FAQ   Поиск   Пользователи   Группы  Альбом   Регистрация 
 Почта   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

ДАКАР
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> BMW Racing
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дневники КамАЗ-Мастера: день десятый на Дакаре

Сегодня на 250-м километре спецучаска девятого этапа ралли Лиссабон-Дакар-2006 насмерть разбился австралийский мотогонщик из команды KTM Энди Кэлдекотт. Врачи медицинского вертолета, прибывшего к месту аварии через 24 минуты, констатировали смерть 41-летнего спортсмена от перелома шейных позвонков. Это был третий Дакар для Энди. В прошлом году, он был на финише шестым. Трагическое совпадение – именно на этом отрезке спецучастка погиб год назад итальянский мотогонщик, звезда первой величины мирового мотоспорта Фабрицио Меони…

КамАЗ Владимира Чагина первым покорил сегодня главную спортивную вершину ралли Дакар-2006 - самый длинный спецучасток Нуакшот-Киффа в Мавритании, протяженностью 599 километров. 10 часов 47 минут и 41 секунду российский экипаж в составе пилота Владимира Чагина, штурмана Семена Якубова и механика Сергея Савостина вел изнуряющую борьбу с соперниками, трассой и усталостью. Эта седьмая победа этого камазовского экипажа на дакаровском автомарафоне этого года.

33 минуты и 44 секунды нашим гонщикам проиграл бразилец Андре де Азеведа на Татре, и один час семь минут и 43 секунды, занявший третье место, чех Мартин Мачик на Лиазе.

После нервных спортивных перипетий девятого этапа, бесспорное лидерство в классе грузовиков остается за российским экипажем Владимира Чагина. После потери трех часов на ремонт в пустыни рулевой тяги Фирдаус Кабиров уступает своему товарищу по команде три часа сорок минут и 50 секунд.

Короткой дневной передышки в Нуакшоте словно и не было. Целые сутки бивуак был похож на огромную ремонтную мастерскую по срочному восстановлению добравшейся до Нуакшота техники. В классе грузовиков пройти последний перед столицей Мавритании этап и вложиться в отведенное для этого время удалось только Кабирову, Чагину и Стейси. Все остальные участники грузовых баталий, а их на сегодняшний день осталось 47 из 69, стартовавших в Лиссабоне, получили штрафное время: слишком утомительным, коварным и непредсказуемым оказался для них последний спецучасток к Нуакшоту.

Среди них и те, чьи силуэты чаще других мелькали в зеркалах заднего вида камазовских грузовиков: Татры чеха Карела Лопраиса и бразильца де Азеведы; МАНы немца Эхтера и австрийца Рейфа, семейный дуэт HINO японцев Сугавары, Mercedes итальянца Висмары… Тем более драматичной выглядит дуэль двух экипажей команды КамАЗ-Мастер» и экипажа Ханса Стейси, чей МAN вот уже который день, как "летучий голландец", появляется в самых неожиданных местах на трассе спецучастка, чтобы снова исчезнуть в клубах пыли и песчаных волнах дюн. Можно было и сегодня ожидать развития привычного в последние дни сценария, но еще до первой контрольной точки спецучастка на 97-м километре Стейси нашими гонщиками так и не был обнаружен ни сзади, ни спереди, хотя стартовал с 11-й позиции в общей квалификации ралли сразу после КамАЗа Фирдауса Кабирова и перед Владимиром Чагиным. Система слежения за гонкой в реальном времени Iritraсk обнаружила неуловимый грузовик голландца в дюнах на 117-м километре. Комментариев никаких.

Первыми оба контрольных пункта – на 97-м и 205-м км прошли грузовики Кабирова и Чагина с разницей в одну минуту. Следом за ними отметилась Татра бразильца де Азеведы. И только спустя три часа - Стейси. А это означало, что самый настырный из соперников российских гонщиков основательно подорвал позиции в общей квалификации грузовиков и может уступить третье место представителю Южной Америки. Но самая неприятная новость пришла с 340-го километра: попал в серьезную аварию грузовик Фирдауса Кабирова. Экипаж, к счастью, не пострадал и ждет помощи. А помощь – грузовик Решетникова еще очень и очень далеко. К счастью, помощь подоспела вовремя и Кабиров даже сумел сохранить вторую позицию в абсолюте.

Интрига спортивной дуэли в классе грузовиков на трассе 9 этапа принимает вновь непредсказуемый оборот, делая преимущество камазовских спортсменов перед соперниками призрачным. А сколько сил было затрачено механиками группы технического сопровождения во время вчерашнего основательного ремонта техники в Нуакшоте, своеобразного конкурса профессионального мастерства механиков в официальный день отдыха: кто за сутки сделает больше и лучше. Механики команды КамАЗ-Мастер не оставили на грузовиках ни одного узла и детали, которых бы не коснулась тщательная диагностика, техобслуживание, а в случае необходимости – ремонт. Но трасса спецучастка девятого этапа все расставляет по своему: она не только самая протяженная на нынешнем ралли – 599 км, но и чрезвычайно коварная: целая череда сменяющих друг друга дюн и каменистых скоростных участков по огромным плато. Есть, где налететь на коварную воронку или потерять ориентиры. А вчера, уже ближе к ночи, команда, вот уж случиться может все что угодно – чуть не лишилась спортивного грузовика. Поздно вечером Андрей Мокеев поехал мыть КамАЗ Фирдауса Кабирова. а городской мойке под ним не выдержал бетонный настил и огромная машина провалилась одной стороной в яму для стока воды и отработанных масел. Более двух часов под руководством Кабирова продолжалась операция по вызволению грузовика из непредвиденного плена.

Пришлось задействовать портовый подъемный кран и еще один грузовик. Операция была ювелирной. Благо на мойке не было крыши, кран, маневрировать которому мешали стены, осторожно, сантиметр за сантиметром приподнимал КамАЗ, а грузовик оттаскивал, также медленно и осторожно, висящую гоночную машину от прорехи в полу. Механикам на бивуаке пришлось снова одевать комбинезоны и, по-крупному, заниматься только покореженной обшивкой правого борта.

… 16 часов местного времени. К финишу яростно, в одиночку, продолжает пробиваться экипаж КАМАЗа № 508 Владимира Чагина, который первым, несмотря на традиционные навигационные ловушки для штурманов, преодолел все препоны на пути к трем контрольным точкам. А до финиша спецучастка еще более ста километров.

"Тот, кто выиграет этот этап с хорошим временем, сказал накануне в интервью Семен Якубов, - у того будут все шансы приехать на финиш победителем. Он все расставит по своим местам. Если возникнут затруднения, то ни одна команда уже не будет в состоянии исправить их. Отыграть время на дальнейших коротких спецучастках, даже минимальное, очень трудно. На сегодняшний день наиболее подготовлены из всех КамАЗ, MAN, Tatra и DAF, хотя последние и не участвуют в гонке по известным причинам. Но это не меняет дела. Кучнее было бы в группе лидеров – и только. Классно едут многие, например, голландец Стейси – очень интересно бороться с ним. Свое слово еще по-настоящему не сказали татровцы и японцы… Пока больше всего на борьбу влияют проблемы с навигацией. Поломок больших еще не было, а вот проблем с навигацией не избежал никто. Абсолютно никто: такие "хорошие" сюрпризы организаторы заложили в легенды каждого этапа. А дальше будет больше. Впереди многочисленные деревни с десятками въездов и выездов – просто голова кругом идет от таких лабиринтов. Любой подвох в легенде и будешь плутать, теряя время, которое с таким трудом набираешь за счет скорости".




Владимир Чагин продолжает уверенно лидировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10.01.2006 Дакар-2006: Сайнс выигрывает десятый этап

Пилот команды Volkswagen Карлос Сайнс на десятом этапе ралли-марафона Дакар-2006 одержал свою уже четвертую победу на спецучастках этой гонки, а Стефан Петерансель из Mitsubishi еще больше укрепил свое лидирующее положение в абсолютном зачете.

Сайнс, потерявший на восьмом этапе около восьми часов, оказался сегодня быстрейшим на 283-километровомспецучастке между мавританской Киффой и Кайесом в Мали. Матадор, занимающий в общем зачете 12-ю строчку, опередил ближайшего конкурента на четыре с лишним минуты. Им стал Хуан Рома из команды Mitsubishi.

Петерансель финишировал третьим, уступив победителю более пяти минут. Но главное для француза то, что он опередил своего главного соперника - Люка Альфана, также выступающего на Mitsubishi, - и еще больше оторвался от него в абсолюте. Альфан сегодня проиграл более 35 минут после того, как врезался в дерево и вынужден был менять правое переднее колесо. Теперь бывший чемпион мира по горным лыжам отстает от Петеранселя на сорок минут. А до финиша ралли остается всего пять дней.

Не избежал проблем и еще один из лидеров - Тьерри Маньяльди. На его багги Schlesser сломалась ступица заднего колеса, и француз вынужден был дожидаться машину технической помощи.

После схода на предыдущем спецучастке Алексея Беркута и Бориса Букатова, нас тарт десятого этапа вышли всего два российских экипажа на внедорожниках. Леонид Новицкий стал сегодня 25-м, а Андрей Иванов финишировал 34-м. В общем зачете наши пилоты занимают 30-ю и 31-ю позиции соответственно.

Вторую победу на этом Дакаре одержал в классе грузовиков голландец Ханс Стейси. Немногим более полутора минут ему уступил наш Фирдаус Кабиров из команды КамАЗ-Мастер. В общем зачете продолжает более чем комфортно лидировать другой представитель камского завода, Владимир Чагин. Сегодня он занял третье место, проиграв победителю 23 минуты. Но в абсолюте его преимущество над идущим вторым Кабировым по-прежнему составляет более трех часов.

На завтра запланирован 424-километровый спецучасток между Кайесом и Бамако в Мали.

Результаты 10-го этапа (Киффа-Кайес). Зачет внедорожников

Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Сайнс/Шульц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport 3:28.34
2. Рома/ Мане Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +4.08
3. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +4.58
4. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +6.48
5. Кляйншмидт/Понс Де Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +8.06
6. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +9.41
7. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +11.:23
8. Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +13.59
9. Шишери/Баумель BMW X3 CC BMW X-Raid +19.55
10. Гаше/Гарсин Buggy Vanguard Racing +25.46

25. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +54.20

34. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +1:12.59



Зачет грузовиков

Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Стейси/Готлиб/дер Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN 4:31.00
2. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +1.44
3. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +23.42
4. Лехенер/Бауманн/Голдберг MAN Volkswagen Motorsport +35.41
5. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 MAN Extract-MAN +43.30
6. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras-Lubrax +44.44
7. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Mercedes Team Sugawara Vismara Sport System +50.34
8. Рейф/Пичлбаер/Хубер MAN KTM Factory Team +53.06
9. Мачик/Фажтл Liaz Loprais +55.27
10. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +59.57

26. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +2:32.02



Положение после десяти этапов. Зачет внедорожников

Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 38:09.58
2. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +40.04
3. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +1:03.17
4. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +1:35.24
5. Кляйншмидт/Понс Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +1:59.32
6. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +3:21.02
7. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +4:00.26
8. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +5:14.56
9. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +7:25.20
10. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +8:35.30

30. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +21:34.43
31. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +22:53.41


Зачет грузовиков

Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 50:49.46
2. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +3:18.52
3. Стейси/Готлиб/дер Киндерен MAN Extract-MAN +3:30.44
4. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +5:02.28
5. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra T815 Evo III Loprais +6:04.43
6. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +7:38.20
7. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport +8:33.06
8. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +10:09.04
9. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 MAN Extract-MAN +12:30.20
10. Мачик/Фажтл Liaz Loprais +12:56.32
...
20. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +26:25.25




Карлос Сайнс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дневники КамАЗ-Мастера: день одиннадцатый на Дакаре

MAN Ханса Стейси был первым сегодня на финише спецучастка десятого этапа ралли Лиссабон-Дакар-2006, всего на одну минуту и 44 секунды опередив КамАЗ Фирдауса Кабирова. Третий результат дня показал Владимир Чагин, уступив напористому голландцу 23 минуты и 42 секунды.

Итоги очередного этапа не внесли существенных изменений в общий зачет грузовиков. Владимир Чагин уверенно сохраняет лидерство, опережая Фирдауса Кабирова на три часа 18 минут и 52 секунды. Единственный из соперников камазовских гонщиков, кто смог подобраться к ним ближе всех, - это Стейси, чей MAN проигрывает чагинскому КамАЗу три часа 30 минут и 44 секунды.

На прошлом этапе на грузовике Кабирова полетела продольная рулевая тяга, причем в безобидной ситуации – при спокойном пересечении вереницы дюн. Пришлось ждать машину Решетникова. Когда подъехал наша "быстрая техничка", с нее сняли целую тягу, поставили на машину Фирдауса, что позволило ему помчаться дальше. Экипаж Решетникова, имея на борту сварочный аппарат, восстановил поврежденную деталь и также продолжил гонку.

А незадолго до этого, на первой половине скоростного участка Кабирова резво обогнал "летучий голландец" Стейси.

"Через минуту-другую, - рассказывает механик российского экипажа Андрей Мокеев,- он растворился в дюнах. Чуть позже пересекаем одну из них и видим – MAN уже лежит на боку. Мы тормозим, я подбегаю к их машине, а они, уже отстегнулись, но не могут выбраться из кабины. Помогаю Стейси, тот в порядке, как и другие члены экипажа. Это главное. Мы продолжаем гонку, а они остаются ждать техничку".

На второй половине пути, КамАЗ и MAN встретились вновь вновь, и уже до финиша шли в паре. Так и приехали с разницей в одну минуту. Несмотря на дорожные происшествия и значительную потерю времени – более трех часов, сумели без штрафных санкций за опоздание закончить этот долгий и трудный этап. Поздней ночью успешно привел к финишу свой автомобиль-донор экипаж Сергея Решетникова. Привел, чтобы практически без сна, пару часов спустя, вновь запустить, не успевший остыть дизель.

Десятый этап ралли Дакар-2006 выводит спортивную кавалькаду на территорию Мали. Главная дорожная трудность ближайших дней – контраст между простором равнин и извилистыми, узкими, труднопроходимыми отрезками трассы, которые петляют в здешних густых лесах. И, конечно же, сложности пересечения деревень – не счесть дорог и дорожек, да к тому же повышенная опасность проезда населенных пунктов. В прошлом году некоторые гонщики не смогли разминуться с чрезмерно любопытными представителями местных племен. В этом – организаторы запустили по трассе специальную группу, которая курсирует впереди гонки и проводит разъяснительную работу.

Ну а сегодняшний спецучасток представлял узкую, изрытую ямами и промоинами, с обнаженными корнями деревьев дорогу, которая струилась между примечательностью этих мест – баобабами. И так было все 333 километра спецучастка. Сценарий гонки в классе грузовиков можно было угадать достаточно легко. Чагин, имея более, чем трехчасовой временной бастион перед ближайшими соперниками, рисковать понапрасну не стал - ехал быстро, уверенно, мастерски обходя все трудности, и не ввязываясь в затяжной поединок за превосходство на этапе. Для лучшего российского экипажа реально обрисовалась перспектива первым достичь Розового озера в Сенегале, и вся его тактика теперь будет подчинена этой цели. Но балансировать и сдерживать душевные порывы чрезвычайно трудно. В крови Чагина – обгонять все, что движется.

А вот тройка ближайших соперников - Кабиров, Стейси и де Азеведо, борьбу затеяли нешуточную. Если камазовский гонщик в разное время уже испытал головокружительную и пленительную высоту высших дакаровских пьедесталов, то кровь главных его соперников уже кипит от предчувствия скорой развязки и реальной возможности, впервые в жизни, взлететь на такую высоту, выше которой в мире межконтинентальных автомарафонов никто не придумал. Так что, ничего пока не ясно с окончательной персонификацией всех главных героев нынешнего Дакара в классе грузовиков. И в этом прелесть, ведь, предсказуемость развязки всегда ведет к потере интереса.




Сергей Решетников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11.01.2006 Дакар-2006: третья победа де Вилльерса

До финиша ралли-марафона Дакар-2006 остается четыре дня. Участники уже покинули пустынную Мавританию и теперь следуют по лесам и саваннам Мали.

Жинель де Вилльерс, выступающий за команду Volkswagen, стал победителем одиннадцатого этапа ралли-рейда Дакар-2006. Это уже третья победа южноафриканца на спецучастках этой гонки. Де Вилльерс опередил сегодня своего партнера по команде Бруно Саби, финишировавшего вторым, на целых пять с половиной минут.

Третьим закончил занимающий вторую строчку в абсолюте Люк Альфан из Mitsubshi. А вот его партнер по команде Трех бриллиантов потерял очень много и финишировал лишь 11-м. Теперь разрыв между двумя французами сократился почти в два раза - до 25 минут.

Победитель предыдущего спецучастка Карлос Сайнс стал сегодня четвертым, что позволило ему вернуться в первую десятку. А вот его товарищу по команде Volkswagen - немке Ютте Кляйншмидт - не повезло. Победительница Дакара 2001 года врезалась в дерево и серьезно повредила подвеску своего Туарега.

Леонид Новицкий закончил одиннадцатый этап на 29-м месте. На этой же позиции Новицкий идет и в абсолюте. А вот Андрею Иванову не повезло - на спецучастке у него отлетело колесо, и он сумел финишировать лишь 72-й позиции. Из-за этого мурманчанин откатился на 35-ю строчку в общем зачете.

В зачете грузовиков вторую подряд победу одержал голландец Ханс Стейси на МАНе. Это позволило ему отобрать второе место в общем зачете у Фирдауса Кабирова из команды КамАЗ-Мастер, который сегодня, проиграв Стейси более получаса, финишировал только пятым. Владимир Чагин закончил спецучасток третьим, пропустив вперед еще и Татру Андре де Азеведо. Лидерству россиянина по-прежнему ничего не угрожает - его превосходство над Стейси составляет более трех часов.

Результаты 11-го этапа (Кайес-Бамако). Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport 3:07:01
2. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +5.33
3. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +6.03
4. Сайнс/Шульц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +8.33
5. Шишери/Баумель BMW X3 CC BMW X-Raid +9.49
6. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +11.19
7. Кокс/Питчфорд BMW X3 CC BMW X-Raid +12.36
8. Вигаро/Винок Chevrolet Silverado Pro System +15.13
9. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +18.02
10. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +18.26

29. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +56.47

72. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +3:17.02

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Стейси/Готлиб/дер Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN 4:20.15
2. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras-Lubrax +6:41
3. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +11:10
4. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +24:02
5. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +33:52
6. Рейф/Пичлбаер/Хубер MAN KTM Factory Team +34:36
7. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +36:29
8. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory Team +38:52
9. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +40:04
10. Адуа/Дуттилу/Артиз MAN 4X4 Epsilon +40:18

36. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +2:34.58

Положение после одиннадцати этапов. Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 41:37.57
2. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +25.09
3. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +42.19
4. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +1:37.51
5. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +3:18.06
6. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +3:57.54
7. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +5:05.17
8. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +8:20.05
9. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +8:29.03
10. Шишери/Баумель BMW X3 CC X-Raid +8:29.23

29. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +22:10.32

35. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +25:49.45

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 55:21.11
2. Стейси/Готлиб/дер Киндерен MAN TGA 4X4 Extract-MAN +3:19.34
3. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +3:41.34
4. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +4:57.59
5. Лопраис/Жилар/Лопраис Tatra T815 Evo III Loprais +7:20.21
6. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +8:03.39
7. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport +9:34.01
8. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +10:37.58
9. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 MAN Extract-MAN +12:43.12
10. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory Team +13:31.50
...
20. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +28:49.13




Жинель де Вилльерс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11.01.2006 Дневники КамАЗ-Мастера: день двенадцатый на Дакаре

Ханс Стейси на грузовике MAN стал победителем одиннадцатого этапа ралли Лиссабон-Дакар- 2006, опередив Татру бразильца Де Азеведо на шесть минут и 41 секунду. Третьим через 11 минут и 10 секунд финишировал КамАЗ Владимира Чагина. Фирдаус Кабиров стал пятым, проиграв лидеру 33 минуты и 52 секунды.

Третья победа голландца подняла его на второе место в турнирной таблице общего зачета грузовиков. Он уступает лидеру – российскому экипажу Владимира Чагина три часа 19 минут и 34 секунды. Кабиров идет пока третьим, проигрывая товарищу по команде 3 часа 41 минуту и 34 секунды.

Главным препятствием на пути железного каравана ралли из Кайеса к столице Мали Бамако стали местные леса. Скрытые под густой кроной многочисленные дороги, прорезавшие обильную растительность, узкие, с крутыми поворотами, спусками и подъемами в обрамлении острых камней, стали настоящей ловушкой - особенно для грузовиков. Просто преодолеть эти труднопроходимые для тяжелой техники места – и то проблема, а не ошибиться с навигацией – возводит трудности к знаменателю сложнее на порядок.

Штурманы боевых экипажей, получив накануне дорожные легенды, просто пришли в изумление. Для всего огромного спецучастка-гиганта Нуакшот-Киффа, протяженностью 600 километров, хватило тоненькой "road book", с навигационными пометками, которые можно было пересчитать на пальцах. А для 231-километрового спецучастка на пути к Бамако многостраничную легенду с сотнями пометок только читать, не изучая детально, нужно было всю ночь. Такой перебор дорожных пометок говорит только об одном – подобных трудностей с навигацией с начала гонки еще не было.

Но борьбу в классе грузовиков чуть не парализовал инцидент на 28-м километре спецучастка: не справился с управлением лихой немецкий пилот Клаус Лейхнер, и его MAN лег на бок точно поперек дороги. Просочиться по окольным проходам в этом месте можно было только мотоциклам и легковым автомобилям. Организаторам пришлось срочно принимать адекватное обстановке решение: все грузовики, которые шли впереди злополучного автомобиля – продолжают гонку. Все, кто попал в эту ловушку - возвращаются к месту старта и выходят на магистраль, ведущую к Бамако с одинаковым зачетным временем – пять часов.

МAN вчерашнего победителя среди грузовиков Стейси и сегодня заставил соперников до предела, там, где это было возможно, давить на педаль акселератора. Чагин мудро, как и накануне, отдав сопернику, не выходя за рамки приличия, очередные откупные - около 11 минут - ввязываться в "драку" по-настоящему не стал, сохранив грузовик и лидерство в общем зачете. А вот сесть Стейси на хвост пытались сегодня сразу несколько экипажей – бразильский де Азеведо на Татре, немецкий Франца Эхтера на МАНе и российский Фирдауса Кабирова на КамАЗе.

Более удачливым в этой гоночной круговерти оказался Де Азеведо, которому удалось "вбить клин" между МАНом Стейси и КамАЗом Чагина. А грузовик Кабирова добрался до финиша пятым, спустя почти 34 минуты после голландца, что сразу отбросило его на третью позицию в общем зачете.

"Девиз сегодняшней гонки для грузовиков, - сформулировал главные трудности спецучастка Чагин, - смотри вверх на кроны, чтобы не разбить стекло, и одновременно вниз, на камни, чтобы не проколоть колесо".

В этом кроется разгадка и тех тридцати с хвостиком минут, которые Фирдаусу Кабирову пришлось уступить Стейси.

"Пробили два колеса – правое и левое, потеряли на этом 32 минуты, - объяснил на финише свое отставание Кабиров. - Обидно, конечно. Первое колесо помог пробить вертолет ТВ. Мы карабкаемся на крутой подъем по узкому проходу между камней. Над нами зависает вертолет и поднимает столб пыли. Еду вслепую. Минута, другая… и бах! – мощный удар: налетаем на острый камень. Поднимаемся вверх метров на 50, находим более-менее подходящее место, меняем колесо, и ногу в педаль газа. Догоняем Чагина. Едем вместе, я немного успокоился. Не проехали и километра, я захотел немного срезать трассу, и в кустах налетаю на пень, теперь уже левым колесом. Опять остановка. Теперь уже спешить некуда: все запаски боевой машины кончились, а до финиша еще ехать и ехать… Так спокойно, медленно и завершили гонку".

Очень яркие и запоминающиеся кадры из видеоотчета. На огромной скорости МAN Ханса Стейси нагоняет джип, не уступающий ему дорогу, резко бьет его в бок и буквально вышвыривает автомобиль на обочину, продолжая стремительно уходить вперед. Давно в числе камазовских соперников не было такого предельно агрессивного гонщика, буквально сметающего на пути все преграды. Выдержит ли он сам этот неимоверный темп, который закружил всю группу лидеров в драматической финальной круговерти автомарафона? Смогут ли дать ответ на этот вопрос почти полторы тысячи километров так называемого марафонского этапа из Мали в Сенегал с ночевкой в Гвинее без поддержки автомобилей технического сопровождения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12.01.2006 Дакар-2006: Кляйншмидт сходит

Победительница Дакара 2001 года Ютта Кляйншмидт вынуждена отказаться от дальнейшей борьбы в марафоне этого года после аварии на вчерашнем спецучастке. Перед этим немка занимала пятое место в общем зачете ралли.

"Я потеряла управление над автомобилем и врезалась в дерево, - рассказывает Кляйншмидт. - К сожалению, разбитую подвеску заменить уже невозможно. Я проехала на Фольксвагене в гонках более 50000 километров и всегда добиралась до финиша. Теперь эта серия закончена".



Ютта Кляйншмидт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2.01.2006 Дакар-2006: Петерансель теряет лидерство

На двенадцатом спецучастке супермарафона Дакар-2006, который пролегал между Бамако в Мали и гвинейским городом Лабе, возможно, решилась судьба гонки в зачете внедорожников. Люк Альфан из команды Mitsubishi одержал победу на этом этапе и захватил лидерство в общем зачете ралли, в то время как еще вчера уверенно возглавлявший генеральную классификацию его партнер по команде Стефан Петерансель попал в аварию и потерял на этом более трех часов.

Петерансель из-за проблем с тормозами врезался в дерево на 278-м километре участка и серьезно повредил заднюю левую часть своего Mitsubishi Pajero Evo IV. Француз и его штурман Жан-Поль Коттре около часа ремонтировал свою машину, прежде чем смогли двинуться дальше. Но за 20 километров до финиша они вынуждены были остановиться вновь и ждать машину технической помощи, чтобы провести более капитальный ремонт - ведь после сегодняшнего этапа автомобили попадают в закрытый парк, где запрещено присутствие механиков. В итоге победитель двух последних Дакаров (кстати, Стефан мог победить и в 2003 году, но сошел тогда всего за день до финиша гонки) завершил спецучасток на 60-м месте в трех с лишним часах после Альфана. Это разом отбросило Петеранселя с первой на четвертую позицию в абсолюте. Шансов на победу у француза уже практически не осталось.

Зато реальная надежда на первый триумф на Дакаре появился у Альфана. Обладатель Кубка мира по горным лыжам 1997 года одержал сегодня свою первую победу на этом марафоне, но именно она и может стать в итоге решающей. Однако не так и много - всего 20 минут - проигрывает Люку Жинель де Вилльерс, выступающий на турбодизельном прототипе внедорожника Volkswagen Touareg. За три оставшихся дня южноафриканец вполне может попробовать отыграть это отставание. Ведь пустыня, где не было равных машинам с тремя бриллиантами на капоте, уже позади, а впереди техничные этапы, на которых, как показала первая половина этого Дакара, Фольксвагены чувствуют себя очень неплохо.

Сегодня де Вилльерс был третьим, уступив Альфану всего три минуты. Между двумя лидерами абсолюта вклинился на этом этапе француз Герлен Шишери на BMW X3 CC. Четвертая и пятая позиции по итогам дня также достались представителям вольфсбургской команды - Бруно Саби и Марку Миллеру соответственно. Шестое время показал Хуан Рома из Mitsubishi, который теперь идет третьим в общем зачете. Однако лидеру он уступает уже почти полтора часа.

Леонид Новицкий и Андрей Иванов финишировали на 34-й и 75-й позициях соответственно. В абсолютном зачете Новицкий держится на 28-й строчке, а Иванов из-за вчерашних проблем с колесом откатился на 47-е место.

Среди грузовиков уже четвертую и третью подряд победу на этом Дакаре празднует голландец Ханс Стейси, выступающий на МАНе. Фирдаус Кабиров из команды КамАЗ-Мастер, который борется с ним за второе место в абсолюте, проиграл сегодня своему сопернику еще двенадцать с половиной минут. Его товарищ по команде Владимир Чагин продолжает контролировать ситуацию - сегодня россиянин стал третьим, уступив Стейси около восемнадцати с половиной минут. Однако на лидерстве Чагина в общем зачете гонки это никак не отразилось.

Завтра караван участников Дакара двинется из Лабе в Тамбакунду. Это будет горный этап, на некоторых точках которого высота над уровнем моря будет достигать 1000 метров. Как и сегодня, дороги завтрашнего спецучастка будут узкими и пыльными, что потребует максимальной концентрации гонщиков.

Результаты 12-го этапа (Бамако-Лабе). Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 4:22.46
2. Шишери/Баумель BMW X3 CC BMW X-Raid +00.56
3. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +3.21
4. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +4.32
5. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +6.56
6. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +8.04
7. Вигаро/Винок Chevrolet Silverado Pro System +8.18
8. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +8.31
9. Сайнс/Шульц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +10.48
10. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +12.08

34. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +1:35.28

75. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +8:37:14

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Стейси/Готлиб/дер Киндерен MAN TGA 4X4 Exact-MAN 5:41.02
2. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +12.26
3. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +18.36
4. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras-Lubrax +37.02
5. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 Exact-MAN +48.37
6. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport Sysytem +50.41
7. Садлауер/Майер/Майер Сугавара/Хамура MAN Hino Ranger Pro FT KTM Factory Team Team Sugawara +52.38
8. Рейф/Пичлбаер/Хубер MAN KTM Factory Team +53.57
9. Адуа/Дуттилу/Артиз MAN 4X4 Epsilon +54.28
10. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +1:05.35

26. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +2:44.33

Положение после двенадцати этапов. Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +46:25.52
2. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +20.31
3. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +1:20.46
4. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +2:51.05
5. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +2:59.53
6. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +3:44.53
7. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +5:05.06
8. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +7:59.28
9. Шишери/Баумель BMW X3 CC BMW X-Raid +8:05.10
10. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +8:12.25

28. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +23:20.51

47. Иванов/Демьяненко Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Russia +37:27.50

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 61:20:49
2. Стейси/Готлиб/дер Киндерен MAN TGA 4X4 Extract-MAN +3:00.58
3. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +3:35.24
4. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +5:16.25
5. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +8:52.27
6. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport +10:0.06
7. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +11:2.57
8. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 MAN Extract-MAN +13:13.13
9. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory Team +14:05.52
10. Рейф/Пичлбаер/Хубер MAN KTM Factory Team +14:17.50
...
20. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +31:15.10




Люк Альфан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12.01.2006 Дневники КамАЗ-Мастера: день тринадцатый на Дакаре

Голландец Ханс Стейси, выступающий на грузовике МAN, выиграл двенадцатый этап ралли Лиссабон-Дакар-2006, опередив на 12 минут и 26 секунд Фирдауса Кабирова и на 18 минут и 36 секунд Владимира Чагина. Это его четвертая победа на этапах нынешнего ралли и третья подряд.

Расклад в общем зачете грузовиков остается прежним. Верхнюю строчку турнирной таблицы занимает российский экипаж Владимира Чагина на КамАЗе, который выигрывает у Стейси три часа и 58 секунд. Третье место остается у Фирдауса Кабирова, с разницей от лидера в три часа 35 минут и 24 секунды.

Глубокой ночью караван ралли Дакар-2006 снялся с бивуака в окрестностях Бамако и устремился к границе Мали и Гвинеи на стартовую позицию спецучастка двеадцатого этапа автомарафона. Последний раз Дакар пересекал эту страну 10 лет назад, поэтому для многих участников ралли гвинейская трасса сулит много открытий. Главное – густая растительность, плотно укутавшая холмы на всем протяжении спецучастка. Трасса то исчезает в этих зарослях, напичканных камнями, промоинами, поваленными деревьями, то выводит гонщиков на относительно протяженные ровные гравийные отрезки.

Сегодня стартовал так называемый марафонский этап - Бамако–Лабе–Тамбакунда - общей протяженностью около полутора тысяч километров, который свяжет Мали, Гвинею и Сенегал. Марафонским по регламенту ралли его называют потому, что на промежуточном бивуаке в Лабе не будет автомобилей технического сопровождения. Уставшие от гонки и "осиротевшие" на ночь экипажи должны будут сами заниматься профилактикой и ремонтом техники. Это один из труднейших, как по дорожной ситуации, так и в плане навигации участков дакаровского ралли, который должен будет окончательно определить расстановку его участников перед финишным спуртом в Сенегале.

Всю ночь бивуак в Бамако содрогался от гула сотен моторов. До самого старта здесь шла особенно тщательная доводка техники. Не спали и механики команды КамАЗ-Мастер. Трудно представить себе, какой объем работы прошел через их руки. Но по-другому было нельзя. Поздним вечером команда приостановила работу, чтобы обсудить ситуацию на гонке и тактику на заключительных этапах. В принципе, она понятна: экипажу Чагина необходимо удержать лидерство. Имея трехчасовой задел перед соперниками, как подчеркнул Семен Якубов, он в первую очередь должен заботиться о сохранности грузовика, а в случае необходимости его скорейшего восстановления. Поэтому, в отличие от предыдущих этапов, чагинский КамАЗ принял на борт партию запасных частей.

Задача Кабирова – постараться сесть "на колесо" своего обидчика – новейшего МАНа Ханса Стейси, переместившего российского гонщика со второго на третье место в общем зачете грузовиков и теперь лихо уходящего в отрыв. И, как максимум, вернуть второе место, как минимум – удержать третий результат от наседающей Татры бразильца Андре де Азеведо. Поэтому КамАЗ Кабирова облегчили ночью насколько смогли, оставив на нем, практически, только два запасных колеса. Что касается автомобиля Сергея Решетникова, то он продолжает выполнять роль быстрой технички. И главная его задача теперь – не соревноваться, а как можно быстрее реагировать на любую остановку двух первых грузовиков команды.

Остановок сегодня не было, а тактические задачи каждый российский экипаж выполнил. Фирдаусу Кабирову, хотя и не удалось приблизиться к Стейси, но третью позицию он закрепил, увеличив отрыв от Татры де Азеведо до одного часа и 41-й минуты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2006 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альфан, Чагин и Кома выиграли Дакар-2006

Сегодня финишировал легендарный ралли-марафон Дакар-2006! Спецучасток этого дня было решено отменить, поэтому участникам оставалось лишь в спокойном темпе преодолеть последние 110 километров дистанции 9000-километровой гонки. Позади остались две недели сложнейшего маршрута.

Победителями Дакара в этом году стали француз Люк Альфан в зачете внедорожников, россиянин Владимир Чагин среди грузовиков и испанец Марк Кома на мотоцикле.

Победа Альфана уникальна. Ведь до того, как стать автогонщиком, он был профессиональным горнолыжником и в 1997 году стал обладателем Кубка мира по скоростному спуску! Теперь француз является победителем еще и самого престижного в мире автомарафона. Но если для самого Альфана эта победа первая на Дакаре, то Mitsubishi становится лучшей в этом ралли уже в одиннадцатый раз! Причем шесть последних побед одержаны подряд!

"Серебро" на Дакаре 2006 года завоевал Жинель де Вилльерс из команды Volkswagen. Это лучшее достижение южноафриканца за все время его выступлений в этом марафоне. Третье место занял еще один представитель команды Mitsubishi и победитель Дакара позапрошлого года в зачете мотоциклов испанец Хуан Рома.

Стоит отметить и Стефана Петеранселя. Восьмикратный Король Пустыни уверенно шел к своей девятой победе на Дакаре, но на двенадцатом этапе гонки попал в аварию, потерял очень много времени на ремонте автомобиля и в результате вынужден довольствоваться лишь четвертым местом. А замкнул пятерку сильнейших американец Марк Миллер на Фольксвагене. Единственный из добравшихся до Розового озера российских экипажей на внедорожниках - пилота Леонида Новицкого и штурмана Олега Тюпенкина - занял 25-ю строчку в итоговом протоколе ралли.

В категории грузовиков вновь не оказалось равных российской команде КамАЗ-Мастер! Владимир Чагин одержал уже свою пятую победу на Дакаре и вместе со штурманом Семеном Якубовым и механиком Сергеем Савостиным принес камскому автозаводу уже седьмое по счету первое место на этом марафоне. Это позволило КамАЗу побить рекорд чешской Татры, на счету которой шесть побед. А вот самому Чагину нужно выиграть еще один Дакар, чтобы сравняться по количеству первых мест с чехом Карелом Лопраисом.

Второе место по итогам ралли занял Ханс Стейси на грузовике MAN. Голландец провел очень сильную гонку, сумев одержать пять побед на спецучастках и опередить-таки в борьбе за вторую позицию КамАЗ прошлогоднего триумфатора Дакара Фирдауса Кабирова. Третий экипаж команды КамАЗ-Мастер во главе с Сергеем Решетниковым, для которого этот марафон был дебютным в качестве пилота боевого грузовика, финишировал на 18-м месте.

Как и Альфан в зачете внедорожников, так и Марк Кома среди мотоциклистов одержал свою первую победу на Дакаре. Испанец захватил лидерство еще на четвертом этапе гонки и не упускал его уже до самого финиша. Причем любопытен тот факт, что Кома не выиграл по ходу марафона ни одного спецучастка! Кстати, такое уже случалось в истории Дакара. В 2001 году также, не выиграв ни одного этапа, одержала победу немка Ютта Кляйншмидт. На этот раз она до финиша добраться не смогла.

В обще сложности до Дакара доехали 66 внедорожников, 35 грузовиков и 93 мотоцикла из соответственно 174, 59 и 232 стартовавших две недели назад из Лиссабона.

К сожалению, этот Дакар вновь не обошелся без трагедий. На девятом этапе в аварии погиб 41-летний мотогонщик из Австралии Энди Кэлдекотт, а последние два дня унесли жизни двух мальчиков, пришедших посмотреть соревнование. За 28-летнюю историю проведения ралли-рейда Дакар на нем погибло уже 48 человек, из которых восемь детей, 23 участника и сам организатор этой гонки Тьерри Сабин, ровно двадцать лет назад попавший на вертолете в авиакатастрофу.

Ралли-марафон Дакар по-прежнему остается самой опасной, но и самой притягательной гонкой в мире. Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался. Этот девиз Дакара, придуманный его основателем Тьерри Сабином, справедлив до сих пор.

Дакар-2006. Итоговое положение. Зачет внедорожников
Место Гонщик/штурман Автомобиль Команда Результат
1. Альфан/Пикар Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart 53:47.32
2. Де Вилльерс/Тернер Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +17:53
3. Рома/Мане Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +1:50:38
4. Петерансель/Коттре Mitsubishi Pajero Mitsubishi Ralliart +3:20:24
5. Миллер/фон Зитцевитц Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +3:23:25
6. Шлессер/Борсотто Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +4:09:23
7. Соуза/Луркуин Nissan Pick-Up Team Galp Energia +5:40:11
8. Саби/Перен Volkswagen Touareg Volkswagen Motorsport +8:14:45
9. Шишери/Баумель BMW X3 CC BMW X-Raid +8:25:13
10. Маньяльди/Деброн Schlesser-Ford Raid Schlesser - Ford +8:25:57

25. Новицкий/Тюпенкин Nissan Pathfinder R51 Tecnosport-Italia +26:44.37

Зачет грузовиков
Место Экипаж Грузовик Команда Результат
1. Чагин/Якубов/Савостин КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер 71:22.16
2. Стейси/Готлиб/дер Киндерен MAN TGA 4X4 Extract-MAN +2:21.09
3. Кабиров/Беляев/Мокеев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +3:05.52
4. Де Азеведо/Мартинес/Жусто Tatra Petrobras - Lubrax +5:30.51
5. Сугавара/Хамура Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +9:42.25
6. Висмара/Камбьяджи Mercedes Vismara Sport +11:13.04
7. Сугавара/Сузуки Hino Ranger Pro FT Team Sugawara +12:42.13
8. Эхтер/Гобель/Ван Доорен MAN TGA 4X4 MAN Extract-MAN +13:57.26
9. Садлауер/Майер/Майер MAN KTM Factory Team +14:21.54
10. Рейф/Пичлбаер/Хубер MAN KTM Factory Team +15:01.20
...
18. Решетников/Конопко/Николаев КамАЗ-4911 КамАЗ-Мастер +33:29.06

Зачет мотоциклов
Место Гонщик Мотоцикл Команда Результат
1. М. Кома KTM 660 Rallye KTM Repsol - Red Bull 55:27:17
2. С. Депре KTM 660 Rallye Gauloises KTM France +1:13.29
3. Дж. Сала KTM 660 Rallye KTM Repsol - Red Bull +2:29.48
4. К. Блайс KTM 660 Rallye Red Bull KTM +2:36.18
5. К. де Гавардо KTM 660 KTM Repsol - Red Bull +3:22.47
6. П. Андерс Уллевальсетер KTM 660 Rallye Scandinavia +3:54.52
7. А. Дюкло KTM 450 Rallye KTM - Toni - Togo +4:43.56
8. Д. Косто D KTM 660 Rallye Gauloises KTM France +6:16.21
9. Э. Родригес Yamaha WR450 Vodafone Banco Cetelem +6:54.41
10. Я. Винтерс KTM 525 EXC SAF Moto Team Riga +7:53.14



Люк Альфан.


Владимир Чагин.


Марк Кома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководство АВТОВАЗа подтвердило желание подготовить специальный автомобиль для участия в 2007 году в ралли «Дакар». «Несмотря на то, что последний раз Lada выезжала на «Дакар» лишь в 1995 году, всё это время у нас в управлении по инициативе сотрудников, неравнодушных к ралли-рейдам, велись серьёзные разработки автомобиля для этой дисциплины. Люди работали чисто для души - в надежде, что когда-нибудь это пригодится. Это и произошло сегодня. Ведь все прекрасно понимают роль «Дакара» как грандиозного пиар-проекта для автопроизводителей. Подобные испытания для людей и техники привлекают внимание всего мира и дают возможность во всеуслышание заявить о себе. У нас есть желание сделать такой автомобиль и создать такую команду, которые могли бы достойно заявить о себе на «Дакаре». Конечно, марафон - это серьёзная дисциплина, и решение участвовать в нём возлагает на нас очень большую ответственность. Но новое руководство АВТОВАЗа уже заявило о готовности участия в этом проекте», - заявил начальник управления форсированных испытания автомобилей серийного производства НТЦ АВТОВАЗа Александр Никоненко, передает ИА «Ladaonline».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дакар-2007: старт 6 января из Лиссабона

Дакар-2007 вновь, второй год подряд, примет старт из столицы Португалии, Лиссабона. Однако в следующем году гонка стартует не 31 декабря, как это было прежде, а только 6 января. После европейских спецучастков, участники будут переправлены на пароме в Африку. Караван ралли посетит Марокко, Мавританию, Мали и финиширует 21 января в сенегальской столице, городе Дакар.

Кроме того, организаторы знаменитого ралли-марафона объявили, что намерены предпринять меры, которые бы повысили безопасность Дакара.

На прошлом Дакаре разбился на смерть австралийский мотогонщик Энди Кэлдекотт, а под колесами автомобилей, участвующих в ралли, погибли два африканских мальчика. А годом ранее погиб еще один мотоциклист - известный итальянец Фабрицио Меони. Следствием этого стало введение на Дакре-2006 ограничения скорости для мотогонщиков. Теперь организаторы думают над новыми мерами повышения безопасности. Причем, как говорится в официальном заявлении, они будут разрабатываться под специфические особенности каждого конкретного этапа гонки.



Маршрут Дакара-2007.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Дакар-2007: новые меры безопасности

Организаторы ралли-марафона Дакар обнародовали меры безопасности, которые будут приняты на гонке следующего года.

К безопасности ралли планируется привлечь больше внимания властей тех стран, где будет пролегать маршрут этого трансафриканского марафона. В частности, на местную полицию будут возложено полномочия по усилению контроля безопасности соревнования. Эта программа будет выполнена совместно с нефтяной компанией Total, которая имеет плотную сеть бензозаправочных станций в Мали и Сенегале.

За несколько дней до гонки маршрут ралли пройдут шесть автомобилей, в которых будут находится африканские и европейские специалисты по безопасности. Они выделят потенциально опасные участки. Транспортные средства, которые выполняют контрольный проезд при открытии гонки, также примут участие в этой акции "предотвращения".

По международному Радио Франции будут передаваться программы, рассказывающие о вопросах безопасности. Эти сообщения, которые будут передаваться на французских и местных диалектах, напомнят людям даты проведения гонки и меры предосторожности, которые должны соблюдаться во время ралли.

"Бюллетень безопасности" будет выдаваться на бивуаке каждый вечер всем участникам гонки.

Технички и все машины сопровождения будут оборудованы вещательным оборудованием УКВ, которое позволит им предупреждать участников гонки о потенциальных опасностях на маршруте.

Вводится ограничение скорости для автомобилей техобслуживания (90 км/ч - для грузовиков и 120 км/ч - для легковых автомобилей). Однако на отдельных этапах организаторы могут понижать этот лимит.

Принятый лимит скорости в населенных пунктах (50 км/ч) на отдельных опасных участках также может быть снижен (до 30 км/ч) по усмотрению организаторов.

В 2007 году количество пунктов контроля скоростного режима для автомобилей участников и техобслуживания будут увеличены. Личная ответственность за соблюдение скоростного режима удвоена. Правила скоростного режима теперь также будут распространяться на автомобили прессы и организаторов.

Напомним, что стартует Дакар-2007, как и марафон этого года, из столицы Португалии, города Лиссабон 6 января (а перед этим три дня будут отведены на технические и административные проверки). Затем за две недели марафона участники пересекут Испанию, Марокко, Мавританию, Мали и 21 января финишируют в столице Сенегала, Дакаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сейчас за Дакаром никто не следит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snuker
BMW


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 8241
Откуда: Расход бензина... Это что?

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я так, по новостям в основном...
Меня больше F-1 прельщает, с 96-го года слежу буквально за всем что творится в их мире и паддоках, смотрю все гонки.. blush

_________________
BMW-это вам не просто так, это жизнь с легендой!
У BMW нету года выпуска, у BMW есть состояние!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фан Фаныч
Начальник штаба


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 2849
Откуда: Москва ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пепел, только за Камазом. Но не пристально wink
_________________
Не имея BMW имеешь мечту. Имея BMW не имеешь мечты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> BMW Racing Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Rambler's Top100 Zaberemavto.ru Эвакуация автомобилей в москве