FAQ   Поиск   Пользователи   Группы  Альбом   Регистрация 
 Почта   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

ФОРМУЛА 1
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> BMW Racing
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2004 1:04 pm    Заголовок сообщения: Легкая победа Ferrari в Австралии Ответить с цитатой

Первая гонка сезона-2004 в Мельбурне выдалась на редкость скучной. Борьбы за победу в Гран При Австралии не получилась - Скудерия Ferrari выиграла гонку на трассе Альберт-Парк, что называется, в одну калитку. Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло благополучно стартовали с первой линии и быстро ушли в отрыв от остального пелетона. Их темп был значительно выше, чем у представителей других команд.

Похоже, конструкторам Ferrari удалось достичь серьезного успеха с F2004: алые машины вели себя безупречно и демонстрировали блестящие скоростные качества. На руку Скудерии также сыграла пасмурная и достаточно прохладная погода в Мельбурне: в этих условиях шины Bridgestone получили определенное преимущество над конкурентами Michelin.

В этой ситуации Шумми легко победил в Мельбурне, записав в свой актив Большой Шлем - старт с поула, победу в гонке, лучший круг и лидирование на протяжении всей дистанции. Рубенс Баррикелло до первой дозаправки активно прессинговал Михаэля, но потом несколько сбросил темп и финишировал на комфортной второй позиции.

Великолепно провел гонку пилот Renault Фернандо Алонсо. Молодой испанец стартовал мощно, красиво, хоть и очень рискованно. В первом же повороте Алонсо агрессивно прорвался с пятой на третью позицию, но в процессе чуть было не ликвидировал с трассы Монтойю и собственного партнера Трулли. По ходу гонки Фернандо был медленнее Ferrari, но превосходил по скорости своих главных соперников из Уильямса и, в итоге, смог поддерживать высокий темп и удержал свое третье место до финиша.

Гонщик Williams Хуан-Пабло Монтойя, стартовавший с третьего места, засиделся на старте, едва не столкнулся с Алонсо и проехался по гравию, потеряв сразу несколько позиций. Затем колумбиец очень активно вел гонку, совершив два красивых обгона - Трулли и Баттона. Но Хуану хронически не везло во время дозаправок - на каждом из трех пит-стопов у него случалась небольшая заминка. До финиша он добрался лишь пятым, пропустив вперед своего партнера по команде Ральфа Шумахера, для которого эта гонка прошла более гладко.

Три последних места в очковой зоне разыграли между собой Дженсон Баттон, Ярно Трулли и Дэвид Култхард. Английский пилот BAR, несмотря на проигрыш по ходу гонки пилотам Уильямса, смотрелся очень ярко. Трулли, напротив, провел не слишком невыразительную гонку. Итальянец хорошо стартовал, отыграв сразу четыре места, но после первой дозаправки его темп упал, и он пропустил вперед Ральфа и Монтойю.

Команда McLaren начала сезон очень неудачно. Это единственная из топ-команд, у которой добрался до финиша лишь один гонщик. Кими Райкконен плохо стартовал и уже через несколько кругов в борьбе с Фелипе Массой вылетел с трассы. Дэвид Култхард, несмотря на две дозаправки против трех у его соперников, с трудом добрался до очковой зоны. Но не факт, что шотландец смог бы получить это очко, не сломайся Jaguar у Марка Уэббера - любимец мельбурнской публики всерьез претендовал на результативный финиш.

Для Тойоты гонка в Мельбурне стала громким провалом - их машина в Альберт-Парке оказалась банально неконкурентоспособной. Кристиано да Матта и Оливье Панис делали, что могли, однако лидеры привезло обоим по 2 круга.

Технических сходов было на удивление немного. В полном составе сломалась только Minardi, а также потеряли по одной машине Jaguar, Sauber и Jordan.

Результаты Гран При Австралии
№ гонщик команда шины время пит-стопы
1. М. Шумахер Ferrari B 1:24:15.757 3
2. Р. Баррикелло Ferrari B +13.600 3
3. Ф. Алонсо Renault M +34.600 3
4. Р. Шумахер Williams BMW M +1:00.400 3
5. Х.-П. Монтойя Williams BMW M +1:08.500 3
6. Дж. Баттон BAR Honda M +1:10.500 3
7. Я. Трулли Renault M +1 круг 3
8. Д. Кудтхард McLaren Mercedes M +1 круг 2
9. Т. Сато BAR Honda M +1 круг 3
10. Дж. Физикелла Sauber Petronas B +1 круг 3
11. К. Клин Jaguar Cosworth M +2 круга 2
12. К. да Матта Тoyota M +2 круга 3
13. О. Панис Toyota M +2 круга 2
14. Дж. Пантано Jordan Ford B +3 круга 2
- Ф. Масса Sauber Petronas B +14 2
- Н. Хайдфельд Jordan Ford B +15 3
- Дж. Бруни Minardi Cosworth B +15 3
- М. Уэббер Jaguar Cosworth M +29 2
- З. Баумгартнер Мinardi Cosworth B +45 1
- К. Райкконен McLaren Mercedes M +49 -

Личный зачет:
1. Михаэль Шумахер - 10 очков
2. Рубенс Баррикелло - 8
3. Фернандо Алонсо - 6
4. Ральф Шумахер - 5
5. Хуан-Пабло Монтойя - 4
6. Дженсон Баттон - 3
7. Ярно Трулли - 2
8. Дэвид Култхард - 1

Кубок конструкторов:
1. Ferrari - 18 очков
2. BMW WilliamsF1 - 9
3. Renault - 8
4. BAR Honda - 3
5. McLaren Mercedes - 1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ya
Основатель клуба


Зарегистрирован: 01.04.2003
Сообщения: 1087
Откуда: Москва, ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 10:28 am    Заголовок сообщения: [b]Небольшие изменения в формате квалификаций[/b] Ответить с цитатой

Квалификация на Гран-При Малайзии пройдет по той же схеме, что и во время Гран-При Австралии.

Для упрощения расписания телетрансляций, держатель коммерческих прав потребовал следующие изменения:

1) квалификационная процедура должна начинаться в 13.00 по местному времени, а не в 14.00, как это происходит сейчас,

2) окончательная квалификация должна начинаться в 14.00, а не непосредственно по окончании первой части квалификации, как это происходит сейчас.

Таким образом, расписание квалификации будет выглядеть следующим образом:

Начало квалификационной процедуры – 13.00

Начало окончательной квалификации – 14.00

Если участвующие в соревнованиях команды согласятся с этими изменениями, данная информация будет по факсу отправлена в Комиссию Формулы-1. Если комиссия будет согласна с этими изменениями и Мировой Автоспортивный Совет примет их на своем собрании 24 марта, то новая процедура будет применена уже на Гран-При Бахрейна. В остальном квалификационная процедура останется без изменений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2004 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая победа Михаэля Шумахера

Лидер Ferrari Михаэль Шумахер одержал уверенную победу в Гран При Малайзии. Это уже его вторая подряд победа в этом сезоне. Триумф немецкого чемпиона в гонке на Сепанге стал его 72-й победой в карьере и позволил серьезно оторваться от конкурентов из других команд. Теперь Михаэль опережает Баррикелло на семь очков, а Монтойю - на восемь.

Четвертое место второго пилота Ferrari Рубенса Баррикелло дало возможность Скудерии нарастить свой отрыв от Уильямса до 16 очков. Ситуация, складывающаяся в чемпионате, все больше начинает смахивать на недоброй памяти 2002 год, когда Ferrari выиграла первенство "в одну калитку".



В силу сложных погодных условий на Сепанге (на первых кругах трасса была влажной от дождя) превосходство Шумми над конкурентами не было столь подавляющим, как в Австралии. И все же Хуан-Пабло Монтойя (Williams) смог оказывать прессинг на Михаэля лишь до середины дистанции. В конце гонки колумбиец несколько сбросил темп, особенно после того, как взорвался мотор на машине его партнера по команде Ральфа Шумахера. Хуан пересек финишную черту в 10 секундах отставания от Шумми.

Большим успехом закончилась гонка для Дженсона Баттона из BAR. Молодой англичанин по ходу гонки красиво боролся с Ярно Трулли (Renault) и Рубенсом Баррикелло (Ferrari) и впервые в своей карьере финишировал на подиуме. Зато его партнера по команде Такуму Сато постигла обидная неудача. Японский гонщик стабильно шел в очковой зоне, когда за 4 круга до финиша у него взорвался мотор Honda.

Команда Renault вновь сумела привести обе свои машины в очки. Трулли одно время даже боролся за третье место, но после второго - слишком раннего - пит-стопа его машина резко потеряла скорость, и итальянец финишировал лишь пятым. Фернандо Алонсо уже на старте сумел прорваться с последней линии в первую десятку. К первому пит-стопу испанец вошел в очковую зону, но тактика с двумя дозаправками не позволила ему подняться выше седьмого места.

Выступление команды McLaren на Сепанге вновь можно оценить как провал. Кими Райкконен одно время боролся за подиум, но на его машине опять отказал двигатель. Дэвид Култхард сумел довести машину до финиша и даже заработал 3 очка, но его темп по ходу гонки был не слишком высок.

Последнее очко гонки (после схода Сато) получил Фелипе Масса из Заубера.

Результаты Гран При Малайзии
место пилот команда шины время/отставание пит-стопы
1. М. Шумахер Ferrari B 0:00.000 3
2. Х.-П. Монтойя Williams BMW M +10.600 3
3. Дж. Баттон BAR Honda M +19.200 3
4. Р. Баррикелло Ferrari B +21.800 3
5. Я. Трулли Renault M +42.900 3
6. Д. Култхард McLaren Mercedes M +1:00.100 3
7. Ф. Алонсо Renault M +1:09.300 2
8. Ф. Масса Sauber Petronas B +1 круг 3
9. К. да Матта Toyota M +1 круг 3
10. К. Клин Jaguar Cosworth M +1 круг 3
11. Дж. Физикелла Sauber Petronas B +1 круг 3
12. О. Панис Toyota M +1 круг 5
13. Дж. Пантано Jordan Ford B +2 круга 2
14. Дж. Бруни Minardi Cosworth B +3 круга 3
15. З. Баумгартнер Minardi Cosworth B +3 круга 3
16 Т. Сато BAR Honda M +4 круга 2

Не классифицированы:
- К. Райкконен (McLaren)
- Н. Хайдфельд (Jordan)
- Р. Шумахер (Williams BMW)
- М. Уэббер (Jaguar Cosworth)

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМИОНАТЕ МИРА:
1. М. Шумахер (Германия) - 20 очков
2. Р. Баррикелло (Бразилия) - 13
3. Х.-П. Монтойя (Колумбия) - 12
4. Дж. Баттон (Великобритания) - 9
5. Ф. Алонсо (Испания) - 8
6. Я. Трулли (Италия) - 6
7. Д. Култхард (Великобритания) - 4
8. Ф. Масса (Бразилия) - 1

ПОЛОЖЕНИЕ В КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ:
1. Ferrari - 33
2. Williams - 17
3. Renault - 14
4. BAR - 9
5. McLaren - 4
6. Sauber - 1




Михаэль Шумахер на Сепанге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 1:29 pm    Заголовок сообщения: Дубль Ferrari в Бахрейне Ответить с цитатой

Первый Гран При Бахрейна завершился триумфальной победой Ferrari. Команда из Маранелло сделала уже второй дубль в этом сезоне, причем очень легко, без особого напряжения.

Единственный казус с Ferrari чуть не приключился на старте: Шумми слишком жестко затормозил в первом повороте и Баррикелло едва не врезался в своего лидера.

В дальнейшем гонка для Скудерии проходила достаточно гладко. Михаэль Шумахер уступал свое лидерство в гонке лишь на время дозаправок. Его преимущество над всеми соперниками было весьма велико, даже Баррикелло он превосходил на 10-12 с. Лишь на последних кругах немец позволил себе сбросить скорость и подпустить Рубенса вплотную.

Второй пилот Ferrari, несмотря на небольшие проблемы с тормозами в начале дистанции и заминку на первом пит-стопе, комфортно финишировал вторым.

Третье место на подиуме должно было достаться лидеру команды BMW Williams Хуану-Пабло Монтойе. Хотя по ходу гонки колумбиец был не в состоянии догнать Ferrari, но соперников из Renault и BAR оно тоже к себе близко не подпускал. Однако за 10 кругов до финиша на машине Монтойи начались проблемы с коробкой передач, и он откатился на 13-е место.

А на третью ступень подиума второй Гран При подряд поднялся Дженсон Баттон. Англичанин из BAR немного провалился на старте и значительную часть гонки провел на 5-й позиции, позади Ярно Трулли. Однако на последнем пит-стопе механики BAR сработали удачнее, чем их коллеги из Renault. Кроме того, Трулли после дозаправки застрял позади одного из Джорданов. В итоге Дженсон сумел вернуться на трассу впереди итальянца.

Второй пилот BAR Такума Сато в свою очередь сумел опередить другую Renault Фернандо Алонсо.

Для японца и испанца гонка оказалась очень насыщенной происшествиями. Алонсо, стартовавший с 16-го места, сразу же повредил передний спойлер в столкновении с Кристианом Клином и был вынужден на первом же круге менять носовой обтекатель. Однако французская команда сумела на ходу изменить тактику для своего гонщика, и Фернандо по ходу гонки совешил те же 3 заезда в боксы, что и его конкуренты. Благодаря этому Алонсо не был безнадежно отброшен назад и сумел прорваться в очковую зону.

Сато через несколько кругов после старта столкнулся с Ральфом Шумахером, а ближе к середине гонки повредил передний спойлер о поребрик. После этого японец также был вынужден совершить внеплановый визит в боксы для смены переднего обтекателя.

Сато и Алонсо провели Гран При очень активно, много атаковали и обгоняли и, в итоге, финишировали на 5-6 местах. Фернандо это позволило остаться впереди Трулли в чемпионате, а Таку - набрать первые очки в сезоне.

Седьмое место на финише досталось Ральфу Шумахеру, который потерял все надежды на подиум после стычки с Такумой Сато, поскольку был вынужден дополнительно заезжать в боксы. Комиссары гонки назначили разбирательство этого инцидента после Гран При.

Последнее место в очках получил Марк Уэббер из Jaguar. Для австралийца и его команды это первый результативный финиш в нынешнем сезоне. Напарник Уэббера австрийский новичок Кристиан Клин провел первую половину гонки просто блестяще, на равных боролся с Кими Райкконеном и даже несколько раз обгонял финна. Однако в середине дистанции Клин ошибся, вылетел с трассы и потерял сразу несколько мест.

Для команды McLaren этап в Бахрейне закончилась настоящей катастрофой. Кими Райкконен, стартовавший в хвосте пелетона, закончил гонку уже после 7 кругов из-за взрыва двигателя Mercedes. Для финна это уже третий сход в трех гонках по техническим причинам. Дэвид Култхард, как и на прошлых этапах, всю дистанцию скромно держался на грани очковой зоны, но на этот раз и шотландец не добрался до финиша из-за потери давления в пневмосистеме двигателя.

Результаты Гран При Бахрейна

место пилот команда шины время круги

1. М. Шумахер Ferrari В 1 ч 28:34.875 57
2. Р. Баррикелло Ferrari В +1.3 57

3. Дж. Баттон BAR Honda М +26.6 57

4. Я. Трулли Renault М +32.2 57

5 Т. Сато BAR Honda М +52.4 57

6. Ф. Алонсо Renault М +53.1 57

7. Р. Шумахер Williams BMW М +58.1 57

8. М. Уэббер Jaguar Cosworth М +1 круг 56

9. О. Панис Toyota М +1 круг 56

10. К. да Матта Toyota М +1 круг 56

11. Дж. Физикелла Sauber Petronas В +1 круг 56

12. Ф. Масса Sauber Petronas В +1 круг 56

13. Х.-П. Монтойя Williams BMW М +1 круг 56

14. К. Клин Jaguar Cosworth М +1 круг 56

15. Н. Хафдфельд Jordan Ford В +1 круг 56

16. Дж. Пантано Jordan Ford В +2 круга 55

17. Дж. Бруни Minardi Cosworth В +5 кругов 52


Не финишировали:

- Д. Култхард McLaren Mercedes +7 кругов (50)

- З. Баумгартнер Minardi Cosworth +13 кругов (44)

- К. Райкконен McLaren Mercedes +50 (7)

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ:
1. М. Шумахер - 30
2. Р. Баррикелло - 21
3. Дж. Баттон - 15
4. Х.-П. Монтойя - 12
5. Ф. Алонсо - 11
6. Я. Трулли - 11
7. Р. Шумахер - 7
8. Т.Сато - 4
9. Д. Култхард - 4
10. Ф. Масса - 1
11. М. Уэббер - 1

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ:
1. Ferrari - 51
2. Renault - 22
3. BMW WilliamsF1 - 19
4. BAR Honda - 19
5. McLaren Merceds - 4
6. Sauber Petronas - 1
7. Jaguar - 1

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ральф Шумахер получил предупреждение Ответить с цитатой

Столкновение Ральфа Шумахера (Williams) и Такумы Сато (BAR) на 7-м круге Гран При Бахрейна стало еще одним предметом рассмотрения стюардов гонки.

В начале гонки немец и японец, в борьбе за четвертое место, несколько раз менялись местами. В первом повороте 7-го круга Ральф сумел пройти Такуму, но к следующему повороту машины подошли бок о бок. На входе во второй поворот Сато, находившийся на внутреннем радиусе, попытался контратаковать. Однако пилот Williams жестко захлопнул калитку, и BAR задел колесо Уильямса. В итоге Сато потерял несколько позиций, но остался на трассе, а вот Ральф вылетел на обочину. После чего немцу пришлось заезжать в боксы, чтобы проверить исправность машины.

Такума заявил, что в инциденте виноват Шумахер-младший. "Мы бок о бок заходили во второй поворот, но он не оставил мне не дюйма свободного пространства, просто перекрыл траекторию. Там был поребрик, и мне некуда было деваться! Позднее в гонке у меня была очень похожая ситуация с Дэвидом Култхардом, но я оставил ему свободное место и все равно сумел опередить его".

Естественно, у Ральфа Шумахера был другой взгляд на ситуацию. "Это был обычный гоночный инцидент. Сато слишком оптимистично решил, что сможет немедленно отвоевать обратно позицию, которую только что потерял".

К несчастью для Ральфа, стюарды сочли точку зрения Такумы более убедительной. Выслушав объяснения гонщиков, изучив видеозаписи и телеметрические данные, они признали виновным в инциденте гонщика BMW WilliamsF1 и вынесли Ральфу Шумахеру официальное предупреждение.

По новым правилам, если у гонщика по ходу сезона накапливается три официальных предупреждения за прегрешения на трассе, он может быть дисквалифицирован на одну гонку.




Ральф Шумахер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2004 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ferrari наказана штрафом Ответить с цитатой

Стюарды Гран При Бахрейна по окончании гонки рассмотрели инцидент, произошедший во время первого пит-стопа, когда на пит-лейне едва не столкнулись Рубенс Баррикелло (Ferrari) и Ярно Трулли (Renault).

Итальянец ехал к своим боксам на пит-стоп, когда бразилец, закончивший дозаправку, вывернул на пит-лейн перед самым носом у Ярно и подрезал Renault. Трулли, у которого в тот момент скорость была гораздо выше, пришлось резко отвернуть и затормозить, чтобы не врезаться в Ferrari.

Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды сочли, что Ferrari нарушила правила безопасности. Команда слишком рано дала Рубенсу отмашку выезжать с пит-стопа, не приняв во внимание то, что к их боксам приближается другая машина. За это нарушение Ferrari была наказана штрафом в 10 000 долларов.

Рубенс Баррикелло утверждает, что в его действиях не было злого умысла. "Проблема в том, что покрытие пит-лейна обладает значительно худшими сцепными свойствами, чем асфальт. Поэтому, по сравнению со мной скорость у Трулли была гораздо выше. Я пытался медленно съехать с этого покрытия, так как у меня на нем не было сцепления, и я чувствовал себя неуверенно. Когда я увидел его, то затормозил, потому что он проезжал мимо, но, несмотря на это, команда сказала мне увеличить скорость. Я был очень обеспокоен, потому что меня могли наказать за это. Но я совсем не собирался блокировать Ярно".




Баррикелло на пит-стопе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2004 1:47 pm    Заголовок сообщения: Готовится новый McLaren Ответить с цитатой

Готовится новый McLaren

В интервью британскому журналу Autosport технический директор команды McLaren Эйдриан Ньюи заявил, что в настоящий момент технические службы "серебристых" состредоточены на создании новой версии машины, которая получит название McLaren MP4-19B.

Новый автомобиль будет очень сильно отличаться от своего предшественника - не слишком удачной модели МР4-19, которая пока принесла команде всего 4 очка в трех гонках.

По предварительным прогнозам McLaren MP4-19B выйдет на старт в конце июля - на Гран При Германии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2004 1:22 pm    Заголовок сообщения: 26.04.2004 Имола: 4-я победа Шумми Ответить с цитатой

В Имоле Скудерия Ferrari вновь оказалась непобедима - Михаэль Шумахер выиграл уже четвертую гонку подряд в этом сезоне. Обладатель поула Дженсон Баттон из BAR смог сопротивляться немцу только до пит-стопа. На первых кругах гонки молодой англичанин предпринял отчаянный побег и смог оторваться от Шумми на несколько секунд, но к пит-стопам Михаэлю удалось сократить отставание от BAR. После первой волны дозаправок немец сумел вернуться на трассу впереди Дженсона и ушел в комфортный отрыв до финиша гонки.

Баттон провел очень ровную и мощную гонку, подтвердив ожидаемую конкурентоспособность BAR Honda на этой трассе. Англичанин остался рад и второму месту на финише, тем более что это его лучший результат в карьере. "Я был очень доволен своим темпом на первом отрезке дистанции, - сказал Дженсон. - Но после дозаправки я поехал несколько хуже по сравнению с Михаэлем. Машина сегодня вела себя более непредсказуемо, чем мы ожидали, она была несколько тяжела в управлении. Но даже несмотря на это, ее скорость была очень высокой".

После гонки Михаэль Шумахер отвесил своему молодому сопернику немало комплиментов. "То, что Дженсон сделал на первых кругах - это просто уму непостижимо! Мне казалось, будто передо мной мокрая трасса, а он едет посуху! Я предполагал, что гонка будет трудной, но на наше счастье потом мы сумели нарастить темп, а он, напротив, немного сбавил по сравнению с первоначальной скоростью".

Такой комфортной победы у Шумахера-старшего могло бы не случиться, если бы его противоборство с Хуаном-Пабло Монтойей на первом круге закончилось иначе. Колумбиец предпринял несколько попыток обгона, немец жестко защищался, а когда Хуан-Пабло в повороте Tosa попытался пройти Шумми по внешнему радиусу, Михаэль выпихнул Williams на обочину - и уехал. А колумбийцу пришлось в итоге защищаться уже от атаки партнера по команде - Ральфа Шумахера. Тот попытался воспользоваться неприятностями Монтойи, но разозленный колумбиец обошелся с Шумахером-младшим не менее жестко, чем Шумахер-старший только что - с ним самим... На последних кругах колумбийцу пришлось сдерживать атаки Renault Фернандо Алонсо в борьбе за 3-е место, но, в конце концов, Монтойя все же приехал на подиум.

Михаэль после гонки объяснил свой маневр тем, что на его стороне трассы было очень скользко. "Из-за этого было довольно сложно удержать Хуана позади. Естественно, я пытался помешать ему обогнать меня, потому что знал, что могу ехать быстрее, а мне необходимо было удержаться за Дженсоном".

Зато Монтойя после гонки был очень зол на немца. "Михаэль стартовал неудачно и очень медленно проходил первую шикану. Я попытался его обогнать, но он захлопнул калитку, и мне пришлось сдать назад. В следующем повороте он проделал тот же фокус. Поэтому я попытался обойти его по внешнему радиусу на выходе из второй шиканы. Следующее, что я увидел - он выворачивает прямо на меня и толкает мою машину! К счастью, она не получила повреждений, но удар был достаточно силен, чтобы выпихнуть меня на траву. Очень неприятно, когда против тебя действуют подобным образом. Я буду очень удивлен, если это будет оставлено без последствий. Но решать это FIA".

Неожиданно удачно выступила Renault, хотя перед Сан-Марино в команде повторяли, что Имола - неблагоприятная трасса для их болидов. Однако оба гонщика оказались очень быстры и стабильны в гонке, заработав 9 очков на двоих. Французская команда по-прежнему занимает второе место в Кубке Конструкторов и даже увеличила отрыв от конкурентов из BAR и Williams.

Фернандо Алонсо стартовал неважно и потерял несколько позиций. "В первом повороте Култхард едва не вышиб меня с трассы, я даже получил по шлему обломками его машины!" - жаловался он. До третьего пит-стопа испанец держался на 7-8 местах, в плотной группе, состоявшей из его партнера Ярно Трулли, Ральфа Шумахера (Williams) и Рубенса Баррикелло (Ferrari), но потом разом переместился на 5-ю позицию, благодаря удачно выбранному моменту для последней дозаправки и блестящей работе механиков Renault.

После чего случилось еще одно спорное столкновение в Tosa - уже с участием Алонсо. Кругов за 15 до финиша Ральф Шумахер, шедший на 4-й позиции, ошибся на торможении - испанец пошел в атаку, но немец резко захлопнул калитку. К несчастью для Ральфа, столкновение с Renault закончилось для него немногим лучше, чем коллизия с Сато в Бахрейне. Алонсо поехал дальше, а Шумахера-младшего развернуло. В итоге Ральф пропустил вперед еще и Трулли с Баррикелло и закончил гонку лишь на 7-м месте. А стюарды Гран При Сан-Марино объявили, что коллизия Алонсо и Ральфа Шумахера в Tosa станет предметом послегоночного разбирательства. Остается ждать, кому из двух гонщиков присудят "дырку в талоне". У Ральфа уже есть одна - после Сахира...

Последние круги гонки прошли в напряженной борьбе между Ярно Трулли и Рубенсом Баррикелло за 5-е место. Итальянец отменно стартовал, разом выиграв три места, и очень быстро провел первую часть дистанции. Однако у него возникли проблемы с двигателем, который начал терять мощность, а на последней четверти дистанции пошли неполадки с тормозами. И все же Трулли сумел удержать Ferrari Баррикелло позади и пересек финишную черту пятым.

Последнее место в очках досталось Кими Райкконену, стартовавшему с последнего места. Финн очень стабильно прорывался вперед, а потом ему повезло. Хотя его McLaren скоростью по-прежнему не блистал, авария на первом круге его напарника Дэвида Култхарда, неполадки с двигателем у Марка Уэббера и взрыв Хонды на BAR Такумы Сато перед самым финишем позволили Кими добраться до восьмого места.

Результаты Гран При Сан-Марино
место гонщик команда шины время (круги)
1. М. Шумахер Ferrari В 1:26:19.670 (62)
2. Дж. Баттон BAR Honda М +9.7 (62)
3. Х.-П. Монтойя Williams BMW М +21.6 (62)
4. Ф. Алонсо Renault М +23.6 (62)
5. Я. Трулли Renault М +36.2 (62)
6. Р. Баррикелло Ferrari В +36.6 (62)
7. Р. Шумахер Williams BMW М +55.7 (62)
8. К. Райкконен McLaren Mercedes М +1 круг (61)
9. Дж. Физикелла Sauber Petronas В +1 круг (61)
10. Ф. Масса Sauber Petronas В +1 круг (61)
11. О. Панис Toyota М +1 круг (61)
12. Д. Култхард McLaren Mercedes М +1 круг (61)
13. М. Уэббер Jaguar Cosworth М +1 круг (61)
14. К. Клин Jaguar Cosworth М +2 круга (60)
15. З. Баумгартнер Minardi Cosworth В +4 круга (58)
16. Т. Сато BAR Honda М +6 кругов/мотор (56)

Не квалифицированы:
- Н. Хайдфельд Jordan Ford В +14 кругов/механика (48)
- К. да Матта Toyota М +30 кругов/вылет (32)
- Дж. Бруни Minardi Cosworth В +40 кругов/тормоза (22)
- Дж. Пантано Jordan Ford В +56 кругов/вылет (6)

ЛУЧШИЕ КРУГИ В ГОНКЕ
1. М. Шумахер Ferrari 1:20.411 (10)
2. Дж. Баттон BAR Honda 1:21.201 (28)
3. Ф. Алонсо Renault 1:21.650 (59)
4. Я. Трулли Renault 1:21.666 (11)
5. Р. Шумахер Williams BMW 1:21.689 (30)
6. Х.-П. Монтойя Williams BMW 1:21.870 (27)
7. Р. Баррикелло Ferrari 1:21.873 (31)
8. Т. Сато BAR Honda 1:21.929 (44)
9. К. Райкконен McLaren Mercedes 1:22.500 (39)
10. Дж. Физикелла Sauber Petronas 1:22.654 (60)
11. О. Панис Toyota 1:22.861 (59)
12. Ф. Масса Sauber Petronas 1:22.895 (36)
13. М. Уэббер Jaguar Cosworth 1:22.931 (55)
14. Д. Култхард McLaren Mercedes 1:22.951 (42)
15. К. да Матта Toyota 1:23.108 (25)
16. Н. Хайдфельд Jordan Ford 1:23.381 (44)
17. К. Клин Jaguar Cosworth 1:23.647 (27)
18. Дж. Пантано Jordan Ford 1:25.457 (6)
19. З. Баумгартнер Minardi Cosworth 1:26.075 (58
20. Дж. Бруни Minardi Cosworth 1:26.857 (11)

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ МИРА
Личный зачет:
1. М. Шумахер - 40
2. Р. Баррикелло - 24
3. Дж. Баттон - 23
4. Х.-П. Монтойя - 18
5. Ф. Алонсо - 16
6. Я. Трулли - 15
7. Р. Шумахер - 9
8. Т. Сато - 4
9. Д. Култхард - 4
10. Ф. Масса - 1
11. М. Уэббер - 1
12. К. Райкконен - 1

Кубок конструкторов:
1. Ferrari - 64
2. Renault - 31
3. BAR - 27
4. Williams - 27
5. МcLaren - 5
6. Sauber - 1
7. Jaguar - 1


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ya
Основатель клуба


Зарегистрирован: 01.04.2003
Сообщения: 1087
Откуда: Москва, ЦАО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2004 9:22 am    Заголовок сообщения: Гран-При Канады. Ответить с цитатой

Гран-При Канады.
Место Пилот Команда Отставание
1 Михаэль Шумахер Ferrari 1h28'24"803
2 Рубенс Баррикелло Ferrari + 0'05"108
3 Дженсон Баттон BAR Honda + 0'20"409
4 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas 1 круг
5 Кими Райкконен McLaren Mercedes 1 круг
6 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 1 круг
7 Тимо Глок Jordan Ford 2 круга
8 Ник Хайдфельд Jordan Ford 2 круга
9 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth 3 круга
10 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth 4 круга
11 Фелипе Масса Sauber Petronas 8 кругов
12 Такума Сато BAR Honda 22 круга
13 Фернандо Алонсо Renault 26 кругов
14 Джанмария Бруни Minardi Cosworth 40 кругов
15 Марк Веббер Jaguar Cosworth 64 круга
16 Ярно Трулли Renault 70 кругов
17 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW дисквалифицирован
18 Ральф Шумахер Williams BMW дисквалифицирован
19 Оливье Панис Toyota дисквалифицирован
20 Кристиано да Матта Toyota дисквалифицирован

Тормоза являются критическим фактором на трассе имени Жиля Вильнева в Монреале, и сегодня Ральф Шумахер уверенно финишировал вторым, не испытав никаких проблем с ними. Однако похоже, что вся его работа была напрасна. Ральф Шумахер и его напарник Хуан Пабло Монтойя, а также оба пилота Toyota, Оливье Панис и Кристиано да Матта, дисквалифицированы по результатам проверки их машин на соответствие техническому регламенту. Об этом заявила в интервью Reuters пресс-секретарь FIA.

Причиной дисквалификации является несоответствие размеров воздухозаборников охлаждения тормозов максимальным размерам, разрешенным FIA.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2004 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ральф Шумахер пропустит Венгрию Ответить с цитатой

Менеджер Ральфа Шумахера Вилли Вебер вчера заявил в интервью немецкому изданию Bild, что его подопечный не сможет принять участие в Гран При Венгрии по состоянию здоровья.

20 июня пилот команды BMW WilliamsF1 попал в тяжелую аварию на Индианаполисе, в которой он получил сотрясение мозга и трещины в двух позвонках. После этой травмы врачи запретили Ральфу садиться за руль в течение как минимум 11-ти недель.

29-летний немецкий гонщик уже пропустил три этапа - во Франции, Великобритании и Германии. Но в Хоккенхайме Шумахер-младший заявил, что чувствует себя хорошо и хотел бы вернуться в гонки уже в середине августа, на Хунгароринге.

Однако врачи, судя по всему, вновь остудили пыл Ральфа. Медицинский делегат FIA Профессор Сид Уоткинс пообещал Шумахеру-младшему, что если он вернется в гонки слишком рано, это может стоить ему здоровья, а то и жизни.

"У Ральфа два его сломанных позвонка пока не срослись окончательно, - пояснил в интервью Вилли Вебер. - Еще один инцидент наподобие Индианаполиса может превратить его в паралитика".

Ожидается, что команда Williams в Венгрии вновь посадит за руль боевого болида своего второго тест-пилота Антонио Пиццонью.

Ну а Шумахеру-младшему по настоянию врачей, скорее всего, придется пропустить и Гран При Бельгии в Спа.




Ральф Шумахер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2004 2:14 pm    Заголовок сообщения: Jaguar Racing умер Ответить с цитатой

Формула-1
--------------------------------------------------------------------------------


История команды Jaguar Racing подошла к своему печальному завершению. В следующем сезоне зеленые машины с хищной кошкой на бортах выступать в Формуле-1 не будут.

В принципе, ожидалось, что компания Ford по окончании сезона из маркетинговых соображений может убрать из Формулы-1 бренд Jaguar, чтобы заменить его маркой Ford.

Однако все оказалось гораздо хуже. Компания объявила, что ей надоело тратить деньги на неуспешную конюшню и сообщила о полном закрытии своей формульной программы. Jaguar Racing, а также моторостроительное отделение Cosworth Racing выставлены на продажу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2005 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Команды недовольны Скудерией

Великолепная форма болида Ferrari F2005 в Имоле вновь вызвала волну критики Скудерии со стороны других команд - за игнорирование договора по ограничению тестов.

Руководитель команды BAR Honda Ник Фрай считает, что гигантский объем тестов, проводимых Ferrari, дает команде из Маранелло неправедное преимущество над соперниками.

"Честно говоря, я очень рад, что в Имоле победа досталась Алонсо, - говорит Фрай. - Потому что, если бы победила Ferrari, это была бы бесплодная победа. И тогда бы я от души сочувствовал Renault. Ситуация была бы откровенно неспортивной, если бы Ferrari наслаждалась победами в то время как мы, ради снижения цен, ограничивали количество тестов, создавая себе гандикап. Ferrari, без сомнения, начнет побеждать, потому что невозможно проводить столько тестов, сколько проводят они, да еще с их ресурсами, и не получить превосходство над всеми нами".

Пилот команды Toyota, брат Михаэля Шумахера Ральф тоже считает поведение Скудерии неспортивным. "То, что делает Ferrari, несправедливо по отношению к остальным командам, - говорит немец. - Мы ограничиваем себя, а Ferrari счастливо продолжает тестироваться. Я совсем этого не понимаю! Мы в Тойоте тоже могли бы проводить тесты, но придерживаемся правил. Мы заинтересованы в том, чтобы Формула-1 продолжала существовать еще долгие годы, а вот Ferrari, похоже - нет. Это неправильное поведение".

Президент Тойоты Джон Хоуэтт считает, что при таком поведении Ferrari договор об ограничении тестов долго не продержится, поскольку все остальные команды оказываются в слишком невыгодном положении: "Или Ferrari присоединяется к прочим командам, или нам придется найти какой-то компромисс. Иначе все начнут неограниченно тестироваться без всяких угрызений совести".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Snuker
BMW


Зарегистрирован: 20.10.2004
Сообщения: 8241
Откуда: Расход бензина... Это что?

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая подборка за прошлый сезон!

А ТЕПЕРЬ ГРАН-ПРИ F-1 2005 по состоянию после Имолы:

Для общего развития, или кто не знает:

Scuderia Ferrari Marlboro(Ferrari F2004M, F2005 ) Bridgestone
Михаэль Шумахер
Рубенс Баррикелло

Lucky Strike BAR Honda BAR Honda 007 ) Michelin
Дженсон Баттон
Такума Сато

Mild Seven Renault F1( Renault R25 )Michelin
Фернандо Алонсо
Джанкарло Физикелла

BMW.WilliamsF1 Team( Williams BMW FW27 Michelin
Марк Уэббер
Ник Хайдфельд

West McLaren Mercedes( McLaren Mercedes MP4-20 )MichelinКими Райкконен
Хуан-Пабло Монтойя

Sauber Petronas( Sauber Petronas C24 )Michelin
Жак Вильнев
Фелипе Масса

Red Bull Racing( Red Bull Cosworth RB01 )Michelin
Дэвид Култхард
Кристиан Клиен

Panasonic Toyota Racing( Toyota TF105 )Michelin
Ярно Трулли
Ральф Шумахер

Jordan Grand Prix( Jordan Toyota EJ15 )Bridgestone
Нараин Картикеян
Тьяго Монтейро

Minardi Cosworth( Minardi Cosworth PS04B, PS05 )Bridgestone Кристиан Альберс
Патрик

ЗАЧЁТНЫЕ ОЧКИ ПИЛОТОВ:

1. Фернандо Алонсо Renault 36
2. Ярно Трулли Toyota 18
3. Джанкарло Физикелла Renaul 10
4. Михаэль Шумахер Ferrari 10
5. Ральф Шумахер Toyota 9
6. Дэвид Култхард Red Bull Coswort 9
7. Рубенс Баррикело Ferrari 8
8. Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes 8
9. Кими Райкконен McLaren Mercedes 7
10. Ник Хайдфиельд Williams BMW 7
11. Марк Уэббер Williams BMW 7
12. Дженсон Баттон BAR Honda 6
13. Александр Вурц McLaren Mercedes 5
14. Такума Сато BAR Honda 4
15. Педро де ла Роса McLaren Mercedes 4
16. Жак Вильнев Sauber Petronas 3
17. Кристиан Клиен Red Bull Cosworth 3
18. Фелипе Масса Sauber Petronas 2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ:

1. Renault Michelin 46
2. Toyota Michelin 27
3. McLaren Mercedes Michelin 24
4. Ferrari Bridgestone 18
5. Williams BMW Michelin 14
6. Red Bull Cosworth Michelin 12
7. BAR Honda Michelin 10
8. Sauber Petronas Michelin 5
9. Jordan Toyota Bridgeston 0
10. Minardi Cosworth Bridgestone 0

_________________
BMW-это вам не просто так, это жизнь с легендой!
У BMW нету года выпуска, у BMW есть состояние!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2005 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Райкконен оштрафован финской дорожной полицией

Пилоту МакЛарена Кими Райкконену придется раскошелиться на целых 30 000 евро за нарушение правил дорожного движения в родной Финляндии.

В феврале прошлого года на шоссе неподалеку от города Мантсала дорожная полиция поймала гонщика Формулы-1 за перевозкой на прицепе к легковой машине трех снегоходов сразу. По местным правилам, для транспортировки такого количества груза на длинные дистанции водителю требуется специальные права, а у Кими имелись лишь обычные права на управление легковым автомобилем.

Столь большая сумма штрафа за это нарушение обусловилась еще одной особенностью законодательства Финляндии. В этой стране размер штрафов исчисляется в процентах от зарплаты нарушителя. На тот момент Райкконен имел официальную зарплату в размере 150 000 евро в месяц.


Кими Райкконен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пепел
Конкретный Баварец


Зарегистрирован: 12.03.2003
Сообщения: 1213
Откуда: г.Жележнодорожный

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2005 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAR, 2005 vs Tyrrell, 1984: махинации с топливом

Четвертого мая Международная автомобильная федерация (FIA) будет разбирать так называемое "дело команды BAR". Напомним, во время технического досмотра после Гран-При Сан-Марино было выявлено, что болид финишировавшего третьим Дженсона Баттона весит меньше положенных 600 килограмм.

Некоторые источники утверждают, что команда BAR использует топливный бак с двумя доньями. При этом на последнем пит-стопе в "потайной" резервуар команда заливает лишний десяток литров бензина, дабы на финише машина соответствовала регламенту. Если вина британо-японской конюшни будет доказана, то ее может ожидать весьма суровое наказание. Ведь подобный прецедент в истории Формулы-1 уже имел место быть.

В 1984 году команда Tyrrell, не перешедшая в отличие от других конюшен на турбомоторы, на удивление резво выступала на некоторых этапах. К примеру, на Гран При Монако молодой Штефан Белофф финишировал третьим, а в Детройте Мартин Брандл стал вторым, уступив победителю Нельсону Пике меньше секунды. И пусть на городских трассах мощность двигателей несколько нивелировалась, но не до такой же степени, чтобы компенсировать 165 лошадиных сил, которые атмосферные моторы проигрывали двигателям с турбонаддувом?!

Все прояснилось, когда после гонки в Штатах дотошные судьи обнаружили на Тиррелле Брандла в баке с водой… свинцовые шарики! Оказалось, что пилотам конюшни Кена Тиррелла во время последнего визита в боксы за несколько кругов до финиша вместе с водой в специальные емкости загружали эти самые грузики общей массой 35 килограмм!


Дженсон Баттон (BAR), Имола-2005.



Мартин Брандл (Tyrrell), Монако-1984.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Bavar.ru -> BMW Racing Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Rambler's Top100 Zaberemavto.ru Эвакуация автомобилей в москве