеса океанским прибоем, участникам автомарафона предстоит преодолеть пока что самый протяженный с начала гонки спецучасток в 508 километров.



КамАЗы на бивуаке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дакар-2006: Букатов добрался до финиша седьмого этапа

Российский экипаж Бориса Букатова и Сергея Додонова добрался-таки до финиша седьмого этапа ралли-рейда Дакар-2006. Их Mitsubishi Pajero закончила этот спецучасток на 100-м месте через 12 с лишним часов после победителя этапа Стефана Петеранселя.

В общем зачете гонки Букатов теперь опустился с 64-й на 86-ю строчку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07.01.2006 Первая победа Ханса Стейси на Дакаре-2006

Героем седьмого этапа ралли-марафона Дакар-2006 в зачете грузовиков стал голландский гонщик Ханс Стейси, выступающий на МАНе. Воспользовавшись проблемами Владимира Чагина, он в упорный борьбе сумел опередить другого представителя российской команды КамАЗ-Мастер, Фирдауса Кабирова. Эта победа стала второй в карьере Стейси - первую он одержал два года назад за рулем ДАФа на финальном спецучастке Дакара-2004.

"Я очень счастлив, - не скрывает удовольствия Ханс Стейси. - Это моя первая победа за новую команду. Но этот успех не дался мне легко. Я стартовал вторым вслед за Чагиным, и на протяжении первого отрезка дистанции мы вели с ним борьбу. Затем мы допустили ошибку в навигации, которая стоила нам около получаса. Потом мы трижды застревали в этих очень мягких песках и еще у нас был прокол шины. В это время наш прошел Кабиров. Мы погнались за ним, как только могли. Мне удалось обогнать его и создать небольшой отрыв. А когда мы приехали на бивуак, оказалось, что мы выиграли этот этап, потому что Чагин потерял в песках около часа. Я очень горд за нашу команду. Нашей целью на этом Дакаре было одержать победу на одном из этапов. И вот, мы сделали это! И особенно важно, что она одержана на одном из самых сложных спецучастков, на которых мне доводилось выступать".

"Я не впервые выступаю на таком этапе, как этот, - говорит Фирдаус Кабиров, проигравший Стейси лишь две минуты. - Я знаю, как ехать в песках и сегодня мне очень хорошо удавалось проходить дюны. Однако иногда я сбавлял темп, поскольку давала о себе знать травма спины, полученная в аварии пять месяцев назад. К тому же, у нас были некоторые проблемы с коробкой передач. Мы даже вынуждены были остановиться и около получаса исправляли неполадку".



http://www.asport.ru/news/2006/01/07_3/200_1.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07.01.2006 Дакар-2006: юбилейная победа Петеранселя

Восьмикратный победитель Дакара Стефан Петерансель, выступающий за команду Mitsubishi, сравнялся в пятницу с рекордом Ари Ватанена по числу побед на спецучастках марафона . Теперь у француза, как и у финна, значится по 50 первых мест на этапах (правда, если Ватанен одержал все свои победы за рулем автомобиля, то Петерансель большу часть своих спецучастков выиграл на мотоцикле). Но не менее важно то, что благодаря этой победе француз вернулся в лидирующую группу и теперь идет на второй позиции в абсолюте, уступая лишь три минуты собственному же партнеру по команде Люку Альфану.

"Это был хороший день для меня, но далеко не идеальный, - рассказывает Петерансель. - В конце спецучастка я допустил ошибку, но, тем не менее, теперь я уже второй в общем зачете гонки. Войти в первую тройку в Мавритании очень важно. Также на этом этапе у нас был прокол, а затем мы застряли в песках. На этом мы потеряли несколько минут. Зато с навигацией у нас сегодня, в отличие от этапа в Марокко, проблем не было. А победителем Дакара становится именно тот экипаж, который допускает меньшее количество ошибок. Мне очень приятно сравняться по числу побед на спецучастках с Ари Ватаненом. В детстве он был моим идолом".



Стефан Петерансель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07.01.2006 Дакар-2006: Петерансель выходит в лидеры

Действующий победитель Дакара Стефан Петерансель из команды Mitsubishi впервые со старта нынешнего марафона возглавил общий зачет гонки. На восьмом этапе он показал третий результат, чего ему вполне хватило, чтобы перед днем отдыха стать лидером генеральной классификации. А победу сегодня - уже вторую на Дакаре-2006 - одержал Тьерри Маньяльди. Быстрый участок восьмого этапа между мавританскими городами Атар и Нуакшот как нельзя лучше подходил для его легкого заднеприводного багги Schlesser-Ford.

Со вторым временем сегодняшний спецучасток завершил Марк Миллер из команды Volkswagen. Американец, попавший вчера в аварию, отстал от Маньяльди на почти семь минут. Интересно, что Миллер и Петерансель, которому присудили третье место по итогам дня, показали абсолютно одинаковое время прохождения спецучастка! И это после 508 километров!

Четвертую и пятую позиции по итогам субботнего этапа также заняли пилоты Трех бриллиантов - Хуан Рома опередил сегодня Люка Альфана. Оба, кстати, потеряли некоторое время, увязнув в песках. А Альфан из-за этого уступил лидерство в абсолюте Петеранселю. Однако двух французов разделяет всего полминуты, что обещает нам захватывающую битву двух Mitsubishi во второй половине марафона. Третьим после восьми дней гонки идет представитель Фольксвагена Жинель де Вилльерс. Но южноафриканец (сегодня он стал шестым) проигрывает двум лидерам уже практически полчаса.

Неудачно день сложился для прославленного Карлоса Сайнса, дебютирующего на Дакаре. Испанец повредил о камни свой гоночный Туарег в самом начале спецучастка и вынужден был дожидаться машину технической помощи. Матадор смог продолжить движение уже когда лидеры финишировали на этапе. Но Сайнс все же надеется успеть добраться до Нуакшота в отведенное время, чтобы не получить штраф. Но и так понятно, что Карлос откатится в общем зачете далеко назад. Перед сегодняшним днем он занимал пятую строчку в абсолюте, одержав три победы на спецучастках.

Неплохо выступили на восьмом этапе российские экипажи на внедорожниках. Алексей Беркут стал 22-м, Леонид Новицкий - 26-м, Андрей Иванов - 37-м, а Борис Букатов - 52-м. В общем зачете наши гонщики также улучшили свои позиции: Беркут занимает 23-ю строчку абсолюта, Новицкий - 31-ю, Иванов - 38-ю, а Букатов идет 56-м.

В зачете грузовиков первую победу на этом Дакаре одержал прошлогодний победитель марафона Фирдаус Кабиров из команды КамАЗ-Мастер. Россиянин на пять с половиной минут опередил героя вчерашнего этапа Ханса Стея на МАНе и еще 50 минут отыграл у лидера общего зачета и своего товарища по команде Владимира Чагина, вновь сегодня застрявшего в песках. Теперь в абсолюте двух камазовцев разделяет всего полчаса (перед вчерашним этапом назад Кабиров отставал от Чагина на целых два часа). Не так далеко от наших спортсменов идет Стейси - голландец находится всего в 45 минутах позади Чагина.

Кстати, если бы на Дакаре был общий зачет между легковыми автомобилями и грузовиками, то Чагин бы после половины гонки занимал бы 16-ю строчку в абсолюте, а Кабиров - 19-ю. А сегодняшний результат Фирдауса и вовсе поставил бы его на 11-ю позицию среди всех автомобилей по итогам восьмого этапа!

Третий КамАЗ под управлением Сергея Решетникова занял сегодня среди грузовиков 16-е место. На этой же позиции он идет и в общем зачете.

Завтра на Дакаре - традиционный день отдыха. Он впервые за всю историю ралли пройдет в столице Мавритании - Нуакшоте. У гонщиков и их штурманов будет немного времени, чтобы перевести дух, а вот механикам предстоит напряженная работа, чтобы подготовить технику ко второй половине марафона. Ведь уже в понедельник состоится самый длинный спецучасток Дакара-2006. Его протяженность составит 599 километров.

Результаты 8-го этапа (Атар-Нуакшот). Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford 5:00.56
2. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +6.52
3. Петерансель/Коттре Кляйншмидт/Понс Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +6.52
4. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +7.55
5. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +10.36
6. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +26.16
7. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +31.09
8. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +34.38
9. Локателли/Хакуетт Bowler Outback-Import +34.39
10. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +46.24

22. Беркут/Николаев Mitsubishi L200 Evo F Russian Team + 4:40.11

26. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +04:46.13

37. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +5:28.39

52. Букатов/Додонов Mitsubishi Pajero Russian Team +3:28.27

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 5:53.01
2. Стейси/Готлиб/Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +5.25
3. Чагин/Якубов/Савостин Де КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +51.56
4. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra Loprais +1:11.29
5. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +1:28.41
6. Рейф/Пихбауер/Хубер MAN KTM Factory Team +1:29.40
7. Мачик/Фажтл Liaz Loprais +1:30.12
8. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +1:33.26
9. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory Team +1:33.40
10. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport System +1:35.12

16. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +2:24.03

Положение после восьми этапов. Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 27:43.41
2. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +0.32
3. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +26.16
4. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +43.35
5. Кляйншмидт/Понс Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +1:06.26
6. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +1:33.40
7. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +1:45.21
8. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +2:12.13
9. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +3:10.12
10. Кале/Шуенеманн Honda Fast & Speed +6:03.22

23. Беркут/Николаев Mitsubishi L200 Evo F Russian Team +10:37.19

31. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +14:25.24

38. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +16:47.45

56. Букатов/Додонов Mitsubishi Pajero Russian Team +19:52.56

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 35:47.23
2. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +30.32
3. Стейси/Готлиб/Дер Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +44.54
4. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra T815 Evo III Loprais +2:13.52
5. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +4:07.42
6. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +5:06.29
7. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +5:36.19
8. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport +6:17.02
9. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +6:32.42
10. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory Team +7:00.51

16. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +11:42.36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вс Янв 08, 2006 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07.01.2006 Дневники КамАЗ-Мастера: день восьмой на Дакаре

Фирдаус Кабиров первым заглушил мотор КамАЗа на финише восьмого этапа ралли Лиссабон-Дакар-2006. Спустя 5 минут и 25 секунд это сделал Ханс Стейси на своем МАНе. Владимир Чагин финишировал третьим через 51 минуту и 56 секунд.

Развязка первой половины автомарафона, трасса которого вывела спортивную кавалькаду к столице Мавритании Нуакшоту, носит ярко выраженный российский характер. Лидерство в общем зачете грузовиков продолжает удерживать экипаж Владимира Чагина. 30 минут и 32 секунды уступает товарищу по команде экипаж Фирдауса Кабирова. Голландец Ханс Стейси идет третьим, проигрывая лидеру 44 минуты и 54 секунды.

Запутанные лабиринты каньонов, через которые просочилась 508-микилометровый маршрут сегодняшнего спецучастка – стали не самым сложным отрезком восьмого этапа ралли. Как и накануне, главным препятствием на пути спортивного каравана к освежающей прохладе Нуакшота стали пески. Рыхлые дюны, которые без лопаты еще никто из гонщиков с первого раза не проехал. К четырем часам ночи к финишу предыдущего этапа в Атаре смогла добраться только половина участников. Оставшиеся продолжали барахтаться в песчаных волнах, накрытые не только песчаной метелью, но и темной африканской ночью.

Экипажу КамАЗа Сергея Решетникова пришлось пробираться к финишу уже затемно. И хотя он проиграл лидеру более трех часов, все же, смог не выйти за рамки так называемого времени максимум - времени, которое определено для прохождения этапа. Но таких счастливчиков в классе грузовиков, вместе с победителем, набралось едва ли 20 экипажей. Остальные 43, которые числятся после вчерашних баталий в гоночном списке, получили штрафы – от одного до 13 часов. Но с таким раскладом, как минимум два десятка участников автомарафона могут претендовать на дакаровские награды: впереди еще много песков, а значит и новых драматических моментов, которые, как видим, преследуют всех, вне зависимости от гоночной иерархию.

"Сегодня этап для меня был не слишком сложный - не было верблюжьей колючки, камней, жесткой, с ямами и буграми, трассы, - рассказывает победитель восьмого этапа Фирдаус Кабиров. - Первая часть проходила по руслу высохшей реки. Самым главным была навигация. Было необходимо выйти на две скрытые точки контроля, и оба раза на пути к ним приходилось преодолевать ловушки для штурманов – когда трасса тебя ведет в одну сторону, а точка (она обозначается на приборах GPS в радиусе трех километров) находится вне досягаемости сигнала. Но сработали хорошо: оба раза вносили необходимые дорожные корректировки и безошибочно выходили к нужному месту".

Сегодня Кабирову явно недостает преимущества перед голландским гонщиком Стейси, чтобы прочно закрепиться на втором месте. Их разделяют сего 14 минут – время замены одного пробитого колеса. Хотя российский гонщик и вынужден беречь грузовик, ехать продолжает, мобилизуя все лучшие качества экипажа и возможность машины.

А экипаж Владимира Чагина второй день подряд теряет время в песках. Сегодня, на 230 километре, КамАЗ лидера ралли не смог сходу преодолеть песчаную западню, и почти час экипаж разгребал песок, тяжело и медленно преодолевая песчаную блокаду.

"Мне показалось, что там, на каждых десяти квадратных метрах, было по автомобилю – и грузовики и джипы", - вспоминает Чагин.

Завтра хронометры ралли Дакар-2006 замрут на сутки – запланированный день отдыха. Механики уже готовятся расконсервировать нужные для ремонта запчасти. В местном аэропорту, в котором когда-то приземлялся на отдых Сент-Экзюпери, садятся самолеты с туристами, представителями фирм участников ралли, родственниками гонщиков…

А с побережья порывами налетает на бивуак прохладный воздух, чтобы столкнуться со знойным потоком, плывущим из Сахары. Летчики срочно крепят лопасти и наглухо задраивают все турбины; вертолеты привязывают к специальным якорям. И только с десяток журналистских палаток, оставленных без присмотра занятыми на срочных новостях хозяевами и сорванных ветром с привязи, отлавливают в поле местные военные, чей кордон расположился рядом с бивуаком.



Победитель восьмого этапа Фирдаус Кабиров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aleks_e34
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 397
Откуда: Москва г.Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

много раз смотрел по телеку наши камазы, а в живую увидел их первый раз, совсем недавно. стояли на обочине возле макдональдца в химках, в сторону питера. наверно перед отправкой на дакар.
_________________
"Ум приходит с возрастом, но к сожалению к некоторым, возраст приходит один ..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

08.01.2006 Дакар-2006: Сайнс продолжает гонку

Двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс после продолжительного ремонта своего гоночного внедорожника Volkswagen Touareg добрался до финиша вчерашнего этапа марафона Дакар-2006 между городами Атар и Нуакшот через семь часов и 51 минуту после победителя спецучастка Тьерри Маньяльди. Однако испанец все же сумел уложиться в отведенное организаторами время максимум и не получил штрафных часов. Но даже и без этого Матадор откатился в общем зачете с пятой на 17-ю позицию. Его отставание от лидирующего Стефана Петеранселя составляет теперь более восьми часов.




Карлос Сайнс ремонтирует свой Туарег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский экипаж «Дакар-2006» попал в аварию
«КамАЗ» россиянина Фирдауса Кабирова попал в серьезную аварию на девятом этапе ралли «Дакар-2006», сообщили организаторы соревнований.


По словам собеседника РИА «Новости», авария произошла на 340-м километре девятого этапа Нуакшот - Киффа, общая протяженность которого составляет 874 километра, из них 599 километров - спецучасток.


«С экипажем все в порядке, но грузовик не может самостоятельно продолжать движение и гонщики ждут транспортное средство помощи. Пока не ясно, сможет ли «КамАЗ» Кабирова вообще продолжить путь на ралли», - сказал собеседник агентства.


После восьми этапов супермарафона «Лиссабон - Дакар-2006» «КамАЗ» Кабирова шел на втором месте после российского экипажа Владимира Чагина на таком же грузовике. Ралли «Дакар-2006» включает 15 этапов. Общая протяженность трассы - 9043 километра, из них 4813 километров - скоростные участки. Финиширует ралли 15 января в Дакаре (Сенегал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

09.01.2006 Очередная жертва Дакара

К сожалению, и в этом году на ралли-марафоне Дакар не удалось избежать трагедии. На сегодняшнем спецучастке между городами Нуакшот и Киффа в Мавритании в серьезную аварию попал австралийский мотогонщик Энди Кэлдекотт. Через 25 минут на место аварии прилетел медицинский вертолет, но врачи могли только констатировать смерть гонщика.

Энди Кэлдекотту был 41 год, у него осталась жена и дочь. Этот Дакар был третьим в его жизни. На прошлом марафоне Кэлдекотт финишировал шестым. Перед стартом сегодняшнего этапа он занимал десятую строчку в абсолюте, записав на свой счет победу на третьем спецучастке между Надором и Эр-Рашидией.

Ралли Дакар второй год подряд забирает жизни отважных мотогонщиков, которых еще часто называют рыцарями пустыни. Год назад на марафоне Барселона-Дакар погибли Фабрицио Меони и Хуан-Мануэль Перес. Всего 28 лет проведения гонки она унесла жизни 23 спортсменов.



Энди Кэлдекотт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черный день на Дакаре-2006

Девятый этап ралли-марафона Дакар-2006 между городами Нуакшот и Киффа оказался омрачен гибелью австралийского мотогонщика Энди Кэлдекотта. Второй год подряд Дакар уносит жизни спортсменов - в прошлом году погибли итальянец Фабрицио Меони и испанец Хосе-Мануэль Перес. Причем Меони, также как сегодня и Кэлдекотт, разбился на спецучастке по пути в Киффу. Правда, тогда этап начинался в Атаре. В этом же году организаторы решили разбить этот маршрут на два отрезка и сделать промежуточную остановку в столице Мавритании Нуакшоте, где вчера состоялся традиционный день отдыха. Но это не помогло избежать новой трагедии.

По злой иронии судьбы Кэлдекотт не должен был стартовать на этом Дакаре. Лишь в самый последний момент ему представилась возможность заменить в составе команды KTM Repsol травмированного Хорди Дюрана.

На сегодняшнем же спецучастке из-за переутомления и обезвоживания организма прекратил борьбу еще один мотогонщик - испанец Эсидре Эстеве Пуйоль, шедший на втором месте в абсолюте.

Уже несколько дней с травмой плеча продолжает ралли прошлогодний победитель Дакара в зачете мотоциклов Сирил Депре. Француз идет на второй строчке в общем зачете, уступая лидеру, испанцу Марку Кома около 25 минут. Мотогонщики - самые отважные люди на Дакаре. Ведь в отличие от экипажей автомобилей, они остаются с пустыней один на один, и не защищенны никакими ремнями или каркасами безопасности. В этом году организаторы даже ввели ограничение скорости для мотоциклистов в 160 км/ч. Но и это не гарантирует безопасность.

Среди легковых автомобилей на финиш самого длинного этапа этой гонки первым пришел сегодня лидер общего зачет Стефан Петерансель на Mitsubishi. Почти на девять минут от него отстал его партнер по команде Трех бриллиантов Люк Альфан. В генеральной классификации двух французов разделяет теперь девять минут и 16 секунд.

Третьим сегодняшний этап закончил Жинель де Вилльерс из команды Volkswagen. Южноафриканец, идущий третьим и в абсолюте, проиграл Петеранселю еще почти полчаса. Общее отставание де Вилльерса составляет теперь уже почти целый час.

Отличное 18-е время показал сегодня Андрей Иванов. Пока это лучшее достижения российских экипажей на внедорожниках на этом Дакаре. Леонид Новицкий финишировал 33-м. А вот Алексей Беркут вынужден сойти из-за поломки мотора. Что касается Бориса Букатова, то он потерял в песках очень много времени и на данный момент еще не финишировал.

Неудача постигла сегодня и Фирдауса Кабирова из команды КамАЗ-Мастер. Как мы сообщали, его КамАЗ попал в аварию. Причиной стала сломавшаяся продольная тяга рулевого управления. Для ее замены экипажу Кабирова пришлось ждать Сергея Решетникова на третьем КамАЗе, который исполняет роль быстрой технички. Но даже несмотря на потерю трех с лишним часов, Кабиров сохранил второе место в общем зачете. Этому способствовала авария Ханса Стейси в начале спецучастка. Голландец перевернул свой MAN, но все же смог продолжить гонку.

К счастью, в отличие от предыдущих двух этапов, без особых проблем день сложился для лидера общего зачета среди грузовиков Владимира Чагина. Ближайший преследователь российского экипажа - бразилец Андре де Азеведо на грузовике Tatra - проиграл на финише четырехкратному победителю Дакара более получаса. Преимущество же Чагина над Кабировым теперь выросло до трех часов и 40 минут!

Завтра уцелевший караван участников Дакара покидает Мавританию и направляется в Мали. Длина десятого спецучастка составит 283 километра.

Результаты 9-го этапа (Нуакшот-Киффа). Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 06:52.45
2. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +8.44
3. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +:28.00
4. Кляйншмидт/Понс Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +49.58
5. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +:52.39
6. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +58.18
7. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +1:06.59
8. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Nissan Schlesser - Ford +1:15.02
9. Гаше/Гарсин Buggy Vanguard Racing +1:17.53
10. Соуза/Луркуин Pick-Up Team Galp Energia +1:58.19

18. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +2:57.55

33. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +04:19.57

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин Де КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 10:07.41
2. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras-Lubrax +33:44
3. Мачик/Фажтл Liaz Loprais +1:07.43
4. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +1:09.30
5. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra Loprais +1:10.39
6. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +1:25.46
7. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport System +1:39.14
8. Лехенер/Бауманн/Голдберг MAN Volkswagen Motorsport +3:06.53
9. Стейси/Готлиб/дер Киндерен MAN Extract-MAN +3:09.32
10. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +3:10.18

Положение после девяти этапов. Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 34:36.26
2. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +9.16
3. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +54.16
4. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +1:36.14
5. Кляйншмидт/Понс Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +1:56.24
6. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +2:48.42
7. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +3:19.12
8. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +3:55.43
9. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +5:08.31
10. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +8:14.35

29. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +20:45.21
30. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +21:45.40

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 45:55.04
2. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +3:40.50
3. Стейси/Готлиб/дер Киндерен MAN Extract-MAN +3:54/26
4. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +4:41.26
3. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra T815 Evo III Loprais +5:24.31
4. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +7:02.05
5. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport +7:56.16
6. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +9:42.12
7. Мачик/Фажтл Liaz Loprais +12:24.47
...
19. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +26:34.55




Стефан Петерансель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> BMW Racing Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Rambler's Top100 Zaberemavto.ru Эвакуация автомобилей в москве